В отчете аналитической фирмы Hexa Research говорится, что рынок автомобильных информационно-развлекательных систем к 2024 году будет стоить более 40 миллиардов долларов. Это связано с ростом потребительского спроса, улучшением технологических возможностей и улучшением доходов, согласно докладу. В его нынешнем виде на североамериканский рынок приходилось более 35 процентов доходов от индустрии развлечений в 2016 году. Не секрет, что рынок, как ожидается, продолжит расширяться. Каждый OEM-разработчик предлагает интересную развлекательную программу, и есть больше доступных моделей с информационно-развлекательной системой, чем нет. И системы зеркального отображения смартфонов, такие как Apple CarPlay и Android Auto, быстро стали доступны в более и более транспортных средствах за очень короткое время.
В докладе говорится, что потребительский спрос на информационно-развлекательные системы высок. Он также указывает на довольно разумные (и достаточно очевидные) следствия: потребители хотят, чтобы их информационно-развлекательные системы были лучше автоматизированы, чтобы сократить отвлекающие факторы (и, следовательно, потенциал для аварий), особенно сейчас, когда почти у каждого есть мобильный телефон, и поэтому . Использование Bluetooth, автомобильных wi-fi, облачных хранилищ данных и портов USB для работы и развлечений также будет способствовать росту. Это не указано в пресс-релизе фирмы № 8217, но задается вопросом, не станут ли еще более распространены информационно-развлекательные системы, поскольку автомобили предлагают некоторый уровень автономного вождения — пассажирам нужен способ, чтобы оставаться занятым, пока он ехал. Коммерческие автомобили будут стимулировать рост навигационных систем, говорится в отчете, поскольку все больше и больше служб доставки полагаются на них.
Это едва ли потрясающие новости. Мы все знаем, что информационно-развлекательные системы здесь, чтобы остаться, по крайней мере на некоторое время. Это безумие, чтобы увидеть такую долларовую фигуру, появившуюся на рынке, хотя. Большинство из нас не думает о том, что информационно-развлекательные системы являются крупными отраслями, но цифры не лежат. .
Источник: thetruthaboutcars.com