2018 Buick Encore Preferred Review — Отзывы о коре Что он хочет

196

Как вы можете себе представить, никто в Buick не хочет, чтобы я просмотрел их автомобили в последнее время. Это позор, потому что не обязательно корреляция между качеством автомобилей, несущих # 8220; Buick # 8221; . Но неважно — у нас есть доступ к нашему собственному Buick, благодаря прекрасной Луизе и Encore Preferred, которую она недавно сдала в аренду. Поэтому я решил положить несколько сотен миль за руль Opel Mokka Encore и дать вам ребята обморок. Предупреждение о спойлере: это не страшно. На самом деле, по цене, это хорошо.

IMG_6253-610x458 taciki.ru

Нажмите прыжок для более. Требования Луизы № 8217 для ее первого автомобиля были довольно простыми: она хотела сидеть выше для (воспринимаемой) безопасности, она хотела иметь хороший пробег газа, и ей нужно было иметь возможность перевозить маленьких детей сзади . Лу проверил все модели в сегменте на автосалоне в Нью-Йорке в начале года и собрал список автомобилей, которые ей нравились. Encore wasn # 8217; t в ее первоначальном списке, но это был мокка-стабильщик Mochka, траверс Chevy, — она ​​даже не ходила на дисплей Buick в Нью-Йорке, так как это было № 8217; . Поскольку она никогда не владела автомобилем и недавно приобрела лицензию, она не смогла провести какие-либо реальные сравнения между Encore и другими конкурирующими моделями, поэтому она пригласила меня прийти на тест-драйвы.

IMG_6256-610x458 taciki.ru

Как я упоминал в нашем последнем выпуске Death Watch, мы проверили Honda HR-V и Hyundai Kona, прежде чем смотреть на Encore. Мы поехали на Honda и обнаружили, что ей не хватает во многих отношениях — хотя мы тестировали модель EX-L, которая, вероятно, превышала ее желаемую цену, HR-V чувствовал себя дешевым. Интерьер был выдолблен из множества непривлекательных пластмасс, а комбинация мотор / CVT испытывала мучительную нехватку мощности или крутящего момента. Кона была хуже. Суспензия была жестоко грубой, что критически важно на улицах Майкла-Дейда, не имеющих звездной поверхности.

IMG_6258-610x458 taciki.ru

В то время как я прочитал много светящихся отзывов о том, как 1. 6 турбоработали на дорогах Гавайев, база 2. 0 четыре-бейджер чувствовал себя вялым. Кроме того, Луиза не смогла пройти мимо странных иллюстраций внешнего вида Hyundai # 8217;. Таким образом, Encore стал победителем благодаря его более приятному стилю (красота в глазах зрителя здесь), интерьер с высококлассным ощущением, Apple CarPlay и более отзывчивый мотор / трансмиссия combo.

Другим требованием, которое она имела, была возможность перевозить детей. Детское сиденье, обращенное назад, подходит, если не совсем легко, на среднем сиденье, но вы можете подобрать кого-нибудь еще там, когда сиденье установлено, так что одноразовый раствор. Для целей Луизы № 8217 это не проблема, но у кого-то с двумя детьми в детских креслах были бы проблемы. Плюс, пусть честно — тот факт, что Бьюик отдает вещи на арендные договоры, не пострадал. Lu # 8217; s сосед арендует HR-V за 349 долларов в месяц, и он ревниво смотрит на Encore и его цену за 200 долларов каждый день (и также Lu).

У нее было три месяца, и она любит ездить на нем каждый день, а ее друзья все говорят, что они будут получать их, как только смогут. . большой. Но это легко произвести впечатление на кого-то, у кого никогда не было автомобиля раньше. А как насчет проклятого старика, который может придраться к чему-нибудь? .

Интерьер Первые вещи сначала — я должен признать, что мне нравится место для сидения и эргономика Encore. Это просто легкий автомобиль для езды. Прямая видимость превосходна, и в то время как задняя видимость — это то, что вам нужно, — достаточно. Все, что касается макета интерьера, является интуитивным. Сенсорный экран отлично работает для Apple CarPlay, но есть настоящие кнопки и кнопки для регулировки громкости и дорожки, что является правильной комбинацией для меня.

Фактически, интеграция CarPlay была самой безупречной из любого автомобиля, я видел. Конечно, это может быть характерно для этого VIN, но у меня никогда не было проблем с CarPlay в Encore, который нашел мое устройство, независимо от нескольких кабелей I # 8217;. Звуковая система лучше всего описывается как # 8220;. # 8221; . Ежедневное вождение Вообще говоря, Encore — отличное место для движения в Майами.

Кондиционер работает хорошо, и он быстро охлаждает полностью черный салон. Дорожный шум на удивление невысок для такого маленького автомобиля, а шум шины ограничен. Регулируемость сиденья водителя № 8217 такова, что нет возможности переключения между 5 # 8217; 3 # 8243; . Для поверхностных улиц Майами, Encore идеально. Небольшой размер кроссовера ребенка означает, что он легко пробирается в быстро исчезающие пробелы в движении для этих сложных изменений полосы движения.

Я искренне люблю скорость и ощущение рулевой рейки — легкий и легкий, но все же достаточно точный для быстрых маневров. Стоянка также ветерок, а камера заднего обзора хорошо позиционируется для хорошей видимости. Вождение автомобиля становится более проблематичным. В первую очередь, другие водители рассматривают Бис, как маленький ребенок на игровой площадке, — вы быстро привыкаете к людям, которые вырезаете вас и толкаете перед собой в слияниях. У вас нет достаточной силы для борьбы, либо.

В то время как маленькая Mokka немного шире, чем конкуренция, она не готова к битве на Palmetto. Когда вы водите Encore, вы вынуждены играть роль защитного водителя на более высоких скоростях, так как вам просто не хватает доступного сока, чтобы выгнать вас из неприятностей. И так как это TTAC и y # 8217, все, вероятно, приписывают мне в комментариях политическую веру по вашему выбору, независимо от действительности заявления I # 8217; m собираюсь сделать, я дам вам . Хорошо? . Я никогда не видел другого человека за рулем Encore.

Там # 8217; s нет доступных данных о продажах по этому поводу, но я бы сказал, что покупатели Encore составляют как минимум 70 процентов женщин. Я должен задаться вопросом, почему люди, похоже, так агрессивно выезжают в моем общем окружении, когда я за рулем, — я часто вижу шокированные взгляды на лица других водителей, когда они понимают человека, которого они # 8217 . Экономия топлива в реальном мире. Независимо от того, что недостаток сока не приносит соразмерных экономических выгод. Большая часть езды Lu # 8217 была вокруг улиц Coconut Grove и Coral Gables — она ​​не очень удобна в битве на шоссе еще.

Хотя нет никаких сомнений в том, что какое-то шоссейное вождение поможет накапливать экономику, до сих пор она составляла в среднем около 21. 3 мили на галлон по 1600 или около того миль, что у нее был автомобиль № 8212, сопоставимый с тем, что вы видите, например, с Boss 302. Это далеко от оценок EPA, составляющих 30 миль на галлон, или даже 25 миль на галлон. Потому что Lu isn # 8217; t водитель большого объема пробега, она hasn # 8217; t слишком беспокоилась об этом — пока. Безопасно сказать, что с моей типично тяжелой ногой, я не видел никаких улучшений за время, когда я отвез ее машину.

Вердикт В конечном счете, когда вы оцениваете Encore, вы должны учитывать тот факт, что он может быть арендован за тот же платеж, который у вас есть за покупку подержанного автомобиля стоимостью 6 000 долларов США за 36 месяцев. Разумеется, вы владеете этим подержанным автомобилем в конце 36 месяцев, но вы также рискуете неожиданным ремонтом, и вы, вероятно, должны заменить тормоза и шины на любом . С помощью Encore у вас есть автомобиль с повышенной средней надежностью, который довольно приятен для езды (по сравнению с другими субкомпактными CUV) за 200 долларов в месяц. Для меня это достаточно, чтобы объявить, что Encore является хорошим достоинством, а для Buick это значение prop # 8217 было достаточным до сих пор, чтобы сделать Encore их объемной моделью (они # 8217; ve продали больше Encores . Достаточно ли оснований держать Бьюика в живых? .

Будет ли у меня такая? . Но это хорошая машина? . [Изображения: Mark # 8220; Bark M. .

Источник: thetruthaboutcars.com