Предупреждения о выезде из строя, слепые оповещения о пятнах (возможно) Сокращение сбоев: исследование

389

В соответствии с двумя недавними исследованиями, проведенными Институтом страхования безопасности дорожного движения, предупреждения о вылете из полосы движения и системы слепого слежения могут значительно снизить количество сбоев, если потребители используют эти функции. . Хотя эта информация попадает в категорию без проблем, редко мы получаем конкретные показатели по этим конкретным технологиям. # 8220; Это первое доказательство того, что предупреждение о выезде из полосы движения работает для предотвращения сбоев пассажирских автомобилей на U. S. Дороги, # 8221; .

11ACFO_Awards_02_HR taciki.ru

# 8220; Учитывая большое количество фатальных аварий, которые связаны с непреднамеренными вылетами полос, технология, направленная на их предотвращение, может сэкономить много жизней. # 8221; . Смешение корреляции и причинности — это исследователи, которые постоянно пытаются избежать. Свидетельства невидимых вещей по своей сути являются неприятными, и исследование IIHS может страдать от немного старого # 8220; волшебного камня # 8221; . Если вы не знакомы с этой концепцией, The Simpsons решили ее в 1996 году, когда Лиза утверждает, что дорогой медведь Patrol в городе # 8217 может не иметь никакого отношения к тому, почему нет медведей.

Однако, хотя мы должны помнить об этом, когда мы изучаем статистику, это означает, что он должен подрывать неотъемлемую полезность оповещений о переезде или слепых пятнах. Некоторое предупреждение всегда лучше, чем вообще никакого предупреждения, когда вы сидите за рулем. Используя предыдущие исследования и данные об авариях, зарегистрированных в полиции, ИИХС пришли к выводу, что системы, предупреждающие водителей, когда они начинают выходить из своей полосы, сокращают травмы на 21 процент, а общие столкновения — на 11 процентов. Cicchino полагает, что технологии могли бы предотвратить почти 85 000 аварий и 55 000 травм в 2015 году, если бы они были установлены на всех транспортных средствах в то время. Аналогичным образом, ИИХС обнаружили, что системы обнаружения слепых пятен сокращают шансы на травмы, связанные с изменением полосы, на 23 процента, а общие аварии — на 14 процентов.

Однако в 2015 году исследование предупреждений о выезде из полосы в U. S. Грузовые автопарки обнаружили, что технология сократила количество соответствующих аварий почти наполовину, а анализ автомобилей Volvo в Швеции показал снижение соответствующих аварийных сбоев в 53%. В то время как особенно предупреждающие драйверы, вероятно, имеют меньшую потребность в таких системах, они полезны. Небольшой свет, который говорит вам, когда автомобиль может находиться прямо за вашим задним крылом, действительно удобен.

Аналогичным образом, каждый может воспользоваться предупреждениями о выезде из переулка после нескольких унылых часов, потраченных на скоростную дорогу. Исследования Института данных о потерях в шоссейных дорогах подтверждают претензии IIHS, предполагая, что коэффициент травматизма может быть уменьшен до 86 процентов. Однако ИИХС утверждает, что HLDI hasn # 8217; t раскрыл прямые выгоды в виде более низких ставок требований от предупреждений о выезде из полосы движения — прежде всего потому, что вылет полосы обычно связан с другими системами безопасности, которые могут искажать данные. В последнем исследовании IIHS Cicchino включили автомобили с дополнительным предупреждением о выезде из полосы от шести производителей: General Motors, Honda, Mazda, Mercedes-Benz, Subaru и Volvo. Автопроизводители предоставили информацию о наличии дополнительных функций на конкретных транспортных средствах (через идентификационные номера транспортных средств), а исследователи использовали данные об авариях с 2009 по 2015 год из штатов, которые предоставили VIN из задействованных автомобилей, что позволило идентифицировать транспортные средства и определить, был ли у них отъезд на переулок .

Вы можете сами подумать о том, насколько точны оценки. В то же время оба института считают, что внедрение функций безопасности на большее количество транспортных средств позволит спасти жизни и значительно снизить уровень аварийности. # 8220; большинство из этих технологий началось как дополнительное оборудование на самом высоком уровне отделки салона на самых роскошных автомобилях. Он начинает отфильтровывать больше, но до сих пор не отфильтрован, # 8221; . Стоимость является самым большим фактором, согласно Альянсу автомобильных производителей.

# 8220; В то время как индустрия гордится этими нововведениями и стремится видеть, что клиенты используют эти достижения, важно, чтобы потребители могли решить, как наилучшим образом потратить свои доллары безопасности на эти технологии, # 8221; . # 8220; определение того, какие функции подходят для их семей, — это решение, которое лучше всего оставить для потребителей. # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com