BMW изобретает свою философию дизайна и перекладывает элитный рынок с новыми, отлично приправленными роскошными моделями. Ричард Бремнер исследует Bayerische Motoren Werke. Выделение названия BMW полностью и использование черного и серебряного кольца (а не знаменитого синего и белого логотипа пропеллера) являются одними из наиболее тонких индикаторов значительного изменения направления для мюнхенского производителя. Появляется новый язык дизайна как для интерьеров, так и для экстерьеров его автомобилей. Бренд намерен расширить свой престижный. И он представляет себя по-новому.
Это для основных BMW, для электрифицированных автомобилей i-brand и для вновь обозначенных роскошных моделей, чья печать, телевидение и онлайн-презентация будут сопровождаться этим названием BMW в полном объеме, а черный и серебряный значок. На недавнем автосалоне в Франкфурте, где эти новые вывески можно было увидеть над демонстрацией специальных седанов 7-й серии (одна из яхт-вдохновленных разведывательных версий которых имеет деревянные коврики. . . ), BMW также выпустила свою красивую концепцию 8-й серии, более менее элегантный автомобиль для демонстрации X7 и электрический салон Vision Dynamics с двойной решеткой почек довольно поразительных пропорций.
Действительно, решетки всех трех концепций существенно различаются по форме, текстуре, пропорции и форме, и все они являются еще одним ключом к изменению курса BMW. Что гораздо более существенно, чем изменение и перекрашивание самых известных визуальных подписи BMW, поскольку руководители продуктов и дизайна компании объясняют. «Есть пара вещей, которые происходили параллельно в BMW Group, — говорит руководитель проекта BMW Group Адриан ван Хойдонк, который объясняет генезис этой смены. «Во-первых, расширение в верхней части нашего ассортимента — это то, что мы хотели бы сделать некоторое время. Мы считаем, что есть место для этого — на самом деле наши клиенты просят больше продуктов в верхней части — и почти одновременно с тем, как мы планировали новые автомобили, такие как 8-й серии и X7, мы поняли, что, когда мы пришли к 2018 году .
«На самом деле, шесть или семь новых BMW будут выпущены в следующем году-полтора или около того. Я был с этой компанией некоторое время, и в прошлом мы делали много продуктов, но я бы сказал, что за столь короткий промежуток времени мы никогда не делали так много новых автомобилей для одного конкретного бренда. «С таким большим количеством новых моделей, которые разрабатываются, компания считала, что это была« возможность, потому что, если вы сможете бросить шесть автомобилей за полтора года, вы можете в значительной степени трансформировать бренд », — говорит ван . «Мы также чувствовали, что это было подходящее время, потому что мы до сих пор довольны дизайном. Но вы должны продолжать двигаться.
Вы не хотите становиться сидящей уткой. «Не позволяя BMW стать сидящей утиной, также является мотивацией для управления продуктами BMW и главой бренда Hildegard Wortmann. «Я думаю, что это важно, когда у вас есть такой сильный бренд, что вы постоянно держите его в курсе, что вы держите его оригинальным, чтобы вы держали его на грани», — говорит она. С этой целью Вортманн, эксперт по бренду с опытом работы в Unilever и Calvin Klein, прежде чем она присоединилась к BMW в 1998 году, контролировала трехстороннюю переориентацию того, как BMW представляет себя миру. И с ее вкладом в процесс разработки продукта она также связана с содержанием новых автомобилей.
Эти три зубца — это основные BMW, автомобили i-brand и недавно обозначенные модели Bayerische Motoren Werke. Энтузиасты BMW могут заметить, что люди теперь появляются в некоторых рекламных объявлениях компании и что тон его обмена сообщениями, который также пересекает социальные сети, изменяется в соответствии с моделью. Wortmann цитирует «последнюю [рекламную] кампанию на 1-й серии — она полностью цифровая, посвященная теме беспилотных летательных аппаратов, проведению соревнований и инсталляции с беспилотными летательными аппаратами. Этот освежающий материал сохраняет актуальность бренда, делая его современным. Задача состоит в том, чтобы делать разные интерпретации с каждым автомобилем, в зависимости от разных сегментов, и различными целевыми аудиториями.
«С моделями i, добавляет она,« вы увидите гораздо более свежий подход с более цифровыми, мультимедийными и более эмоциями. Это сильное заявление о позиции. «Эксклюзивные модели BMW — существующие 7-й серии и предстоящие купе X7 и 8 Series будут представлены с использованием стратегии, заимствованной из мира моды», возвращаясь к нашим корням и используя полное имя, например, Alexander McQueen », говорит . Дом моды McQueen и другие люди называют имя бренда своими высококачественными линиями и используют инициалы для более доступных продуктов. Визуальный характер самих автомобилей тоже изменится, говорит Ван Хойдонк, «эта новая глава в нашем языке формы.
Довольно быстро мы пришли к выводу, что это должно быть чем-то более чистым, где мы пытаемся добиться большего с меньшим количеством элементов и меньше строк. «Но линии, которые у нас есть, должны быть четкими, четкими и точными. Мы считаем, что это будет очень хорошо сочетаться с этими новыми топовыми продуктами. Когда вы уменьшаете язык формы, детали больше. В роскошном сегменте, где чаще всего больше, мы предлагаем роскошь самым современным способом.
«Новый язык дизайна — это не только упрощение и рафинирование форм. BMW стремится развивать более индивидуальную самобытность в своем диапазоне, так как эти яркие новые решетки указывают. «В следующем поколении автомобилей мы хотим разделить каждую модель. У них очень разные типы конкурентов, которые могут быть от совершенно разных брендов. В этом смысле индустрия изменилась », — говорит ван Хойдонк.
«Для роскошных автомобилей всегда полезно отделить их от следующего автомобиля — это то, что мы сделаем. Если вы посмотрите на 8-й серии, я считаю, что это заслуживает того имени. Как и предыдущие 8 серии, это автомобиль, который не является купе на основе салона. «С новым языком разработки в разработке и этой волной новых моделей на 2018 год ван Хойдонк и маркетинговая команда посчитали, что BMW также должна переоценить свой фирменный стиль. Этот процесс возглавил Вортманн, который говорит: «Вы видели первый выход на шоу в Франкфурте с полностью написанным« Bayerische Motoren Werke »на черно-белом логотипе, по крайней мере в печати.
Мы чувствуем, что он более элегантный и изысканный. Это соответствует тому, что мы пытаемся сделать с языком формы. «Как и следовало ожидать, команда дизайнеров также приняла новый интерьерный подход,« по тем же причинам — там тоже мы могли бы очистить », — говорит ван Хойондон. «Автомобили станут более умными, и это начинает происходить сейчас. Это означает, что вы должны сказать машине меньше, что ей нужно, и что вы хотите от нее.
Поэтому вам понадобится меньше кнопок. «Кнопки, которые у нас все еще есть, аккуратно сгруппированы в пару островов в центральной консоли или на приборной панели в концептуальных автомобилях Z4, 8 Series и X7. Кабины собираются перейти к цифровым и всегда включать в себя дисплей с головным убором, и то, как вы управляете автомобилем, станет мишенью между касанием, некоторыми жесткими клавишами и голосовым управлением. «Это в среднесрочной перспективе, во время которого« интеллект транспортных средств будет расти », — говорит ван Хойондон. «Вскоре автомобили будут самообучаться и, в конечном счете, смогут самостоятельно управлять автомобилем.
Это открывает другие возможности, потому что вы можете сидеть по-разному в машине. В ближайшие пару лет мы сможем ожидать гораздо большего развития в салоне автомобилей. С этими концепт-карами мы также показываем интерьер, который, когда вы уменьшаете, на самом деле может быть более роскошным, и больше места для эксклюзивных материалов. «В 2018 году мы можем ожидать, что эта визуальная революция взлетит с некоторой силой. Как объясняют Wortmann и van Hooydonk, эти изменения были уволены как дизайном, так и маркетингом.
«Если он потянет бренд немного дальше, это хорошо», — считает ван Хойдонк. Учитывая масштаб этого смены для BMW, результаты могут принести полезный результат больше, чем это. .
Источник: autocar.co.uk