Ясно одно: с переменным сжатием возникает новообретенное отсутствие жажды. Infiniti # 8217; предыдущий кроссовер среднего размера QX50 не смог похвастать своей экономией, собрав 20 миль на галлон в комбинированном цикле EPA. Переход на новую платформу с передним приводом и добавление летнего бензинового двигателя на 2019 год сделали чудеса для привычки к употреблению модели № 8217, но инженеры Infiniti привязали цифры MPG прямо на . В соответствии с топливной экономикой 2019 QX50 # 8216, подтвержденной EPA, она задает вопрос: насколько размерная экономичность модели 8217 может зависеть от двигателя с переменной степенью сжатия? . 0-литровый четырехцилиндровый с революционными внутренностями, передний привод 2019 QX50 обеспечивает 27 миль на галлон в сочетании, 24 в городе и 31 на шоссе. Сбрить 1 мили на галлон с шоссе и комбинированные цифры для полноприводной модели.
Это примерно 35% (FWD) и 30% (AWD) увеличение экономии топлива, рекламируемого представителями Infiniti на недавнем первом событии. В прошлом году главный силовой инженер Синичи Кига сказал, что двигатель VC-T поможет новому QX50 стать старым на 27 процентов в комбинированном цикле. Чтобы сопоставить пробег, Acura # 8217; MDX Sport Hybrid, доступный только в AWD, составляет 27 миль в час в комбинированном цикле. Но Infiniti, лишенный каких-либо дорогих электрических атрибутов, бьет его на 3 мили на галлон на шоссе. Было бы интересно — и познавательно — увидеть смену двигателя, выполненную на существующей модели, без каких-либо изменений.
Это потому, что на 2019 год QX50 надели больше, чем просто новый скин и бьющееся сердце. Его двигатель перешел от 3. 7-литровый с наддувом V6 с четырьмя баллонами с турбонаддувом, предназначенным для компенсации потерянного смещения с изменяющимся поршнем. Мощность лошадиных сил сократилась с 325 до 268, а крутящий момент увеличился с 267 до 280 фунт-фут. В то время как инженеры побрили некоторый вес от новой модели, потерянный вес не превышал 100 фунтов.
Предыдущая семиступенчатая автоматическая коробка передач также исчезла в пользу постоянно изменяющейся единицы, запрограммированной с учетом экономики. Нет никаких секретных CVTs — это переход на # 8216, коробка для ультра-экономных моделей, но комбинированные MPG выигрывают в двузначных цифрах, это не то, что вы можете сделать с помощью простого tranny swap. В отсутствие значительного облегчения, новый двигатель выглядит главным виновником. Это, безусловно, победа для инженеров Infiniti и самого бренда, но это еще предстоит выяснить, если новый движок (и стилизация) поможет выиграть QX50 больше поклонников, чем модель предыдущего поколения, которая никогда не становилась огромным игроком в . Что касается надежности, мы можем только доверять, что Infiniti тоже делал домашнее задание.
.
Источник: thetruthaboutcars.com