Infiniti присоединяется к Mazda в свободной от гибридов зоне

846

В то время как популярность варьируется среди брендов, гибриды остаются жесткой продажей на сегодняшнем рынке # 8217, несмотря на то, что половина выпускаемой автопроизводителем литературы идет на рекламу своего экологического кредитора. Тем не менее, немногие автопроизводители стоят отдельно от толпы, не предлагая какого-то зеленого транспортного средства, даже если это малообъемное, редко услышанное предложение, направленное на удовлетворение EPA. Infiniti, которая недавно глубоко смешала свой гибрид Q70 (вскоре после выброса гибрида QX60), теперь сделала то же самое с газоэлектрической версией седана среднего класса Q50. Это неудивительное время на Infiniti, когда новые модели прибывают, когда другие отправляются. Это означает, что конец зеленых автомобилей для роскошной марки Nissan # 8217, однако. Гибридная мощность вернется, просто не в том же виде.

20170718_135834-e1500515144555-610x458 taciki.ru

Отчеты о Green Car разорвали подтвержденные OEM-новости в конце прошлой недели. Когда Q50 Hybrid прекращена, Infiniti оказывается среди небольшого числа автопроизводителей без электрифицированного автомобиля. Мы выделили Mazda в заголовке, хотя Subaru также делает оценку — по крайней мере, пока гибридный гибрид Crosstrek не появится позже в этом году в некоторых U. S. состояния.

Учитывая низкий профиль Q50 Hybrid # 8217, продажи не могли # 8217; t были слишком горячими. А также не было горячего материала Q50 Hybrid, когда дело доходило до технологии. Модель сохранила свои 3. 5-литровый V6, дополняющий мощность электродвигателя. Модели с приводом на два колеса заработали 29 миль на галлон на EPA # 8217;.

Стратегия электрификации, намеченная Infiniti в прошлом году, обещает множество гибридных и электрических автомобилей в течение следующих пяти лет, но немного технологий Nissan, уже используемых в Японии, станет основой гибридных усилий. Мы уже писали об этом раньше: e-Power. Это гибридная система, в которой генератор с пониженным содержанием бензина работает постоянно, но не имеет возможности приводить в движение ведущие колеса. Ранее в этом году Филипп Клейн, главный менеджер по планированию автопроизводителя, сказал, что технология дойдет до U. S.

для использования в транспортных средствах более высокого класса, которые могут более легко поглощать стоимость системы. e-Power дебютировала на дешевом японском рынке Nissan Versa Note hatchback. Прежде чем он появится в U. S. -market Infinitis, однако, инженеры компании должны сначала усилить систему для обработки более тяжелых транспортных средств.

.

Источник: thetruthaboutcars.com