Hyundai хочет стать более сексуальным, чем Alfa Romeo

93

Hyundai # 8217, вице-президент по дизайну SangYup Lee, говорит, что бренд должен быть больше, чем просто таблицей с надписью ценности и очень быстро устанавливает свою цель. Он считает, что компания должна производить автомобили, которые являются # 8220; более сексуальными, чем Alfa Romeo. # 8221; . Проекты Hyundai # 8217 были исторически праздником посредственности, но это не так. . Корейский бренд усилился, чтобы встретиться с конкурентами и даже сумел превзойти их в некоторых отношениях.

Large-219-HyundaiAccent2011-e1533492403627-610x416 taciki.ru

Между тем, Alfa Romeo продолжает впечатлять энтузиастов, но это имеет столько же общего с ее самыми лучшими хитами, как и современные автомобили. Там все по-прежнему драматично, странно привлекательно и исключительно весело — вроде как вы, которого вы встречали в колледже, но переросли, когда вы накопили достаточное чувство собственного достоинства, чтобы, наконец, сломать его. Однако, за исключением 4C, мы не уверены, что нынешняя линейка Alfa № 8217 — лучшая визуальная работа на сегодняшний день. Если бы прагматизм был единственным решающим фактором при покупке автомобиля, Hyundai выиграл битву с большинством производителей, не нарушив пот. К счастью для любителей автомобилей, это не так.

2018-Hyundai-Kona-front-610x407 taciki.ru

. Flair и веселье по-прежнему превращаются в головы, и корейский автопроизводитель делает много, чтобы привлечь внимание в течение последнего десятилетия. Сейчас его автомобили гораздо лучше выглядят, чем десять лет назад. Но Hyundai по-прежнему хочет более выразительного стиля, и именно поэтому он набрал кучу дизайнеров верхней полки и сделал Ли вице-президента по дизайну в 2016 году. Его верительные грамоты включают концептуальные транспортные средства, которые в конечном итоге привели к поколению Chevrolet Camaro пятого поколения и C6 Corvette Stingray.

Large-33060-HDC-1LeFilRougeConcept-e1533497980856-610x400 taciki.ru

Но он также много работал с Audi, Bentley, Porsche и Lamborghini. В недавнем интервью Automotive News на выставке Concours d # 8217 Elegance of America в Мичигане Ли выразил намерение начать толкать бренд # 8217; чувственный спортивность # 8221; . Ожидание, по его словам, будет около года. # 8220; [Концепция Le Fil Rouge] (выше) — один из первых автомобилей с указанием нашего будущего, № 8221; . Чувственная спортивность — это одно, но в то же время, если взглянуть на автомобили Hyundai, все фронты выглядят одинаково.

Medium-1356-TheGenesisproductportfoliocontinuestogrowwiththenewG70luxurysportsedancenterjoiningtheG80leftandG90rightinAugust.-e1533498360412-610x381 taciki.ru

Мы использовали стратегию дизайна под названием # 8216; семейный вид, # 8217; . Начиная с этого автомобиля, мы больше не используем эту стратегию. Hyundai выглядит [будет] больше [как] шахматы. Вы видите шахматы как король, королева, епископ, рыцарь. Все они выглядят по-другому, они работают по-разному, но когда они вместе, они стали одной командой.

Large-33815-2019Nexo-e1533498213219-610x399 taciki.ru

# 8221; . # 8220; Несмотря на то, что Генезис родился от Hyundai, Genesis должен быть полностью раздельным, # 8221; . # 8220; Раньше я работал с Bentley, прежде чем присоединиться к Hyundai. Когда дело доходит до роскошных брендов, наследие настолько важно. Когда вы разрабатываете Bentley, вам нужно запомнить библейскую Библию, каждый год автомобиля, а затем делать эскизы.

Первое, что вы должны спросить, когда вы смотрите на эскиз: # 8216; Этот Бентли достаточно? . У нас есть библия, но на данный момент она заполнена пустыми страницами. Hyundai и Genesis могут быть сопоставимы. Один из них — роскошный бренд, чтобы написать новое наследие оригинальности и последовательности. Поскольку Hyundai является брендом объема, это бренд Jekyll и Hyde, имеющий широкий спектр в зависимости от стиля жизни заказчика # 8217;.

# 8221; . Это, вероятно, будет продолжаться с каскадной решеткой, помогающей преодолеть разрыв между моделями по-разному в рамках основного бренда. Однако, если Nexo и Kona — все, что можно пройти, вы также можете ожидать даже суженные факсимильные фары на внедорожниках с реальным освещением, исходящим из умно замаскированных частей, маскирующихся как противотуманные фары. Остальным флотом немного сложнее сделать предположения, но мы можем предположить серьезные выражения на их лицах с опрокинутыми фарами и течением кузова с достаточными жесткими углами, чтобы держать вещи интересными. Когда он нажал на рынок с переходом на кроссовер, Ли отметил, что было бы проблемой держать потребителей в секретах, но казалось, что все будет хорошо, если Hyundai остановится на решении проблемы.

# 8220; Седан не умрет, # 8221; . # 8220; Это значит, что вам нужно больше делать на седане, чем обычный трехкамерный со скучным взглядом. Что вы собираетесь делать, чтобы сделать ваш седан особенным? . Но где вы хотите взять седан в будущем? . # 8220; Мне нравится видеть людей [скажем], # 8216; Hyundai имеет некоторые сексуальные автомобили.

. . .

Источник: thetruthaboutcars.com