2018 Toyota RAV4 SE Hybrid Review — прекрасный городской пробег

137

2018 Toyota RAV4 SE Hybrid 2. 5-литровые четырехцилиндровые / электродвигатели-генераторы, передние и задние (194 системная мощность, 152 фунт-фут @ 4,400 (четырехцилиндровый)) Постоянно изменяемый автоматический, полный привод34 город / 30 шоссе / 32 комбинированный (EPA Rating, . 9 город, 7. 8 шоссе, 7. 3 комбинированных. (Рейтинг NRCan, L100km) Базовая цена: 32 185 долларов США (U.

DSC0323-610-610x405 taciki.ru

S) / 38 995 долл. США (Канада). Протестировано: 34 580 долл. США (U. S.

DSC0315-610x405 taciki.ru

) / $ 40,937 (Канада). В стоимость входит стоимость доставки в США в размере 995 долларов США и 1 915 долларов США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде, а также из-за различий в трансграничном оборудовании нельзя сравнивать напрямую. Я могу быть признанным седаном stan, но я получаю призыв кроссоверов. Особенно мелкие. Кредит / обвиняю меня в том, что я был урбанистом, но я понимаю привлекательность автомобиля с хэтчбеком, который может проглотить груз, легко уйти с улицы и иметь хорошую видимость из-за высокой высоты езды.

DSC0340-610-610x405 taciki.ru

Конечно, кроссоверы не могут быть моей чашкой чая. Но я понимаю, почему так многие из моих соседей диск один. То есть, мне понравился гибрид Toyota RAV4 2018 больше, чем я ожидал, что буду. Это отчасти потому, что RAV4, похоже, стоит за # 8220; общий, но надежный и популярный кроссовер. # 8221; .

DSC0331-610-610x405 taciki.ru

Кроссоверы предназначены для легкого перемещения людей и грузов по городу, и это специальность RAV4. Выглядит в сторону, это смешивается, потому что это должно. Анонимность не обязательно означает скуку, однако. Я был удивлен, насколько хорошо взвешенным и точным рулевое управление с рулевой тягой с электроусилителем было. Я ожидал онемения — в конце концов, это, в первую очередь, человек-движитель, но было реальное чувство.

Было также достаточно бодрости, прорезая конкретные джунгли. Есть спортивный режим, если вы хотите обманывать себя, думая, что вы ведете высокий FT-86. Гибридная система пара 2. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем и сопрягает его с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод лежит в основе всего.

Общая мощность системы составляет 194, а четырехцилиндровые насосы составляют 152 фунта-фут крутящего момента (I # 8217; спросили Toyota о полномасштабном крутящем моменте), и было сказано, что автопроизводитель не публикует полномасштабные показатели крутящего момента). Эти цифры не взорвут ваш ум, но хватит радости, чтобы вы были счастливы во время поездок на работу, несмотря на почти двухтонный вес снаряжения. Он тяжелый, но он достаточно короткий, чтобы легко вписаться в узкие городские парковочные места, а его размер делает его идеальным для погружения в пробелы в движении. Внутри вы столкнулись с кабиной, у которой есть логический макет управления, но немного pizzazz. Информационно-развлекательная система, как и большинство единиц Toyota, устарела.

Полоса материала мягкого касания по тире мало что позволяет снять вездесущий черный цвет, а также не полностью принести материалы высококлассные — они считают, что цена подходит, но есть также слишком много пластмассы. По крайней мере, есть настоящие радиоприемники честного и доброго и климатические ручки. Поскольку это гибрид, вы получаете датчик, который позволяет вам следить за гибридной системой вместо тахометра. Взрослые хорошо подходят на переднем сиденье, а заднее сиденье не наказывает. Есть четыре доступных планки — LE, XLE, SE и Limited.

Тестер SE SE, являющийся вторым игроком в Limited, стал стандартным с Toyota Safety Sense (система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с помощью рулевого управления, автоматическими высокими лучами и динамическим радиолокационным круиз-контролем). Другие стандартные функции включают в себя светодиодные фары и задние фонари, подвеску с электроприводом, люк с электроприводом, двухзонный климат-контроль, спутник Entune, сенсорный экран, камеру заднего обзора, Bluetooth, вход без ключа и пуск кнопки, USB-порт, спутниковое радио и подогрев передних . Варианты включали премиальные звуковые, навигационные и 50-государственные выбросы в рамках пакета, который заработал $ 1,310. Крышка tonneau добавила 90 долларов США к общей сумме. Фактор в $ 995 для D и D, нести один, умножить на два, опустить дополнительные пять и разделить на семь, и вы получите в общей сложности 34 580 долларов США на автомобиль, который на сумму 32 185 долларов США.

Это немного дороже для небольшого внедорожника, даже такого, который имеет экономичные топлива в 34 мили на галлон городской / 30 миль на галлон шоссе и 32 комбинированных. Таким образом, вы платите довольно копейки, но вы получаете экономичную городскую беговую дорожку, которая не совсем скучна для вождения, и с комфортом переносит людей и груз, с кабиной, которая достаточно хороша, а также удобна для пользователя. RAV4 Hybrid не является особенно интересным автомобилем, но он хорошо работает, и это больше, чем можно сказать для многих автомобилей на рынке. Хотя я могу довольствоваться RAV4, у которого нет гибридной трансмиссии, дополнительная экономия топлива будет стоить более высокой наклейки для некоторых. В любом случае, вы получаете небольшой внедорожник, который хорошо справляется, даже если это не всегда приятно смотреть на него.

Я полагаю, что торговля ищет возможное отношение — это не самое худшее в мире. .

Источник: thetruthaboutcars.com