Insight: Пришло ли время отказаться от дизельного двигателя?

330

Что нам делать с дизелями? . Сторонники каждого из вышеперечисленных направлений действий — но аргументы в пользу запрета дизелей становятся все более пронзительными, особенно в воскресных газетах, цитирующих организации врачей и академические источники в поддержку их дела, а продажи дизельного топлива снижаются. Тем не менее драгоценное небольшое руководство через дизельное минное поле ожидается, будь то из правительственных учреждений или автомобильной промышленности. Единственная уверенность в том, что автомобили, владеющие дизельным двигателем — примерно 40% из 30 миллионов владельцев автомобилей в Великобритании, — это то, что они добросовестно купили свои автомобили и завтра, придет, что может, им нужно будет добраться до своих детей . Дизельные двигатели: ответили на ваши вопросы. Взгляд отрасли многогранен и сложен.

diesel0ac-033 taciki.ru

Во-первых, несмотря на то, что «все еще можно сделать всегда», его эксперты считают, что, когда нынешние жесткие стандарты выбросов Euro 6 (EU6) сочетаются с гораздо более реалистичными и беспристрастными тестовыми режимами, которые приходят в сентябре (называемые WLTP или всемирно согласованные транспортные средства Light . Дизели должны быть свободны, чтобы получить право на свою работу по содействию снижению выбросов CO2. Недавние данные SMMT, клуба производителей автомобилей в Великобритании, указывают на то, что выбросы CO2 были сокращены за последние 19 лет подряд и сейчас значительно превышают 30% (в среднем для нового автомобиля около 120 г / км), чем в . Рынок автомобилей в Великобритании достиг рекордного максимума в марте. Во-вторых, автомобильная промышленность, по понятным причинам, неохотно критикует автомобили, которые она уже поставила на дороге, на том основании, что они соответствовали законодательству того времени.

diesel0ac-036 taciki.ru

Пользователи автомобилей в Великобритании купили примерно миллион дизелей в год, и на наших дорогах уже есть 12-метровые дизельные автомобили и фургоны. Наложение штрафов на них приведет к хаосу. Полностью изменив парку автомобилей, если вы начали сейчас, может потребоваться 20 лет. В-третьих, автомобильная промышленность Европы должна сохранить свои рынки, жизнеспособность и инфраструктуру для финансирования новых, электрифицированных автомобилей, запланированных по его «глиссаду», к среднему числу автопарков производителей 95 г / км, которое требуется к 2020 году, и далее к будущему ожиданию нулевого уровня выбросов . (В Великобритании Jaguar Land Rover только что открыл новый дизельный завод в Вулвергемптоне, и Ford строит большую часть своего мирового спроса на дизели в Дантоне).

diesel0ac-031 taciki.ru

В-четвертых, его начальники крайне неохотно впадают в сложные, нелогичные дебаты, которые привели к широкомасштабному скандалу с выбросами дизельного топлива Volkswagen в США с 15-летним прогрессированием стандартов выбросов ЕС — в настоящее время на EU6, . «Они все в этом» — это обычное обвинение. Жадность, ложь и обман — скандал с дизельным топливом Volkswagen обнажен. Режим тестирования (называемый NEDC или Новый европейский вождение), привязанный к этой 15-летней прогрессии, больше виноват, чем фактические нормы выбросов. Ожидающий WLTP изменит все это и приветствуется.

diesel0ac-029 taciki.ru

Стандарты WLTP будут сопровождаться новыми испытаниями вождения в реальном мире, которые называются RDE, и это сочетание двух, которые будут поставлять новые, правдоподобные данные о расходе топлива и выбросах. Босс Volvo предсказывает гибель дизелей. Тем временем правительство препятствует (и смущает) его продвижение за последние десятилетия законодательной базы, которая, как представляется, поощряет принятие дизельного топлива как способ снижения выбросов CO2 — очевидно, за счет сокращения выбросов NOx. Знание вредного воздействия NOx (примерно четверть из которых исходит от транспорта через Великобританию, но около половины в Лондоне) значительно увеличилось за последние пять лет, хотя государственным учреждениям в последнее время стало неприятно знать об университетских исследованиях, которые начали выдавать . Официальное право очень неохотно оскорбляет пользователей автомобилей в большом количестве, например, за счет внедорожных или дорогостоящих дизельных автомобилей, которые они купили добросовестно.

Лоббисты считают, что оскорбление автолюбителя в прошлом было доказательством того, что большинство действий по подрыву голосов правительство может предпринять. Даже мэр Лондона, Садик-хан, который громко выразил решимость улучшить качество воздуха в Лондоне, зарядив дизели 10 фунтов стерлингов, чтобы войти в зону перегруженности Лондона с октября, применяет заряд только для дизелей до ЕС4 — тех, которые были сделаны до 2005 года. «Когда EU4 был введен в 2005 году, внимание отрасли обратилось на дизельные частицы», — говорит Майк Хоуз, генеральный директор SMMT. «К моменту поступления EU5 в 2010 году они были большой проблемой. NOx не рассматривался как разрушительный, как сейчас, но я определенно не говорю, что индустрия оспаривает последствия NOx для здоровья человека: мы не эксперты.

Наша обеспокоенность показывает, что мы внесли на рынок антиоксидантные процедуры после выхода на рынок. «Дизельные двигатели: что выходит из выхлопной трубы вашего автомобиля? . Почему нет такой озабоченности по поводу загрязнения топлива бензиновыми автомобилями? . Уровни выбросов загрязняющих веществ в бензине растут менее быстрыми темпами, чем дизели с дополнительной скоростью, повышенной нагрузкой, сложными градиентами и жестким вождением (именно поэтому дизели привлекают все эти заголовки о авторитетных автомобилях, производящих в 10 раз рекламируемый выпуск загрязняющих веществ в реальных тестах). Дизельные двигатели: ответили на ваши вопросы.

Низкие коэффициенты сжатия бензиновых двигателей традиционно привели к их производству значительно меньшего количества NOx, чем дизели от сжигания. В прошлом у них не было проблемы с выхлопной зоной дизельного двигателя, требующей фильтра твердых частиц. Но ситуация может измениться. Рост более экономных, более трудоемких, малопроизводительных бензиновых двигателей с турбонаддувом — с более высокими коэффициентами сжатия в результате — вероятно, будет означать, что они также сделают больше NOx. Имеются также сильные признаки того, что они могут производить более мелкие частицы, которые могут быть вредными и могут нуждаться в собственных фильтрах.

Исследования продолжаются . . . Самая неотложная проблема, идентифицированная лондонским мэром Кханом, по-видимому, является обилием дизелей старой школы — в частности, изношенных и многолетних такси, грузовиков и грузовых автомобилей, а также легковых автомобилей — на наших дорогах. Мэр уже попал в заголовки новостей и был отвергнут правительством, предложив схему утилизации в размере 500 млн фунтов стерлингов, которая выплатит владельцам дизельных автомобилей до 3500 фунтов стерлингов за отброс старых дизельных автомобилей.

До того, как он покинул свой пост, бывший мэр Лондона Борис Джонсон также предложил директиву по очистке воздуха в 2020 году, которая будет наказывать дизельные автомобили до EU6 (2014) и бензиновые автомобили до EU4 (2005), взимая с водителей 12 фунтов стерлингов вместо обычной ежедневной . Последние признаки того, что администрация Хана сохранит эту идею, но выдвинет ее на год. Письмо похоже на стену для старых дизелей. Те, кому нужны старые автомобили для внутреннего Лондона, будут лучше владеть бензиновыми моделями. Что должен сделать владелец частного автомобиля в отношении владения дизельным двигателем? .

Если у вас есть здоровый ранний дизель и никогда не ездите в городских районах, это не преступление, чтобы держать его. Вы не будете способствовать загрязнению городов, неотложной проблемой. Стив Гилл (Steve Gill), директор по производству трансмиссии в Ford of Europe, говорит: «Мы обеспокоены тем, что клиенты уйдут от дизелей в результате несбалансированного освещения ситуации с выбросами. Мы не пытаемся заставить дизели на клиентов — они должны покупать то, что они хотят — но нам пришлось переделать некоторые из наших продуктов, и мы сейчас обсуждаем, куда положить деньги в будущем. «По мнению Autocar, владение дизельным двигателем не должно нарушать повестки дня, поскольку для поддержания уровня CO2 требуется снижение цен на дизельное топливо, последние автомобили чисты, а промышленность нуждается в продажах для финансирования предстоящей электрификации.

Нет никаких сомнений в том, что самые чистые автомобили с выходами частиц и NOx «заперты» — это модели EU6, выпущенные с 2014 года. Мы бы выбрали один из тех. Лучшие дизельные автомобили за 500 фунтов стерлингов — руководство по покупке подержанных автомобилей. Если мы собираемся купить новый дизельный автомобиль, мы подумаем о том, чтобы отложить покупку до тех пор, пока модели, протестированные в рамках нового, реального WLTP-процесса, не появятся на рынке в конце этого года. Тогда, несмотря на всю суету, мы чувствовали бы, что выбрали машину, которая была чистой, эффективной, законной и великолепной для езды.

Дэвид Гринвуд (David Greenwood), глава продвинутого двигателя в Университете Уорвика, говорит: «В 2016 году автомобиль EU6 выпускает менее 1% частиц, аналогичных автомобилям в 1992 году. Для NOx выход значительно ниже 10%. Если вы читаете некоторые СМИ, вы увидите заголовки, в которых говорится, что качество воздуха ухудшается в городах. Это не. В данных говорится, что он становится лучше.

Но это не улучшает скорость, которую мы хотели бы. «Суть заключается в следующем: самый чистый дизель, который вы можете купить, вероятно, тот, который вы сможете купить в конце этого года, который не только соответствует действующим стандартам EU6, но также пережил последние тестовые процедуры WLTP« real-world ». Если вам нужен более старый автомобиль и вы беспокоитесь о загрязнении в городах, отправляйтесь на дизель-дизель EU6-2014 или модель бензина после ЕС3, 2005 г. или позже. Дизельный двигатель DOS 1.

Подумайте о том, как вы управляете автомобилем. Дизели, даже более старые модели, хороши, если вы не ездите в районах с высоким уровнем загрязнения. 2. Учитывайте электрический или подключаемый гибрид, если у вас есть семейный парк с двумя автомобилями. Ваш второй автомобиль может быть дизельным.

Вы можете обнаружить, что гладкость вашего EV делает ваш выбор первым. 3. Распространяйте слово о том, что лучшие времена неизбежны для дизелей, благодаря строгим стандартам и лучшему процессу тестирования. 4. Изучите факты о дизельных транспортных средствах и загрязнении воздуха и передайте их.

Дезинформация может бесполезно угрожать рабочим местам и калечить важную отрасль. Дизельный двигатель DON’TS 1. Не понимайте, что критика дизельных автомобилей ошибочна. Есть, по крайней мере, семь уровней чистоты автомобильного дизельного топлива,. Только последние версии могут быть честно названы чистыми.

2. Не отказывайтесь от идеи сделать свой следующий автомобиль современным дизелем, хотя. Продажи дизелей помогают обеспечить жизненно важные цели по снижению CO2 и снижению глобального потепления. 3. Не принимайте утверждения о том, что уже предпринятые шаги по сокращению токсичных выбросов и CO2 не сработали.

Есть цифры, чтобы показать, что они есть — хотя еще многое предстоит сделать. .

Источник: autocar.co.uk