Что нужно для Ford для установки U.S.

179

Ford Motor Company в настоящее время находится на пути к продаже 939 809 F-Series пикапов в США в календарном 2018 году. Это число чрезвычайно важно. Мало того, что он представляет собой гораздо больший объем, чем любая другая линия транспортного средства, может справиться (серия F превзошла совместные усилия Chevrolet Silverado и GMC Sierra на 15 процентов на полпути), это также означало бы первый случай с 2005 года . На F-Series приходится 36 процентов U. S. Продажи Ford Motor Company, превосходят автомобили Ford / Lincoln почти вдвое и продают все внедорожники Ford / Lincoln / кроссоверы примерно на 2000 единиц в месяц.

2018-Ford-F150-assembly-line-610x407 taciki.ru

Используйте Volkswagen, глобальную электростанцию, для дальнейшего сравнения: немецкий бренд вряд ли продаст 400 000 автомобилей в Америке в этом году. С оставшейся третью года Ford уже продал 603 926 грузовиков серии F. Но дорожка в направлении 939 809 важна по другой причине. Это также 298 продаж больше, чем рекордное время продаж Ford. Что Форд должен сделать в течение последних четырех месяцев в году, чтобы побить рекорд? .

11th-gen-ford-f150-606x610 taciki.ru

Легко? . В последней трети 2017 года Ford зафиксировал волнующий темп продаж серии F, однако компания сообщила о «только» 320 430 продажах грузовиков за этот период прошлого года. Это число должно быть превышено более чем на 15 000 единиц, если Ford достиг отметки 2004 года. 2017 закончилась 16-летним ноябрьским максимумом, а затем 12-летним декабрьским максимумом, а продажи F-Series превысили 80 000 единиц в сентябре и декабре. Это были месяцы, в которых прошлогодние изменения Ford в годовом исчислении — теперь в 16 месяцев подряд — продолжались.

2018-ford-f150-white-two-tone-610x407 taciki.ru

В 2018 году, чтобы быть лучше, чем в 2004 году, 2018 год должен быть лучше конца 2017 года. И 2018 год должен сделать это с запасом в 3,789 продаж в месяц. Если в начале октября Ford не сообщит о продажах F-Series за 86 000 сентября, и если Ford не сообщит о продажах F-Series почти 80 000 октября, то разрыв в годовом отчете внезапно станет сомнительным. Тем не менее, по крайней мере, несколько причин, по которым Ford, скорее всего, пропустит отметку в 900 000 единиц на своем пути к рекордной примерно 940 000 продаж серии F в 2018 году. Build It and They Will Pay Ford не продает все больше и больше (и все больше и больше) пикапов, потому что они конкурируют исключительно за покупателя.

В июле, когда цены на новые транспортные средства выросли примерно на 700 долл. , ATP F-Series выросли на 115% быстрее, чем в среднем по отрасли. По словам Форда, ATP для серии F в июле были на 2,600 долларов выше среднего по сегменту. Затем в августе Ford сообщил, что на верхние грузовые автомобили приходилось более половины продаж Super Duty в розничной торговле, в результате чего SuperDuty ATP до $ 58,700. Demand amp; .

Ford вышел в августе с 72-дневной поставкой грузовиков. Это значительно ниже 83-дневного валового запаса Ford на этом этапе 2017 года, но на рынке, где 60 дней обычно считаются идеальными, Ford имеет хорошие позиции. Автопроизводитель говорит, что фактический курс акций дилеров в сентябре составил 210 134 единицы, что соответствует 56 дням инвентаря. Big MO Ничто в автомобильной промышленности на любом уровне не заслуживает роста. От консультантов по продажам до GSM до менеджеров зон для автопроизводителя аналитикам есть бесконечное ожидание улучшения.

Это гораздо больше, чем позитивный пресс. Боссы дилеров хотят, чтобы персонал демонстрации улучшил коэффициенты закрытия. Публично торгуемые группы дилера будут бороться с зубами и гвоздями, чтобы избежать шрамов от котировок акций, понесенных в результате падения в годовом исчислении. Стремление автопроизводителя к поиску большего господства не утихает, когда цены на топливо растут, и когда конкуренты вводят новый продукт. Тысячи людей заинтересованы в том, чтобы отчет F-Series показал 17-й, 18-й, 19-й и 20-й последовательные месяцы улучшения по сравнению с предыдущим годом.

Если уровень улучшения достаточен, результат Ford 939511 единиц в 2004 году падает от легендарного достижения до легко забытого второго наилучшего результата. Если новые грузовики GM, не говоря уже о новой породе пикапов Ram, сумеют отколоться от доминирующего Ford, Blue Oval придется довольствоваться 14-летним максимумом. [Изображения: Ford Motor Company] Тимоти Каин является аналитиком «Правда о машинах и вождения». ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть.

Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram. .

Источник: thetruthaboutcars.com