Hyundai’s N Performance Brand, приобретающая Halo Vehicle — в конечном итоге

676

Hyundai # 8217; s Veloster может быть первым, кто носит значок N, и мы уже говорили, что он выиграл # 8217;. Однако сюжет немного утолтился. Новое подразделение выиграло # 8217; t было ограничено начистостью существующих моделей с улучшенными силовыми агрегатами и спортивными аксессуарами; в конце концов, у нее будет собственный гало-автомобиль. Томас Шемера, который в начале этого года был назначен главой нового высокопроизводительного и мотоспортного подразделения Hyundai # 8217, утверждает, что Veloster N является только № 8220, первая фаза автомобилей N. # 8221; . По-видимому, группа разрабатывает модель производительности гало, чтобы показать, что действительно может сделать спортивное подразделение.

Large-31043-2019VelosterN-e1532286966473-610x393 taciki.ru

Сообщается AutoExpress, язык, используемый для описания нового автомобиля, был немного запутанным. Первоначально он назывался новым транспортным средством № 8220, на заказ, автономной моделью. # 8221; . Но это также не звучит так, как будто все было завершено. Согласно отчету, Hyundai все еще hasn # 8217; t решил, что модель должна быть.

В настоящее время компания обсуждает, принимает ли новое транспортное средство форму спортивного купе, кроссовера или чего-то более похожего на седан Kia Stinger. Как бы то ни было, Schemera утверждает, что это в конечном итоге укрепит бренд Hyundai, привлекая больше эмоций и возбуждения. # 8220; я могу сказать вам [руководитель тестирования]. Альберт Берманн и я заинтересованы в горячих вещах и имеют некоторые идеи в разработке для модели ореола — будьте уверены, что мы что-то придумываем, # 8221; . Биерманн также отметил, что исполнительная рука намерена в полной мере вовлечься в разработку всех новых моделей с самого начала, тем самым упростив процесс преобразования основных продуктов Hyundai в корень # 8217; -tootin # 8217; .

Первым транспортным средством, получающим обработку A-t0-Z, является перепроектированный подкомпактный i20, который, вероятно, выиграл еще в течение нескольких лет. Hyundai определенно не # 8217;. Похоже, что он намерен интегрировать деление производительности во все, что бренд строит отсюда, — в том числе будущая модель, которая будет служить ее флагманом. Трудная часть будет следить за тем, чтобы она не делала шаг на основе Бытия # 8217; . Мы держим ставку против седана, но действуем на этом предположении, используя немного больше, чем ощущение кишки.

.

Источник: thetruthaboutcars.com