Тест-драйв Toyota Yaris Hybrid 2017 [ОБЗОР] Когда появился новый Yaris, мы должны признать, что не можем дождаться, чтобы проверить его, чтобы сравнить его с старой моделью, которую вы можете найти здесь. . Нам удалось получить одно и то же оборудование для наилучшего параллельного. У меня было все издание BI-TONE, в котором есть два оттенка цвета # 8211; . На этот раз тестированная модель была синей с черным как внутри, так и снаружи. Производительность Испытанная модель оснащена той же версией: 1.
5 VVT-i HSD Sol, который развивает комбинированную максимальную мощность 100 л. с. (61 л. с. на электродвигателе, 75 л.
с. на двигателе 1. 5 л бензина), 169 Нм крутящего момента и 111 Нм, доступный от бензина 3800 об / мин, и соответствующий стандартам Euro 6. Коробка передач имеет тип e-CVT (гибридная трансмиссия с переменной скоростью, электрически управляемая). В принципе, разницы в конфигурации не было.
Мы не видим никакой разницы в автомобиле, будучи идентично сигнализированным аналоговым индикатором заряда, Eco и Power, чтобы указать комбинации между двумя двигателями, отсутствует тахометр. Как я уже говорил в предыдущей статье, коробка передач имеет небольшую задержку, которая не была улучшена для этой модели. Японский производитель объявил о смешанном среднем потреблении 3. 6 л / 100 км, и мы достигли хорошего 5-го потребления на шоссе. 6 л / 100 км, что примерно такое же потребление, как и предыдущая модель.
Очень впечатляющим был тот факт, что он потреблял всего 1,3 л на 56 км по маршруту: Кампина-Озеро Болбочи-Кампина, маршрут был очень на холме. Емкость бака составляет 36 литров. достигает 100 км / ч в 11. 8 секунд, а максимальная скорость — 165 км / ч. Машина также оснащена внешним устройством для измерения энергопотребления электродвигателя.
Безопасность Toyota Yaris была проверена в 2011 году EURONCAP, где она получила 5 звезд безопасности. На оборудовании Sol автомобиль очень хорошо работает: система VSC (система стабилизации транспортного средства), которая автоматически активирует тормозную систему на каждом колесе по мере необходимости и контролирует мощность двигателя, помогая поддерживать стабильность и предотвращать заносы на скоростях, . Машина оставалась очень хорошо по очереди; . Интерьер Протестированная модель была оснащена сенсорным экраном Toyota Touch 2 (7-дюймовый сенсорный экран), шестью динамиками (примечание 10 для ясности звука), Bluetooth, USB и дополнительным. Кроме того, модель Sol поставляется с тем же оборудованием, что и предыдущее # 8211; .
И это действительно очень умная система, потому что, если вы забыли ключ в автомобиле и хотите заблокировать его через интеллектуальную систему доступа, вас предупреждают звуковые сигналы. К сожалению, сигнализация с одним касанием и автоматическая блокировка дверей со скоростью более 20 км / ч. Я высоко оценил тот факт, что на этот раз сиденье водителя было намного более комфортным для большой дистанции, а дизайн передних сидений был очень крутым, но они не изменили релаксацию левой ноги, и это довольно неудобно держать ее там. В задней части есть место для трех человек средней высоты. Рулевое колесо одета в кожу, и этот автомобиль можно управлять только двумя пальцами! .
Материалы в интерьере имеют хорошее качество, только пластик, используемый в ручках, имеет низкое качество. Внешний цвет — это новая запись: электрически металлическая синяя, которая дает представление! . Самыми важными внешними особенностями являются: 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары дневного света, фары проектора, система «Follow-me-home», противотуманные фары, камуфляжная видеокамера (очень полезно). Тест на проезд прошел с более ярким: цена Toyota Yaris идет по специальной цене 15. 025 евро с НДС для оборудования Terra и достигает цены 20.
760 евро с НДС для оснащения Sol. Гарантия очень важна, а у Toyota — 6 или 200 лет. 000 км. PRO: Потребление, дизайн и гибридная технология. ДРУГИЕ: Система Toyota Touch 2, небольшое заднее пространство для более высокого, небольшого недостающего основного оборудования.
В моем сознании еще раз, Yaris подтверждает, что это идеальный автомобиль для города, с низким потреблением, легко припаркованным и управляемым (только с двумя DEGETE). .
Источник: eblogauto.ro