Ineos Grenadier: почему химическая фирма создает «серьезный» внедорожник

932

Люди, стоящие за одним из самых интересных автомобилей на нишевом рынке десятилетия, Гнездо Инеоса, нуждаются в вас. Если вам нравится немного серьезного внедорожного движения, они хотят, чтобы ваши идеи, ваши мнения и выгоды от вашего опыта — особенно если этот опыт связан с Защитником Land Rover. В среднесрочной перспективе они тоже будут нуждаться в работниках. Но, прежде всего, как сказал однажды робот-робот Джонни Пять, они просто хотят, чтобы ваш «вход» — и много его. Ineos Grenadier внедорожник прибывает онлайн. На этой неделе есть веб-сайт, который вы можете посетить, чтобы доставить этот вход (www.

ratcliffer_1_0 taciki.ru

projektgrenadier. com), а также множество маршрутов в социальных сетях, чтобы узнать, как небольшая группа инженеров-химиков и нанятых специалистов в области автомобилестроения планирует делать то, что, по их мнению, Land Rover должна делать, а не: создание истинного преемника . Эта миссия, подготовленная председателем Ineos Джим Ратклиффом и несколькими партнерами в среду вечером в пабе Grenadier возле штаб-квартиры Knightsbridge HQ, является тем, что в настоящее время возглавляет команду Ineos Automotive. Их готовый автомобиль будет показан в эскизах в следующем году до ввода предварительной добычи в 2019 году и появится в готовой форме в 2020 году. Ineos Automotive объявила о своем намерении создать автомобиль, который будет собираться прямо там, где теперь прекращенный Land Rover Defender прекратился в 2016 году.

ineos_grenadier-113_0 taciki.ru

Он описывает отношение Land Rover к его предложениям как «нейтральное»,. Пока еще нет законченного дизайна для Gaydon, чтобы сделать исключение — и, с заменой официального Defender Jaguar Land Rover, который должен был реализоваться в 2019 году, Ineos нужно будет тщательно изучить то, что он описывает как «развитый Защитник, сделанный . Компания не будет бояться адвокатов Land Rover, хотя: будучи одной из крупнейших частных промышленных компаний в мире, Ineos зарегистрировала в прошлом году чуть менее 4 млрд фунтов стерлингов. Не из-за того, что ты знаешь, как можно скорее отступить и уйти, как ты думаешь, после получения строго сформулированного юридического письма. Ineos уверен, что он не столкнется с юридическими проблемами с Land Rover, однако.

ineos_grenadier-119_0 taciki.ru

Полагают, что позиционирование Гренадера и противоположное направление, в котором, как сообщается, заголовок Land Rover, являются причинами. Оба автомобиля, несомненно, выйдут на рынок, как самые способные 4×4 в мире, но, по слухам, защитник движется к конструкции алюминиевого монокока и с повышенной технологической сложностью, Ратклифф утверждает, что Ineos позиционирует свою альтернативу как более простой, более традиционный, надежный . Гренадер будет автомобилем с легким алюминиевым корпусом, отдельным шасси «лестничной рамы», правильной осевой артикуляцией, подвеской из стальной катушки и выбором бензиновых, дизельных и гибридных силовых агрегатов. «Гренадер имеет три ключевые силы, которые мы должны держать перед собой: дизайн, возможности и надежность», объясняет Ратклифф. «Нам не нужно выходить за рамки того, что имеет Защитник с точки зрения внедорожных возможностей, потому что нет необходимости; .

ineos_grenadier-120_0 taciki.ru

Наша задача состоит в том, чтобы воспроизвести эту способность в транспортном средстве, отвечающем действующим глобальным правилам безопасности, соответствия и выбросов. Прежде всего, мы должны быть уверены, что не будем смягчать автомобиль для использования в дороге; . «Ratcliffe объясняет, что Ineos применяет очень подробный инженерный подход в немецком стиле к машине, уже тесно сотрудничая с поставщиками компонентов уровня один, чтобы переделать существующие существующие готовые системы для большей надежности. Ineos также имеет идеи о том, как он может улучшить исходный рецепт Defender. «Почему Land Rover бы потрудился с антикоррозионным алюминиевым кузовом, а затем не дал оригинальному автомобилю оцинкованное стальное шасси, я не могу понять», — говорит Ратклифф.

«Британия оцинковала стальные лампы на рубеже 20-го века! . «Мы можем спроектировать ваш автомобиль, чтобы избежать этих проблем. И, пока мы на нем, мы можем сделать его более комфортным, спокойным, лучше выложенным и лучше запечатанным, чем Защитник; . «Тем не менее, он добавляет:« Дизайн — это область, в которой нам нужно будет много тяжелой работы, хотя. «Ratcliffe пренебрежительно относится к большому количеству современного автомобильного дизайна, описывая большинство автомобилей, которые он видит как« желеобразные формы »,.

Кто такой Джеймс Ратклифф? . Выпускник химического машиностроения в 1974 году он изучал бизнес и финансы до создания химического машиностроительного концерна Ineos в 1998 году, скупая нежелательные и недооцененные объекты для компании от таких компаний, как BP и ICI, и превратил их состояние вокруг. Ratcliffe остается мажоритарным акционером группы. В 2007 году он обратился к сэру Ричарду Брэнсону за пятном в The Sunday Times Rich List из десяти крупнейших британских миллиардеров. Любитель экстремальных видов спорта и глобальных приключений, Ratcliffe провел марафоны, был на экспедициях на оба полюса и когда-то пересек Африку на мотоцикле с тремя сломанными костями в ноге.

Его приключения означают, что он знает ценность истинного вездеходного транспортного средства. Рэтклифф, который жил в Швейцарии, также является активным сторонником Великобритании, свободной от влияния Европейского Союза, и является столь же страстным защитником потенциала fracking, чтобы обеспечить более дешевое энергоснабжение в Великобритании. .

Источник: autocar.co.uk