Иностранное влияние?

330

Континент, который породил микроскопические послевоенные машины с пузырьками и сделал # 8220; городской автомобиль № 8221; . Европейские покупатели, возможно, под влиянием своих американских коллег, начинают понимать, что они действительно могут иметь все это, соответственно корректируя свои покупательские привычки. Конечно, # 8220; все, # 8221; . По данным Autocar, в первой половине 2018 года европейские покупатели приобретали больше грузовых автомобилей, чем раньше. Это помогло тем, что европейцы немного покушали — с 8. 66 миллионов регистраций в течение первых шести месяцев 2018 года, промышленность выросла на 2.

2017_Nissan_Rogue_Sport_03-2-610x407 taciki.ru

4 процента по сравнению с первой половиной 2017 года. Приближаясь к цифрам, рост связан с внедорожниками. Продажи легковых автомобилей упали на 4 процента в первом полугодии, но продажи внедорожников выросли на 24 процента. Это накладывает рыночную долю автомобилей на волосы всего лишь на 40%. Заправляя спрос на удобные, высокоприводные автомобили, появилось множество недавних презентаций моделей, среди которых Volkswagen T-Roc, которые американцы не могут иметь.

(Мы увидим правое U. S. небольшой кроссовер в следующем году или около того. ) В то время как постдизельгат VW сделал кроссоверы и внедорожники центральным элементом своей американской стратегии продаж, тот же толчок продукта окупается на континенте. Продажи грузовых автомобилей марки № 8217 выросли на 42 процента в первом полугодии.

В отличие от U. S. , легковые автомобили по-прежнему занимают лидирующие позиции по продажам, но кроссоверы проникают в верхний эшелон. Ниссан # 8217; s Qashqai (Rogue Sport) — пятый по популярности автомобиль Европы № 8217, за Volkswagen Golf, Renault Clio, VW Polo и Ford Fiesta. В седьмом месте сидит Volkswagen Tiguan, а кроссовер Renault Captur — девятый.

Сравните это с U. S. продажи в первой половине 2018 года, где шесть из десяти лучших бестселлеров были пикапами, внедорожниками или кроссоверами. Только Toyota Camry, Honda Civic, Toyota Corolla и Honda Accord взломают верхний ранг на шестом, седьмом, восьмом и десятом месте соответственно. Это единственный способ, с помощью которого автоматический пейзаж Европы начинает подражать государствам.

MPV или небольшие микроавтобусные автомобили быстро падают. Продажи этого сегмента снизились на 23% по сравнению с первой половиной года. Присоединение маленьких микроавтобусов к смертной казни — это все более непопулярный дизельный двигатель. Европейские автопроизводители более или менее согласились с тем, что дизель, как только основной источник движения новых автомобилей, должен уступить место более эффективным бензиновым двигателям и электрическим (или электрифицированным) силовым агрегатам. После сокращения на 17 процентов по сравнению с первой половиной 2017 года на дизельные автомобили приходилось всего 37 процентов продаж новых автомобилей в этом году.

В то же время регистрация альтернативных транспортных средств (AFV) увеличилась на 31%. Гибриды, гибридные плагины и электромобили с аккумулятором составляли 5. . . .

Источник: thetruthaboutcars.com