Помните, что Santa Cruz Concept пикап, который чудесным образом появился на Североамериканском международном автосалоне в 2015 году? . Несмотря на теплый прием от автомобильных СМИ, «Санта-Крус» сильно пострадал, когда бывший генеральный директор Dave Zuchowski покинул Hyundai Motor America. В то время, Zuchowski было трудно настаивать на более внедорожников и особенно пикапа, но скольжение внутренних поставок вынужденную домашний офис, чтобы выгнать его из положения. Трагически, Hyundai # 8217; преобладание автомобилей, вероятно, является самым большим фактором, способствующим тусклому U. S. продажи — что-то, что Дэйв понял.
Hyundai продолжил поиски внедорожников и кроссоверов без него, но пикап был потерян в смеси. Первоначально запланированный на выпуск в 2018 году, развитие Санта-Круза застопорилось. Теперь, автопроизводитель говорит, что он намерен вернуть все в нужное русло. # 8220; Нам это нравится, # 8221; . # 8220; Мы много говорим об этом.
# 8221; . Смит сказал, что пикап, вероятно, выиграл до 2020 года. Это подделка для Hyundai, так как конкурирующие автопроизводители начали заниматься на рынке грузовиков с умеренным размером. «Мерседес-Бенц» имеет X-класс, Форд вернул «Рейнджер», а «Фольксваген» дразнит идею «Атласа». Между тем, General Motors и большинство японских автопроизводителей уже имеют кусочек пирога.
Даже Mitsubishi заявила, что может быть хорошей идеей вернуть грузовик среднего размера в Северную Америку, в то время как австралийская рука BMW # 8217 практически попрошайничает ute. Hyundai, возможно, был выскочкой, но теперь похоже, что это будет другой бренд, отмеченный в сегменте, который возвращает значимость. Когда Санта-Крус приходит, Смит сказал, что он будет иметь четыре двери, пять мест и будет основан на Тусоне. Он также выиграл концепцию транспортного средства с 2015 года. Но это будет реально, и что важно.
.
Источник: thetruthaboutcars.com