Dacia использует социальные медиа, чтобы помочь разработать новый Duster

813

Популярность Dacia с пользователями социальных сетей позволила ей ускорить разработку планов развития нового Duster, по словам босса марки Jean-Christophe Kugler. Компания имеет более четырех миллионов подписчиков на Facebook, и энтузиазм владельцев привел ее к запуску многочисленных дней Dacia по всей Европе, в том числе в Великобритании, для воспитания лояльности к бренду. «Мы продали 4. 5 миллионов Dacias с 2004 года, и то, что сказали нам наши сети владельцев, было то, что Duster был значком, с очень конкретными областями, которые можно было бы улучшить », — сказал Куглер. «Мы общались с ними и спрашивали, что важно. «Обратная связь, выявленная Kugler, на которую выступили, включает поддержание честности внешнего стиля, улучшение системы рулевого управления с электроприводом для большей точности, удобство сиденья, снижение шума в кабине и изменение положения сенсорного экрана, чтобы сделать его более удобным для пользователя.

luc_4784_0_0 taciki.ru

«Это была возможность измениться — улучшить, оставаясь верной нашей цели — предложить соотношение цены и качества», — сказал Куглер. «Наше место в альянсе Renault-Nissan позволяет нам внедрять новые технологии в тот момент, когда это экономически выгодно и проверено как надежное. Речь идет не о компромиссе — мы верны нашему «потрясающе доступному» слову. «Kugler также выделил аксессуары, такие как управление стартом и спуском на холме, универсальная система камеры и цифровой компас в качестве индикаторов аутентичных учетных данных Dust. «Генетика Duster означает, что мы должны предложить некоторые возможности для внедорожников, и, по просьбе клиентов, мы смогли расширить свои возможности», — сказал он.

. .

Источник: autocar.co.uk