805 л.с. Mercedes-AMG GT с четырьмя дверями на стол Porsche Panamera

487

Производственная версия Mercedes-AMG GT Concept будет продана с использованием ряда гибридных трансмиссий EQ Power с бензиновыми двигателями с различной емкостью батареи, выходами и электрическими диапазонами, источники в Mercedes-Benz показали. Новая пятидверная модель Mercedes-AMG была задумана как элитная замена сегодняшнего CLS 63 и конкурента Porsche Panamera. Производственная версия должна стать дебютом на мировом рынке в Женевском автосалоне в марте следующего года, а продажи в Великобритании планируется начать в сентябре 2018 года. Автомобиль будет запущен с тем же 604bhp с двумя турбонаддувом 4. 0-литровый бензиновый V8, девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полностью измененная система полного привода в качестве последней модели E63 S 4Matic, на которой она в значительной степени основана. Однако официальные лица Mercedes говорят, что есть также конкретные планы по его продаже с гибридными трансмиссиями с 2019 года.

17c109_03 taciki.ru

Решение о разработке новой гибридной трансмиссии нового автомобиля с тремя различными емкостью аккумулятора позволит Mercedes-AMG предлагать автомобиль с различными выходными мощностями и диапазонами. Хотя более тонкие детали все еще находятся под оберткой, Autocar сообщили, что гибридная модель с диапазоном вершин рассчитана на то же 805 л. с. и предлагает аналогичный 31-мильный электрический диапазон в качестве концепции GT. Другие разрабатываемые версии, как говорят, включают базовую гибридную трансмиссию с 671 л.

17c118_11 taciki.ru

с. и 19-мильным диапазоном и вариант с средним диапазоном с 738 л. с. и 25-мильным диапазоном. Источники предполагают, что модульная природа этих блоков позволит им присутствовать в других моделях AMG, включая преемников GT Coupé и Roadster.

sb1_4428 taciki.ru

Гибридная трансмиссия для серийной версии GT Concept использует AMG с двумя турбонаддувом 4. 0-литровый двигатель V8, установленный в продольном направлении спереди, в сочетании с электродвигателем, расположенным в задней оси. Двигатель может передавать мощность на все четыре колеса, в то время как двигатель подает питание исключительно на задние колеса. AMG говорит, что двигатель подключен к сети с использованием чрезвычайно легких батарей. Они были разработаны в партнерстве с высокопроизводительной Powertrains, британской дочерней компанией AMG за 1000-литровым бензиновым двигателем нового гибридного автомобиля One One.

Эксплуатация новой бензино-электрической силовой установки была получена из гибридного агрегата, используемого командой Mercedes-Benz Formula 1, с заряженной батареей, в то время как автомобиль управляется рекуперацией тормозной энергии и помощью бензинового двигателя. Подписание Formula E поможет AMG Mercedes-Benz вступить в электрический чемпионат Formula E в 2018/19 году, будет способствовать развитию AMG гибридных и электрических силовых агрегатов на будущее, по словам начальника отдела развития компании Drummond Jacoy. Недавняя концепция компании Project One использует силовую трансмиссию, подобную гибриду, используемому Mercedes в Формуле 1. «Мы работаем с Mercedes High Performance Engines, которые строят двигатели F1, и теперь мы сравним проект Formula E», — сказал Якой. «Вступление очень недавно, очень сейчас, и мы не разобрались, как это будет работать, но будет тесная связь с нами, как AMG.

.

Источник: autocar.co.uk