Nissan # 8217; роскошное подразделение isn # 8217; t говорит, что это следующее поколение QX50, но все, что мы знаем об этой модели и ее революционном (и потенциально опасном) двигателе, указывает на один вывод. На данный момент и пока транспортное средство № 8217 не откроется на L. . Auto Show 28 ноября Infiniti просто ссылается на него как на новую модель # 8221; . Технология № 8217; нет тайны, так как после двух десятилетий развития Infiniti планирует запустить 2. 0-литровый двигатель с переменным сжатием газа.
Ожидайте лидирующий внутренний объем интерьера, говорит автопроизводитель. Двигатель Infiniti # 8217; VC-T, подробно описанный здесь, регулирует движение поршня, чтобы создать диапазон коэффициентов сжатия — от 8: 1 до 14: 1, в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. В принципе, он становится двигателем для всех сезонов. Мы уже знаем характеристики двигателя № 8217 — 268 лошадиных сил и 288 фунт-фут крутящего момента, что означает больше поворота, чем исходящий QX50 # 8217; s 3. 7-литровый V6.
Если это докажет долговечность и обеспечит Infiniti # 8217, то потребовало бы 27-процентного улучшения экономии топлива, это могло бы привести Mazda к ее # 8220, изобретать газовый двигатель # 8221; . (Mazda # 8217; s идет другим маршрутом для экономии топлива, вводя в основном искробезопасный газ с воспламенением от сжатия с четырьмя цилиндрами на 2018 год. ) Пройдя рейтинги EPA для QX50 2017 года, входящая модель могла видеть комбинированный рейтинг в 25. 4 мили на галлон. Дорожный пробег увеличился до 30.
5 процентов. Это гораздо меньше, чем современные компактные гибридные кроссоверы, но улучшение по сравнению с такими конкурентами, как BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Это также позволяет автопроизводителю озеленять свой флот, не прибегая к дорогостоящим аккумуляторным блокам и электродвигателям. Любая нога над конкурентами — это оружие в серии премиум-продаж кроссовера. Продажи Infiniti QX50 упали чуть более 4 процентов в U.
S. , с начала года, хотя в октябре продажи выросли на 18%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Конечно, вышеуказанная фотография целенаправленно удерживает нас (и автомобиль) в основном в темноте. Тем не менее, ясность следующего поколения QX50 # 8217; s # 8220; Мощная элегантность # 8221; . Обычно мы избавляем вас от неудобно страстного описания автомобиля от его главного дизайнера, но не в этот раз.
Альфонсо Альбайса, старший вице-президент по мировому дизайну Infiniti # 8217, описывает предстоящую модель QX50 как # 8220, идеальный баланс между похотью и логикой. # 8221; . Вы # 8217;. .
Источник: thetruthaboutcars.com