Интервью: Ромен Дюма на Пике Пик и Гудвуд

810

Volkswagen ID R Pikes Peak был разработан, чтобы продемонстрировать возможности электрических технологий и доказать, что он может соответствовать машинам с двигателем сгорания. Ожидание, которое приветствовало его появление на фестивале Goodwood Festival, говорит о том, что он сделал именно это. После того, как Romain Dumas запустил запись на 12. 42-мильный Pikes Peak International Hill Climb с электрическим соперником 671 л. с. , были предположения, что он может затмить Ник Хайдфельд, 19-летний рекорд Гудвудского холма 41.

001dumaspikespeak1 taciki.ru

6sec. Pikes Peak 2018: Volkswagen ID R разрывает прямую запись. Эта прямая запись была установлена ​​в победительном матче McLaren-Mercedes MP4 / 13 в Формуле-1 Mika Häkkinen в 1998 году, и тот факт, что многие серьезно рассматривают EV, может побить свое время, подчеркивает, как ID R и . По правде говоря, ID R Pikes Peak — по крайней мере, в нынешнем виде — никогда не мог побить время Хайдфельда. Относительно небольшие двигатели двигателей были разработаны для обеспечения работоспособной мощности в течение 12.

001dumaspikespeak3 taciki.ru

42-мильный курс, вместо того, чтобы сбросить всю эту энергию на 1. 16-мильный пробег, в то время как массивные задние крылья — жизненно важные для создания прижимной силы на высоте — вероятно, будут препятствием на быстром холме Гудвуд. Дюма установил рекордное время ID R Pikes Peak 43. 05sec в субботу — достаточно, чтобы разбить электрический рекорд холма 46. 34sec, установленный в 2013 году Джонни Кокером в 850-литровом прототипе Lola-Drayson B12 69 / EV.

Volkswagen ID R Pikes Peak идет быстрее всего в расстреле Гудвуда. Автокарь догнал Дюма в Гудвуде, чтобы узнать его мнение о событии. Что вы сделали на фестивале? . Есть много хороших автомобилей, наверняка. Это был мой первый раз, когда я соревновался на холме, потому что в прошлом году я только однажды подгонял его с дорожным автомобилем Porsche GT3, так что это по существу совершенно новый.

Курс не так прост, но это было весело. »Как трудно было нажимаешь? . Конечно, было время, чтобы прийти как от меня, так и от машины. «Вы вносили какие-либо изменения в ID R для Goodwood? . Мы переместили много вещей по сравнению с Pikes Peak.

Мы должны были смягчиться с пружинами подвески для настройки, но проблема в том, что с таким количеством пробегов у нас просто не было времени, чтобы попробовать — и здесь, как только вы начнете, вы закончили. «Pikes Peak 2018: почему Volkswagen нацелился на рекорд по восхождению на вершину с помощью электрических технологий. Какова была цель, пришедшая сюда, с точки зрения производительности? . «В Pikes Peak вы продолжали говорить, что электрический рекорд был целью, но вы нарушили первый. Вы думали, что можете сделать то же самое здесь? .

«Что вы делаете из своих достижений на Pikes Peak, теперь у вас есть время, чтобы задуматься?» Это было отличное достижение, потому что технология мудрая была настолько сложной и новой, что для команды потребовалось большое усилие. И это было большим достижением лично, после стольких лет, пытаясь разбить рекорд и подойти так близко в прошлом году с моей собственной командой. Теперь, когда это будет сделано, мы увидим, что будет дальше. «Блокнот Pikes Peak 2018: информация о событии Является ли автомобиль способным двигаться быстрее? . В следующем году нам нужно будет увидеть.

Я также езжу на Porsche, и мне придется поместиться в моем календаре. Но мне это нравится; . «В Гудвуде вы поехали как на пик ID R Pikes, так и на автомобиль Porsche 911 GT3 RSR Le Mans. Было ли это трудно переключаться между ними? . До того, как я приехал сюда, я ездил на новом Каймане, которого мы разрабатываем для сплочения.

Я довольно часто привык к частому обмену автомобилями. .

Источник: autocar.co.uk