GM отправляет пистолет против главы китайского Buick Envision

793

Ранее мы сообщали, что General Motors добивалась освобождения от U. S. тарифы, которые могут повлиять на внутреннее благосостояние Buick Envision, фирменное транспортное средство китайского производства марки № 8217, расположенное между Encore и Enclave. В то время, GMT hand # 8217; t взвешивался, если бы он вытащил модель из Соединенных Штатов, если это не было # 8217; чтобы получить пропуск в страну. С тех пор президент General Motors Дэн Амманм заявил, что исключение — единственный способ, с помощью которого автопроизводитель видит себя в возможности продолжить продажу модели в Америке. Автопроизводитель подтвердил, что внутренние продажи Envision № 8217 недостаточны для рационализации U.

2019-Buick-Envision-1478-610x407 taciki.ru

S. но отметил, что GM нуждается в модели, чтобы иметь полную линейку против таких брендов, как Audi, Lexus и Mercedes-Benz. Mercedes-Benz № 8230; . S. производство и развитие автомобильных технологий следующего поколения.

Но с менее чем 42 000 внутренних поставок в прошлом году, по сравнению с 210 000 в Китае, компания может # 8217 рационализировать построение модели в Соединенных Штатах. # 8220; в то время как объем Envкций, проданных в U. S. мала, стратегически важна и важна для бренда Buick, № 8221; . # 8220; 25-процентный тариф на Envision может устранить транспортные средства от U Buick’s U.

S. предложения. # 8221; . # 8220; Это транспортное средство, которое является транспортным средством с относительно низким объемом в U. S.

рынок, № 8221; . # 8220; Это крупногабаритный автомобиль в Китае, поэтому для того, чтобы этот автомобиль был доступен в U. S. рынок, это единственный способ, который может сработать для нас. # 8221; .

Это было первое легкое транспортное средство от любого отечественного автопроизводителя, которое будет производиться в Китае и импортировано для U. S. потребители. В то время как для отечественных производителей было принято распространять автомобили из Европы, Мексики и Канады. Усиление напряженности между Китаем и тусклыми обзорами помогло выдающемуся Envision стать # 8220; проблемным автомобилем # 8221; .

Конечно, UAW не волнуется в любое время, когда отечественный автопроизводитель выходит за пределы U. S. границы для сборки. # 8220; есть еще один пример того, как работодатели отправятся в страны с низким уровнем оплаты труда и манипулируют процессом и начнут импортировать на крупнейший рынок в мире, Соединенные Штаты Америки, № 8221; . # 8220; Это несправедливо по отношению к американскому налогоплательщику, и это несправедливо по отношению к американскому народу.

# 8221; . Республика Народная Республика требует от иностранных компаний сотрудничать с созданной китайской фирмой, прежде чем продавать автомобили там, и строгие импортные тарифы делают транспортные средства с внешних рынков чрезвычайно сложными. Бьюик мало прибегал к помощи, если он хотел преследовать объем в Азии. К сожалению, это решение сейчас ущемляет его здесь, и General Motors остается пытаться убедить U. S.

что правильное решение — позволить Envision переходить в Америку без налогов — хотя Китай никогда не предоставлял компании такую ​​же вежливость. # 8220; рентабельность, которую мы генерируем на этом автомобиле, продавая его в U. S. рынок, мы, очевидно, реинвестируем в бизнес здесь, поэтому считаем, что все заинтересованы в продолжении, # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com