Июль 2018 Продажи седанов среднего размера: Toyota Camry наконец проскальзывает в красный цвет

1799

В прошлом году # 8217; с выпуском радикально обновленной модели Toyota Camry 2018 года была выпущена плавучесть модели, рассматриваемой как проблемный сегмент седана среднего размера # 8217;. Он имеет историю, признание имени и стигму для безупречного комфорта и надежности. Не могли бы вы попросить что-нибудь еще? . Июль принес плохие новости, однако. В то время как марка Toyota оказалась хуже, чем в среднем по отрасли в прошлом месяце — продажи упали на 6 процентов, в годовом исчислении — это были легковые автомобили, которые заработали бренд в его объеме. И даже Camry # 8217 отчасти виноват.

2018_Toyota_Camry_SE_Hybrid_03_0FE06F731BE01F5BA13BC3C5A2A357DC2BDC3C03-610x407 taciki.ru

По правде говоря, Camry # 8217; s U. S. продажи начали сползать в марте, но лидерство по продажам, заложенное в предыдущие месяцы, позволило ему преодолеть до лета с положительной, но уменьшающейся, годностью к дате. Показатели продаж в июле показывают, что лидирование прошло, вместо 2. 7-процентная потеря YTD.

2018-Honda-Accord-2.0T-Touring-610x407 taciki.ru

В Camry найдено 22. На 2% меньше покупателей в прошлом месяце по сравнению с июлем 2017 года. Похоже, что автомобиль, выставленный Toyota, как спаситель среднего сегмента присоединился к клубу. И это хорошая компания. В июле 2018 года продажи Honda Accord упали на 19.

13731_Optima-e1522429407109-610x409 taciki.ru

3 процента, по сравнению с предыдущим годом, объем за первые семь месяцев года до 14. 5 процентов. Hyundai Sonata не имеет ничего лучшего — это # ​​8217; s down 10. 3 процента за месяц и 26. 7 процентов за год.

Между тем, Ford Fusion, седан, уже намеченный на казнь, нашел 22. На 1 процент меньше покупателей в июле и 19. 2 меньше покупателей в 2018 году в целом. Это аналогичная история с Nissan Altima, Nissan # 8217, автомобиль, который видит свою собственную драматическую реконструкцию этой осенью. Продажи Altima снизились 28.

2 процента, год за год, в июле и 17. 1 процент за первые семь месяцев года. Как насчет недавно усовершенствованной Mazda 6, спросите вы? . 4 процента в июле, подталкивая его показатель YTD к красному (вниз 5. 6 процентов).

Поскольку General Motors решает взять в заложники Chevrolet Malibu заложников, мы пропустим эту модель и сосредоточимся на единственном недорогом средстве среднего размера, чтобы увидеть увеличение за год в годовом исчислении: Kia Optima, которая выросла на 37. 6 процентов. Конечно, продажи «Оптимы» в июле 2017 года сильно замерзли, так что в прошлом месяце объем № 8217 был не таким популярным. Также Optima не может потребовать увеличения TYD. Это # 8217; вниз 14.

6 процентов с нового года. Несмотря на то, что Volkswagen получил прибыль, покупатели снова оказались в толпе для Passat. Нет, они прошли мимо этой модели в салоне и пошли прямо к Тигуан и Атласу. Продажи Passat упали 22. 2 процента в июле и 34.

6 процентов с начала года. Ничто из этого не должно никого удивлять, так как это тенденция, которая продолжалась без поддержки, поскольку седаны среднего размера достигли отметки о воде после рецессии около 2014 года. Легкие грузовики — король, поднимающийся 4. 3 процента по всей отрасли в июле. Это машины, которые виноваты в отрасли # 8217; s 3.

7-процентная дефляция в прошлом месяце (общий объем по-прежнему 1. 1 процент, год к настоящему времени), поскольку этот широкий сегмент сократился на 18 процентов. Растущая жажда для грузовиков, кроссоверов и внедорожников общественности означала, что доля рынка легковых автомобилей в прошлом месяце достигла нового минимума, снизившись до 31 процента продаж новых автомобилей. .

Источник: thetruthaboutcars.com