Второй EV Hyundai, Kona Electric, получает 292-мильный диапазон WLTP от одного заряда в своей самой высокой спецификации на 64 кВт. Цены начинаются от £ 24 995 за меньшую версию в 39 кВт / ч, включая грант правительства в размере 4500 фунтов стерлингов. Небольшой внедорожник, первый EV в сегменте, имеет два варианта батареи, причем меньшая опция обеспечивает 186 миль от 39. Аккумуляторная батарея 2kWh. Оба варианта имеют максимальную скорость 104 миль в час и крутящий момент 291 фунт-фут — то же, что и Alfa Romeo Giulia Veloce. Он будет показан в металле на Женевском автосалоне в этом году.
Автомобиль стоимостью 64 кВт на 26 370 фунтов стерлингов — премию в 1375 фунтов стерлингов за автомобиль мощностью 39 кВт и 920 фунтов стерлингов на листе Nissan Leaf — его ближайшем сопернике. Модель с более коротким диапазоном, которая имеет двигатель мощностью 131 л. с. , сбрасывает до 62 миль в час в 9. 3 секунды, в то время как более длинный, 198bhp вариант принимает 7.
6сек, или то же, что и Toyota GT86. Эффективность для обоих двигателей пока не подтверждена, но Hyundai нацеливается на 15. 2 кВт-ч на 62 мили в рамках нового режима тестирования WLTP. Порт зарядного устройства расположен рядом с значком Hyundai на передней части автомобиля. Hyundai утверждает, что аккумуляторная батарея автомобиля интегрирована в платформу Kona без посягательства на внутреннее пространство, что означает, что обычное место для багажа Kona не изменяется.
Без зарядного кабеля Kona Electric обеспечивает 373 литра, падая на 332 при убранном кабеле. В передней части автомобиля есть дополнительное пространство для хранения. Литий-ионный аккумулятор Kona Electric можно заряжать всего от 54 до 80% от быстродействующего зарядного устройства мощностью 100 кВт в дальнем виде или в 9 часов 40 минут от стандартного источника переменного тока. То же самое время быстрой зарядки относится к автомобилю с малым радиусом действия, но стандартное время зарядки переменного тока падает до 6 часов 10 минут. Снаружи он похож на обычную Kona, но имеет закрытую решетку и без выхлопных газов, в то время как сплавы 17in являются эксклюзивными для электрического Kona.
Бамперы и спойлер изменены для аэродинамики. Внутри есть цифровая приборная панель, головной дисплей и 7. 0 в информационно-развлекательном сенсорном экране, с возможностью обновления 8. 0in, который обеспечивает повышенную навигацию и подписку на данные за один год. Передние сиденья обогреваются и вентилируются, а также восьмиступенчатая электрическая регулировка, с регулировкой по поясничной опоре для водителя.
Обогрев рулевого колеса является необязательным. Kona Electric — это что-то вроде технологического флагмана линейки небольших внедорожников, с многочисленными системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, систему центрирования полос, заднее поперечное оповещение и автоматическое экстренное торможение. Целесообразно оценить пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP. Hyundai пока не раскрывает цены на Kona Electric, учитывая, что он не прибудет в Великобританию до декабря, но, скорее всего, он будет нести большую премию по сравнению с обычным Kona. Чтобы конкурировать с Nissan Leaf, Kona Electric несет премию в размере около 10 000 фунтов стерлингов за Kona начального уровня, но только на 1000 фунтов стерлингов выше текущего диапазона,.
6T GDi Blue Drive Premium GT, оснащенный полным приводом и автоматической коробкой передач. Первый EV Hyundai, Ioniq Electric, составляет около 5% от объема продаж модели, хотя с более длинным диапазоном даже в коротких спецификациях, скорее всего, будет продаваться быстрее, чем у Ioniq с делительным стилем. Hyundai планирует построить 16 электрифицированных автомобилей в своей линейке к 2025 году. Недавно компания Kona Electric недавно обнаружила Nexo, которая заменяет топливный элемент ix35 в топливных элементах Hyundai в топливных элементах Hyundai, а осенью Niro EV составляет три важных места в нападении, поскольку Hyundai стремится лидировать на низких и нулевых уровнях . .
Источник: autocar.co.uk