Hyundai ix35 Долгосрочный тест топливной ячейки: привлекательный эко-автомобиль

390

Если вы часто меняете автомобили или делаете это недавно, вы будете знакомы с ощущениями, когда вы будете комфортно работать с другим транспортным средством. Механизм переключения передач, который сначала казался слишком длинным, вскоре становится второй натурой, например, или ворчливым двигателем, который шокирует вас, перемещается в фоновый шум. Никогда больше не вернее, чем когда вы прыгаете в электрическом автомобиле. Вдруг вы можете услышать гул шин на дороге в первый раз, потому что он не заглушен двигателем скулить, например. Вы можете выйти из перекрестков, где вы даже не рискнули бы в спортивном автомобиле, таков момент момента. И, должно быть, я должен признать, что в моем случае есть несомненное спокойствие и самообладание, которые спускаются на моем вождении, особенно в городе, таков мир и легкость путешествия.

ix35-000_0 taciki.ru

Некоторое время я размышлял, было ли это причиной другого явления, с которым я столкнулся во время вождения Hyundai: именно, что я, казалось, вызывал незначительную шокирующую роль водителей мощных автомобилей. Во-первых, был водитель Volkswagen Golf GTI, который чувствовал себя вынужденным обгонять верхнюю улицу, а затем водитель BMW M3, которому пришлось поделиться своими взглядами на некоторых светофорах. Почему так? . Другие драйверы не откалиброваны на электродвигателях и думают, что вы рискнули, поэтому раздражаетесь, когда они заклинивают тормоза, чтобы избежать того, что, по их мнению, будет иметь определенный крах. Отчасти это связано с тем, что я стремлюсь двигаться медленнее, в основном потому, что я стал бдительным для экономии энергии, например, путем кратковременного светофора, например.

ix35-002_0 taciki.ru

Но самая большая причина, по которой я заключил, состоит в том, что наклейки, которые украшают ix35, гарантируют, что это мобильный рекламный щит для умной технологии, которая лежит под очень обычным металлом. У меня нет проблем с ними, но похоже, что они краснеют до быка многим водителям, которые чувствуют, что всем, кто должен кричать об их экологическом верификации, нужно научить уроку. Обратите внимание на себя: если вы хотите быть миролюбивым эко-воином, не заставляйте свой образ жизни на других. Цена £ 53 105 (после гранта в 4500 фунтов стерлингов) Цена в тесте £ 53,105 Экономия na Неисправности Нет Расходы Нет ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: «Я думаю, что с вашей машиной что-то не так», — сказала женщина, увидев, что из выхлопной трубы . Ее страхи были подняты еще наклейками, объявляющими свою водородную мощь.

Нет страха: после холодного прогона вентиляторы продувают всю сточную воду через топливный элемент, чтобы не замерзнуть, развернуть и не повредить. Он выделяется теплым, поэтому облака пара на холоде. ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: «Хватит о том, что он питается водородом. Что это на самом деле похоже на автомобиль? »- раздался крик от читателя, который не необоснованно считает, что пришло время для обновления, которое не упоминает, эмм, ах, ну, что на этом автомобиле работает водород. Название должно дать вам некоторые подсказки: ix35 предшествовал Тусону, который считался такой перестройкой, что была обнаружена новая личность.

Это означает, что ix35 — продажа в регулярной форме в 2015 году — выглядит и чувствует себя немного устаревшей изнутри. Есть более твердые пластмассы, чем вы могли бы себе представить, и распределительное устройство короткое на некоторой утонченности. Честно говоря, хотя, будучи родителем двух детей младше 10 лет, мне очень нравится, что он довольно износоустойчив внутри, и у меня мало каламбуров с комфортом сиденья или простотой использования системы sat-nav и информационно-развлекательной системы, . Тем не менее, интерьер — это лига, расположенная в водородном двигателе Toyota Mirai, и есть аргумент в пользу того, что передовая машина должна чувствовать это. Возможно, более поразительно, рулевое колесо находится на «неправильной» стороне.

Нет никакого экономического смысла в производстве автомобилей с правосторонним приводом для стольких продаж, поэтому это компромисс, с которым должны жить покупатели, говорит Hyundai. После периода заселения я не нашел, что это большая проблема. Кроме того, загрузочное пространство слегка уменьшается благодаря наличию топливного элемента в задней части. Хотя официальная статистика поставила ее на 436 литров (155 литров на стандартном ix35), она не остановила меня, используя загрузку. Всюду, как и все электромобили, футуристические биты, которые вы не видите, мало что могут отвлечь от того факта, что это остается автомобильным автомобилем, хотя и с экологическими преимуществами и радостями моментального крутящего момента и почти бесшумного путешествия.

Ix35 подходит для достойного семейного транспорта, и я вполне мог бы рассматривать его как практичный автомобиль или такси для доставки, если трансмиссия — я не могу упомянуть — налоговые льготы и все — принести больше смысла в бизнесе при взвешивании против запрашиваемой цены. Цена £ 53 105 (после гранта в размере 4500 фунтов стерлингов) Цена в тесте £ 53,105 Экономия na Неисправности Нет Расходы Нет ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: Есть небольшой шаг вверх в ботинке ix35. Необходимо разместить 104-литровый резервуар для водорода. Если вы все еще можете купить ix35, вы бы сравнили стандартный автомобиль с этим и отметили сокращение загрузочного пространства от 591 литров до 436 литров. Как бы то ни было, мне еще предстоит выяснить ситуацию, в которой ix35 FCV не справляется, даже если вы перевозите четырех человек и их багаж.

ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: Скорее всего, вы знаете, что автомобиль с водородным топливным элементом производит только одну выхлопную трубу — воду. И если вы этого не знали, вы бы скоро, если бы последовали за мной в ix35 FCV, с его боковой графикой и соответствующим задним окном, а также случайным, но выраженным вытеснением воды из выхлопной трубы. Но ix35 также очищает воздух, когда он путешествует, собирая вредные частицы и захватывая их как побочный продукт процесса выработки электроэнергии через внутреннюю работу водородного топливного стека. Правильно обслуживайте фильтры, увлажнитель и топливный элемент, и вы можете оказать положительное влияние на качество местного воздуха. Чтобы продемонстрировать это, Hyundai выпустила видеоролик, который включает в себя заполнение гигантского полиэтиленового шара воздухом, наполнение его смесью загрязняющих частиц различных размеров, чтобы соответствовать эквиваленту того, что типичный человек будет дышать в течение более 100 лет, а затем сосать их .

Вытесненный воздух откачивается из выхлопной трубы в другой полиэтиленовый шарик, который старший представитель фирмы R, представитель D, затем вставляет свою голову и вдыхает с энтузиазмом. Бар водяной пар, он полностью чист — и еще одно доказательство того, что экологически чистый транспорт не должен быть мифом. Цена £ 53 105 (после гранта в размере 4500 фунтов стерлингов) Цена в тесте £ 53,105 Экономия na Неисправности Нет Расходы Нет Последние просмотренные 8. 2. 17 ПРЕДЫДУЩИЕ ИСТОРИИ: Ограничение водородных топливных элементов Hyundai — замечательный автомобиль благодаря своему водородному топливному элементу, но совершенно непримиримо жить с.

Для всего технического волшебства, происходящего из поля зрения, я перехожу из А в Б с едва ли не заботой в мире. С заправляющейся инфраструктурой в зачаточном состоянии возникает проблема беспокойства диапазона, но даже это вряд ли проблема. Я могу с комфортом получить 200 миль от танков, поэтому я не рискнул за пределами АЭС Хитроу и Теддингтона на юго-западе Лондона. Но мне нужно, чтобы существующие заправочные станции совершали поездки на южное побережье, в Западный Уэльс или на север, по мере возможности Шеффилда. Но есть барьеры, потому что, как и зарядные точки аккумуляторных электромобилей, не все заправочные станции управляются одними и теми же людьми или на тех же условиях.

Вам необходимо заранее спланировать поездки и убедиться, что вы зарегистрированы для доступа к заправочным станциям, и в этом заключается проблема инфраструктуры, требующая решения. Я не сомневаюсь, что проблема сдерживает принятие EV, и она имеет такой же потенциал, чтобы ограничить поглощение водородных автомобилей. Аналогичным образом, мне пришлось адаптироваться к тому, как ix35 использует топливо. Как и следовало ожидать, по мере роста скоростей потребление. В Эко режиме на 60 миль в час на автомагистрали, он использует топливо в значительной степени, как указано — милю на милю — но идти быстрее и стекает экспоненциально.

То же самое относится и к другим EV, и, по правде говоря, автомобили с ископаемым топливом. Мысленно приспосабливаясь к этому, потребовалось время, но есть аргумент, что всем водителям было бы полезно изучить урок скорости и скорости, а также экономические и экологические преимущества. Заправка теперь вторая натура. Потребовалось около семи минут, чтобы активировать ворота безопасности, чтобы снова уйти, и, звеня и отбивая насос в сторону, он очень похож на дозаправку старого школьного пути, а стоимость на одну милю составляет около 60 миль на галлон. HYUNDAI IX35 ТОПЛИВНАЯ КЛЕТКА Цена £ 53,105 (после гранта в размере 4500 фунтов стерлингов) Цена как проверено £ 53,105 Экономия na Неисправности Нет Расходы Нет Последнее посещение 18.

1. .

Источник: autocar.co.uk