Иностранные автопроизводители, юг, остаются вне пределов UAW, поскольку Nissan Workers отказываются от унификации

884

Объединенные автоработники не жалели усилий в своих попытках организовать иностранные автопроизводители, работающие в Соединенных Штатах, но рабочая сила — и Юг, по большей части, — остается за рамками союза. Вчера рабочие на сборочном заводе Nissan # 8217, Кантон, Миссисипи, проголосовали подавляющим большинством голосов, отказавшись от увертюр UAW # 8217, назвав конец горячей, почти десятилетней заявке на вступление в профсоюз, в которой рассматривались жалобы профсоюза в Национальные трудовые отношения . Обе стороны обвинили другую в грязной и недобросовестной тактике, направленной на раскачивание настроений рабочего или против организованного труда. Обе стороны, конечно, отрицают любые нарушения. UAW, который потерпел неудачу в двух предыдущих попытках объединить завод Nissan # 8217 с Теннесси, описал усилия Nissan в Миссисипи как одну из # 8220; самые противные антиобщественные кампании в современной истории американского рабочего движения. # 8221; .

MG_1537-1 taciki.ru

По данным НЛРБ, сотрудники проголосовали за 2424 против профсоюзов, при этом 1 307 голосующих за. Контрактные работники, которые привозили завод № 8217, с рабочей силой до 6500 человек, не имели права голоса. В заявлении, автопроизводитель сказал, # 8220; с этим голосованием был услышан голос сотрудников Nissan. Они отвергли UAW и решили самостоятельно представлять, продолжая прямые отношения, которыми они пользуются в компании. # 8221; .

# 8220; Результатом выборов стала неудача для этих рабочих, UAW и работающих американцев повсюду, но ни в коем случае нельзя считать ее поражением # 8221; . Завод Canton, открытый в 2003 году, выпускает автомобили Altima, Murano, Frontier, Titan и NV. В предвыборной гонке № 8217 UAW утверждает, что Nissan занимается тактикой запугивания, даже играя антисоветские материалы на постоянной петле на телевизорах на заводе № 8217;. Руководители, по его утверждению, участвуют в разговорах с сотрудниками об опасностях объединения в союзе с зловещими сообщениями, переданными более крупным группам. Автопроизводитель ответил на жалобы, заявив, что присоединение UAW сделает завод неконкурентоспособным, угрожающим рабочим # 8217; .

Учитывая, что в битве произошел социально-экономический макияж, расы и деньги, с Nissan, заявив, что завод поднял экономическое состояние региона, предоставив хорошо оплачиваемую работу для рабочих, многие из которых афро-американцы. Некоторые профсоюзные силы обвинили автопроизводителя в том, что он предпочитает белых служащих, что Nissan отрицает, а антипрофсоюзные силы обвиняют UAW в попытке купить поддержку в афро-американском сообществе путем пожертвований на местные гражданские права и религиозные группы. В конце концов, давние работники составляют почти столько же, сколько заняты отечественными заводами на Севере, а Nissan согласует взносы на 401 (k) сберегательные планы и предлагает план выхода на пенсию с установленными взносами. Деньги, особенно в регионе без особого внимания, говорят. Вряд ли UAW отказался от Nissan.

Тем не менее, вчера вечером голосование # 8217, несомненно, сфокусировалось — по крайней мере временно — на автопроизводителях с более восприимчивой рабочей силой. .

Источник: thetruthaboutcars.com