Теперь, о предстоящем Ford F-150 Diesel …

208

Форд был всего лишь злорадством # 8230; . 0-литровый дизельный двигатель V6 на этой неделе ранее. Полноразмерный пикап с рейтингом 30 миль на галлон? . Что автопроизводитель не упомянул, сколько зеленого вы # 8217, нужно будет выложить для Power-Stroke-powered F-150. Ну, теперь бобы разливаются, но позиционирование продукта кажется немного странным. Выступая на The Drive, неназванный представитель Ford описал разметку для 250 лошадиных сил, 440 фунт-фут двигатель, и где он сидит в отделке линейки.

SV2_2106-610x417 taciki.ru

# 8220; на F-150 Lariat со стандартом 2. 7-литровый двигатель EcoBoost, прогулка до 3. 0-литровый Power Stroke составляет $ 4000, или на $ 2,400 больше, чем 3. 5-литровый вариант EcoBoost, # 8221; . # 8220; На F-150 King Ranch и Platinum со стандартным 5.

0-литровый двигатель V-8, прогулка до 3. 0-литровый Power Stroke составляет $ 3000, или на $ 2,400 больше, чем 3. 5-литровый вариант EcoBoost. # 8221; . Это не тот облик, о котором вы думаете, когда представляете себе предполагаемую рабочую тележку с дизелем под капотом, хотя самая низкая отделка считается приемлемой для шикарного набора лошадей.

Базовая XL начинается с $ 27,705 перед доставкой, а дополнительные $ 995 заменяют начальный уровень 3. 3-литровый V6 с Ford # 8217; отлично 2. 7-литровый EcoBoost V6. Этот двигатель имеет крутящий момент 400 фунт-фут, как и дополнительный 5. 0-литровый V8, найденный как в XL, так и XLT.

3. 5-литровый EcoBoost подталкивает закрутку до 470 фунт-фут, а также опционально на нижних плафонах. 2. 7-литровый стандартный комплект на отделке Lariat, который начинается с 7 715 долларов больше, чем XLT. Оплачивая дополнительно четыре великих на вершине этого за 40 дополнительных футов фунтов крутящего момента и четыре дополнительных мили на галлон на шоссе (и 3 мили на галлон вместе), похоже на решение, которое вы должны сделать в течение вечера .

Там # 8217; в штате Лариат нет регулярной кабины, не так ли, что многие строители или менеджеры флота ищут, что утонченные существа комфорта. В то время как новый дизель обещает превосходную экономию топлива, Ford явно не подталкивает общую экономику с помощью этой опции. В настоящее время дизельное топливо работает на 15 центов за галлон больше, чем на бензине, поэтому вам нужно покрыть много дорожных миль в год для этого обновления, чтобы иметь финансовое значение, — и если операционные расходы действительно были такими насущными, вы бы взяли № 8217 . .

Источник: thetruthaboutcars.com