Автомобили, которые определили начальную карьеру начальника Land Rover Джерри Макговерна

870

Рожденный в Ковентри, кармад Джерри Макговерн был настолько увлечен рисованием в школе, что его учитель математики произнес бессмертные слова: «Как вы ожидаете получить работу, если вы будете делать автомобили весь день?» В подростковом возрасте он познакомился с дизайнером Chrysler Roy Roy . Он изучал дизайн в Ковентри и Лондоне, а затем начал работать в Chrysler Whitley, теперь в цитадели Jaguar. Главный босс Land Rover Джерри Макговерн рассказывает нам, что его мотивирует. Вот некоторые из его ранних успехов: MG EXE. После того, как Chrysler в США вернулся, Макговерн присоединился к Рою Токсу, который стал начальником дизайна в Austin Rover и работал над этим среднемоторным . Автомобиль, который никогда не строился, был большим ударом на автосалоне в Франкфурте в 1985 году и живет сегодня в Британском моторном музее в Гайдоне.

gerry-837_0 taciki.ru

Желание MG F Rover Group 1990-х годов воссоздать великие дни британского спортивного автомобиля привело к разработке программы MG F, а Макговерн был ведущим дизайнером. Влияние Fiat X1 / 9 и наличие поперечного силового агрегата Metro привело к среднему расположению двигателя. Он продолжался в различных формах в течение 15 лет. LAND ROVER FREELANDER MK1 МакГоверн разработал этот новаторский компактный внедорожник первого поколения, который показал, что семейный 4×4 может работать намного лучше, чем у конкурентов на дороге, и предоставил Land Rover столь необходимый успех продаж. Запущенный в 1997 году, он стал самым продаваемым 4×4 в Европе в течение следующих пяти лет.

gerry-838_0 taciki.ru

LAND ROVER DISCOVERY MK4 Когда МакГоверн вернулся в Land Rover после времени в Линкольне в США, его убеждение в том, что Land Rover должно быть более престижным, было отражено в его быстрой модернизации до Discovery Mk3, которая впоследствии лучше работала на экспортных рынках. Философия была принята всей компанией. .

gerry-836_0 taciki.ru

Источник: autocar.co.uk