С автопроизводителями, Департаментом транспорта, НАБДД и Конгрессом, которые пытаются как можно быстрее получить самоходные транспортные средства на дороге, автономная революция оказывается в липкой ситуации. Некоторые автомобилисты путают свою полуавтономную технологию с непроницаемой защитной сетью. Это привело к несчастным случаям, которые можно избежать, поскольку водители предполагают, что их высокотехнологичные автомобили могут справиться с любыми # 8217, брошенными на них, и это, вероятно, ухудшится по мере того, как больше идиотов их купят. Мы уже рассмотрели, как полуавтономные функции делают всех менее эффективными за рулем, а роковая авария автопилота Tesla — это история, которую мы продолжали больше года. Следователи постановили, что авария была прекрасным штормом неудач, однако остается одна общая нить между двумя частями. Водитель, возможно, был пощажен, если бы он не очень хотел поместить свою веру в полуавтономную систему транспортного средства # 8217;.
В понедельник модель Тесла S столкнулась с остановленным огненным огнем, который реагировал на аварию на автостраде в Калвер-Сити, Калифорния. Как вы уже догадались, водитель сказал пожарным, что автомобиль работал в режиме автопилота. В то время как никто не пострадал в результате крушения, еще один удар в уродливом портрете людей, которые слепо верили в технологию, которую они не понимают. И, мальчик, мальчик, мы только начинаем иллюстрировать эту проблему. В минувшие выходные пьяный водитель, который потерял сознание за рулем своего Тесла, попытался заверить полицию, все было в порядке, потому что автомобиль был № 8220, на автопилоте.
# 8221; . Предположительно, автопилот ответил так, как предполагалось в этом случае, и остановил автомобиль, когда автомобиль понял, что водитель прекратил взаимодействовать с ним. Но это не меняет того факта, что дебилы продолжают думать, что полуавтономные машины могут выполнять всю работу самостоятельно. Фактически, после поиска в Интернете в общей сложности 30 секунд, мы нашли видео, где владелец модели X называет Автопилот 2 # 8220, в основном полный автономный. # 8221; .
# 8221; . Поскольку в прошлом году компания получила от Lambasted Consumer Reports, Tesla Motors была довольно ясна, что водители aren # 8217; должны были отнять свои руки от колеса и теперь отключает автопилот, если драйвер не может этого сделать после того, как система сделает этот запрос. Отлично, если только драйвер в вышеупомянутом видео не найден. Закрепив бутылку воды на рулевом колесе, он сумел обмануть датчики автомобиля 8211, думая, что он все еще держится на нем, — позволяя без рук. На YouTube есть много таких видеороликов.
Один, в котором человек использует оранжевый, чтобы победить Тесла # 8217, практическая мера безопасности, имеет более 2. 5 миллионов просмотров. Этот рог изобилия глупости отнюдь не является исключительным для владельцев Tesla. Сейчас у автопроизводителей есть полуавтономные системы. У Nissan есть ProPilot Assist, у Cadillac есть Supercruise, у BMW есть помощник по борьбе с дорожным движением, у Audi есть пробник для пробного прогона, Mercedes-Benz — пилот на пилоте, а у Volvo есть Pilot Assist.
Хотя все системы функционируют по-разному, каждый из них можно путать с полной автономией — хотя ни одна из них не является. Чтобы не оскорблять различные системы. Они все технологические чудеса, и в первый раз, когда вы их используете, вы уходите от впечатления. Тем не менее, этап медового месяца быстро развивается в самодовольство. Это случилось с несчастными случаями.
Несмотря на то, что это легко обвинить автопроизводителей в маркетинге этих систем как более всеобъемлющих, чем они есть на самом деле, многие из них очень четко понимают, что именно может сделать технология, и все включают в себя какую-то меру безопасности, чтобы обеспечить водителям . Но это привело к тому, что определенный процент населения не подумал, что они просто купили автомобиль с самообслуживанием. Честно говоря, это, вероятно, лучше, что у этих типов драйверов появились усовершенствованные системы безопасности, чтобы спасти их от своей собственной глупости. Там # 8217; много исследований, чтобы поддержать полезность полуавтономных средств. Тем не менее, это не означает, что автопроизводители должны нести лишнюю милю, чтобы абсолютно определенные клиенты имели полное представление об этой технологии, чтобы они не сделали что-то глупое, чтобы свести на нет защитную сетку, которую они заплатили за.
.
Источник: thetruthaboutcars.com