Давайте не будем забывать, где откат топлива отходит от нефтяных компаний

    405

    Администрация Трампа # 8217 постоянно стремится заменить существующие мандаты экономии топлива чем-то более легким для автопроизводителей, является горячей темой, но проблема имеет больше углов, чем ромбикозидодекаэдр. Тот, кто занимал заднее сиденье во время большей части нашего освещения, — это место, где нефтяная промышленность вписывается во все это. Мы полагали, что это было довольно очевидно, потому что каждый раз, когда мы слышали слово # 8220; rollback, # 8221; . Производители автомобилей агрессивно лоббировали более низкие стандарты стандартной экономии топлива (CAFE), поскольку Дональд Трамп занял свой пост. Но и нефтяная промышленность; . Итак, что же означает откат федерального правительства от 82% для «Большой нефти»? .

    petrol-996617_1280-610x406 taciki.ru

    Ча цзин. Тем не менее, онматопоэя недостаточна для понимания полного объема проблемы. Давайте вернемся к совместному предложению EPA и NHTSA № 8217, потому что он говорит о маслах широко. На стр. 21 в документе указывается № 8220: глобальный нефтяной рынок резко изменился, и Соединенные Штаты воспользовались своими собственными запасами нефти благодаря технологическим достижениям, которые позволяют экономически эффективно добывать сланцевое масло.

    U. S. в настоящее время является крупнейшим в мире производителем нефти и, как ожидается, станет чистым экспортером нефти в следующем десятилетии. # 8221; . Потребительские предпочтения были значительной частью администрации # 8217, решение об отказе от экономии топлива.

    Мы неоднократно заявляли, что этот сдвиг в привычках к покупкам позволил эффективно использовать средние показатели эффективности в Соединенных Штатах на 25 миль на галлон с 2014 года, несмотря на то, что автопроизводители продолжают строить экономные автомобили. Соединенные Штаты # 8217; . В 1970-е годы U. S. потребляли примерно одну треть мирового масла, и им пришлось импортировать большую часть нефти.

    Сегодня это совсем другая история, и меньше опасности другого иностранного газового кризиса. В этом случае отечественные нефтяные компании очень заинтересованы в том, чтобы американцы продолжали использовать свой продукт. Bloomberg сообщает, что представители American Fuel and Petrochemical Manufacturers, группы по переработке нефти и руководители многочисленных компаний-членов призвали чиновников Белого дома облегчить стандарты во время встречи в июне. Но лидеры нефтяной промышленности поддержали этот шаг на некоторое время, некоторые из них признались в лоббировании правительственных чиновников в начале этого года, включая Marathon Petroleum Co. , ООО «Кохский государственный сектор» и «Андреас».

    Американские производители топлива и нефтепродуктов также выпустили релиз на этой неделе, в котором высоко оценили руководство для реализации плана № 8220, который отражает рыночные реалии, прогресс в отрасли и потребительские предпочтения. # 8221; . # 8220; Мы доверяем отдельным потребителям принимать правильные решения; . # 8221; . S.

    спрос на нефть в день к началу 2030-х годов. Это на 82% больше, чем предыдущие прогнозы. Это также означает, что автопроизводителям приходится встречаться со средним числом автопарков в 37 миль на галлон, а не с существующими правилами, которые устанавливают среднее значение ближе к 50 миль на галлон. Если вы задаетесь вопросом, почему долгосрочные оценки спроса на нефть не могут быть выше после учета предлагаемого отката, большинство консервативных прогнозов предполагают, что потребители по-прежнему выигрывают при покупке экономичных транспортных средств, если топливо остается доступным. Это, конечно, оценки.

    Если бы маленькие, сверхэффективные транспортные средства внезапно стали модными, это могло бы быть совсем другой ситуацией. Но в настоящее время это не так, поэтому прогнозы не влияют на это как возможность. В любом случае, понижение санкционированных показателей эффективности благоприятно для производителей нефти, а некоторые из них. # 8220; Это масло, прежде всего, # 8221; . # 8220; замораживание стандартов обошлось бы американским водителям еще на 20 млрд долларов в 2025 году только при более высоких расходах на газ.

    Это деньги, переведенные прямо из карманов потребителей в большую масляную казну. # 8221; . Группы экологов провели неделю, осуждая это предложение как безответственное, в то время как Калифорния готовилась к юридической битве, чтобы сохранить отказ от Закона о чистом воздухе, позволяя ему устанавливать свои собственные пределы, что в конечном итоге влияет на остальную часть нации. Опять же, пока мы не можем гарантировать, что государственные расходы будут такими же высокими, как заявлено, можно с уверенностью сказать, что предложение по заказу администрации # 8217 очень выгодно дает нефтяной промышленности. Но только один кусочек головоломки, так как оставляя стандарты в соответствии с решениями эпохи Обамы, также изменит большинство автомобильных флотов и заставит компании принять более мелкие силовые установки и альтернативные источники энергии, увеличивая затраты на разработку продуктов среднего американского .

    . . . .

    Источник: thetruthaboutcars.com