Hyundai Nexo First Drive, 2019 год — будущее бежевого цвета

275

Nexo, работающий на водороде, Hyundai настолько нелепо специализирован, что это невозможно доказать за пределами Калифорнии. На самом деле, даже это может преувеличивать его полезность — позвольте мне попробовать еще раз. Топливный элемент Nexo работает около Лос-Анджелеса или Сан-Франциско и абсолютно нигде в Северной Америке. И хотя это в первую очередь связано с его зависимостью от станций заправки водородом, которые существуют почти исключительно в двух относительно небольших уголках Золотого штата, это не единственная причина. Вы должны быть человеком определенного типа, чтобы хотеть водить Nexo. Кто-то, кто любит делать заявления, интересуется зелеными технологиями, и абсолютно не заинтересован в энергичных приступах вождения.

20181009_142635-e1544405221114-610x417 taciki.ru

Он медленный, похожий на прибор, и ничего не предлагает типичной толпе энтузиастов, за исключением интересного стиля. Однако, если вы хотите что-то привлекательное, работающее на альтернативной энергии и регулярно проводящее большую часть своего дня в ужасном трафике в Лос-Анджелесе, это может быть правильным инструментом для работы. . (Полное раскрытие: Hyundai вывез меня на побережье Калифорнии, чтобы проверить Nexo и очень приятный Kona EV, заплатив за мое питание и жилье на время. Они также были, как всегда, исключительно добры ко мне.

20181009_132541-610x458 taciki.ru

К сожалению, это не сможет спасти машину от резкой критики, которую я собираюсь бросить. ) Как показывают первые впечатления, топливный элемент Nexo изыскан. Это выглядит как предмет премиум-класса лично, с множеством маленьких внешних штрихов, которые заставляют вас ухмыляться. Рудник был из розового золота, что помогло привлечь внимание голливудских гостей и местных жителей. .

20181009_142524-e1544405358576-610x414 taciki.ru

Но если вы не хотите притворяться, что ваш автомобиль одолжен из рэп-ролика, то вы получите множество нейтральных и менее вычурных металлических оттенков. . Тем не менее, это может быть ошибкой, поскольку Nexo лучше всего испытан на низких скоростях, в то же время натыкаясь на ваши любимые мелодии. . Основными факторами, влияющими на это, являются аудиосистема высшего уровня и низкая производительность.

20181009_142923-e1544405148984-610x459 taciki.ru

Его топливный элемент на 95 кВт и батарея на 40 кВт работают в тандеме, чтобы привести в действие электрический двигатель, который производит 161 лошадиных сил и 291 фунт-фут крутящего момента через коробку передач с прямым приводом. Хотя это звучит достаточно, Hyundai утверждает, что Nexo весит чуть менее двух тонн — в результате от 0 до 60, что оставляет желать лучшего. В то время как интенсивный трафик в Лос-Анджелесе сильно повлиял на количество тестов производителя # 8217, оценка 9. От 5 секунд до 60 миль в час, я с комфортом скажу, что Nexo примерно такой же захватывающий, как и усилитель Chrysler Town 2001 года; . Это хорошо, потому что я не думаю, что это когда-либо был Hyundai, чтобы превратить свою новую водородную модель в машину для измельчения шин.

hyundai-nexo-july2018-37-interior-1610-610x381 taciki.ru

Вместо этого корпоративная цель, кажется, превосходит статистику старого Tucson FCEV — который компания достигла. Однако нужно сказать, что Nexo с передним приводом абсолютно разваливается во время энергичной езды. Жесткий Corning вызывает уровень скачка колеса I # 8217; не сталкивался в течение некоторого времени. Но даже умеренно крутые повороты приводят к тому, что автомобиль няни # 8217;. На самом деле это не проблема во время обычных поездок на работу, когда от машины не просят много сделать и, следовательно, она ведет себя хорошо, но я бы не советовал кому-либо подобрать Nexo, если они # 8217 .

20181009_143023-610x458 taciki.ru

Вы # 8217; просто почувствуете, что вы # 8217; активно его уничтожаете. Продолжайте в том же духе, и вы станете счастливее, но, возможно, не обрадованы. Во время движения в движении, Nexo # 8217; предупреждения о переднем и заднем столкновении будут бесконечно звенеть, даже если в моем ближайшем районе не было другого транспортного средства # 8217;. Из-за моего ограниченного времени работы с моделью, я не смог раскрыть выбор меню, который закрывал это, но обнаружил, что выключение транспортного средства во время остановки в движении также помогло. К сожалению, это не повлияло на то, как Nexo чувствовал себя сломанным в настройках по умолчанию, которые многие клиенты вряд ли изменят.

20181009_143158-610x458 taciki.ru

. Ассистент вождения по шоссе и ассистент Lane Follow Assist от Hyundai также не смогли произвести впечатление, бросая меня с одной стороны улицы на другую немного чаще, чем автопилот Tesla # 8217;. Несмотря на то, что вы не имеете дело с нарушителями, особенно если вы любите водить себя, это заставило автомобиль ехать подальше от самых интересных функций. . К счастью, есть много других стандартных технологий, которые отвлекают вас от этих недостатков.

20181009_132553-610x458 taciki.ru

. Большинство элементов, которые вы # 8217; вам потребуется для взаимодействия с обычными, интуитивно понятны и выглядят превосходно. Тем не менее, они не идеальны, либо. Плавающая центральная консоль предлагает несколько интересных опций хранения и массив физических кнопок, которые я оценил, но он также не чувствовал себя так же хорошо, как остальные Nexo # 8217; в остальном превосходный интерьер. Технически флагманская модель для бренда, Nexo лишь немного больше, чем нынешний Tucson в 183 году.

20181009_142945-e1544405084304-610x452 taciki.ru

. 9 дюймов в длину и затмеваются Санта-Фе. Внутреннее пространство исправно и чувствует себя очень открытым с 30 кубическими футами грузового пространства позади второго ряда — который может разместить взрослых без особых проблем или быть свернутым. Сиденья крепкие, но не неудобные, им помогает относительно мягкая езда. За исключением непрерывного звукового сигнала безопасности, который вам абсолютно необходимо отключить для поддержания здравомыслия, Nexo едет ровно и почти бесшумно, лишь с легким налетом шин и шумом ветра на скоростях шоссе.

Однако на низких скоростях он издает приятный ангельский тон, чтобы предупредить неосведомленных пешеходов — очень похоже на # 8220; менее # 8221; . Диапазон оценивается производителем в впечатляющие 370 миль, благодаря Nexo # 8217; три водородных бака на 10 000 фунтов на квадратный дюйм. Тем не менее, Hyundai и Kia недавно выпустили обновленные оценки дальности для своих соответствующих электрических кроссоверов Kona и Niro, так что это число может быть вскоре аналогичным образом понижено. . Конечно, это не поможет или помешает вашему выходу из Калифорнии в Nexo, поскольку его инфраструктура заправки водородом фактически заканчивается, когда вы отправляетесь в несколько миль за пределы своих крупнейших прибрежных городов.

. Это вряд ли вина машины, но она ограничивает его общую полезность. И это реальная проблема. Даже если бы я любил Nexo, я бы не смог порекомендовать его или любой другой водородный автомобиль из-за их географических ограничений. .

Хотя в Калифорнии еще может быть небольшой рынок для модели. Кроссовер предлагает довольно много технологий и достаточно необычного стиля, чтобы передать его современность всем вокруг вас. У него также есть несколько аккуратных аэродинамических трюков, включая автоматические дверные ручки, которые заподлицо с дверью, когда они не используются. . Но есть и такие вещи, как руль с двумя спицами, твин 12.

3-дюймовые дисплеи, причудливая дистанционная парковка (для этого не требуется № 8217; вам не нужно находиться в машине), улучшенная навигация и кнопочная коробка передач, чтобы он действительно выкрикивал: # 8220; я # 8217; я что-то новое и . # 8221; . Странно, учитывая, что они продают его только в Калифорнии, но это остается технологическим достижением какой-то заметки. И технологические достижения, вероятно, то, что будет наматывать на всех своих потенциальных покупателей. Хотя Hyundai Nexo не быстр или особенно забавен в управлении, он достаточно уникален, чтобы привлечь внимание технофилов.

. Для меня это — 8217; это машина, которую я не возражаю против того, чтобы оказаться в ловушке внутри интенсивного городского движения (потому что там, где она светит), но не то, что я бы рекомендовал большинству автолюбителей или обычным людям. . Приблизительно начиная с 55 000 долларов США и поступая в продажу во второй половине 2019 года, Nexo поступает по цене, сопоставимой с BMW X4 или Mercedes-Benz GLC 350e с полным приводом. .

Но эти автомобили горят, все еще сжигают вонючий бензин, а не волшебный газ будущего, который мы называем водородом. . Таким образом, мы остались с Honda Clarity и Toyota Mirai, которые также обеспечивают комфортную и тихую езду, но в то же время прохладную динамику (хотя и не в Honda), как более прямые сравнения. . Никогда не занимая топливный элемент Clarity, я не могу много комментировать о его производительности, но Mirai не намного лучше Nexo и предлагает собственную уникальную марку ультрасовременного стиля в менее просторном пакете ощущений.

. Несмотря на это, у вас мало причин переходить из магазина в магазин, если вы не проживаете в прибрежной Калифорнии, а автомобили с водородным двигателем уже обращаются к вам. . Но даже тогда я бы все-таки предложил подождать. Технологии и особенно инфраструктура должны пройти путь до того момента, когда им придется серьезно беспокоиться о электромобилях с батарейным питанием и особенно о транспортных средствах внутреннего сгорания.

. Если вы не # 8217; не ищете легкомысленного разговора и не застряли в вечной пробке, Hyundai Nexo — трудный путь. Это очень гладкий, но не хватает основ. .

Источник: thetruthaboutcars.com