Honda понимает, что Honda начинает производство гибридных седанов, бросая вызов рынку

790

Первое поколение Honda Insight было редким фальстарт для компании, продаваемым как хэтчбек, у которого было больше дверей, чем сидений (три и два, соответственно). Его атомно-яичный стиль окутал 67 лошадиных сил 1. 0-литровый бензиновый двигатель, соединенный с электродвигателем мощностью 10 кВт. Модель второго поколения, более традиционная машина с точки зрения ее стиля и мощности, также немного упала по сравнению с ведущим сегментом Prius. Honda делает ставку на третий тайм, начав массовое производство нового 2019 Honda Insight на своем заводе в Индиане. Будет ли это Insight электрифицировать покупателей или выдохнуться? .

Insight1-e1526312741793-610x363 taciki.ru

Не каждый хочет кричать, что они управляют гибридом. Часть 61 доллара США. 5 миллионов новых капиталовложений в Индиану и Огайо, запуск Insight ставит еще больше внимания на постоянно расширяющийся портфель автомобилей на электрифицированных автомобилях Honda. Компания уже продает трио моделей Clarity (плагин, электрический и водород), а также гибридный Accord Hybrid 2019 года. Ваш автор исповедует путаницу в отношении состава, поскольку я думал, что название Clarity станет баннером, под которым Honda запишет всю свою электрифицированную семью.

2019_Honda_Insight_Makes_its_Global_Debut-e1526313021935-610x414 taciki.ru

В любом случае новый Insight находится между Civic и Accord в американской линейке Honda № 8217, предлагая сидения для пяти в своем профиле седана. Honda Sensing представляет собой набор безопасности и вспомогательных драйверов, а также интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto для удовлетворения технической толпы (из которой на диаграмме Venn с зелеными насаждениями большое перекрытие). Работает на третьем поколении двухмоторной гибридной системы Honda № 8217, Insight имеет 151 чистую системную мощность. Его гибридная аккумуляторная батарея собирается на заводе в Мэрисвиле, а Insight # 8217; s 1. 5-литровый бензиновый двигатель выпускается на объекте № 8217, в Анне, штат Огайо.

23-610x407 taciki.ru

Компания рекламирует легкую конструкцию и утверждает, что наилучшее соотношение мощности к весу в классе Insight. Ожидается оценка экономии топлива на уровне 55 миль на галлон. Honda Manufacturing Indiana является одним из пяти автомобильных сборочных заводов Honda в штатах и ​​теперь будет выпускать Insight, Civic и CR-V на одной и той же производственной линии. Финансовые инвестиции, упомянутые выше, включали строительство нового здания площадью 19 200 кв. Футов для размещения внутреннего сборочного узла интерфейсного модуля Insight.

15-e1526313045470-610x399 taciki.ru

Этот модульный подход нацелен на конструкцию передней рамы транспортного средства # 8217 и соответствующих компонентов, таких как радиатор и охлаждающий вентилятор. Новый Insight отмечает первый раз, когда завод в Индиане занимается сбором внешнего модуля внутри компании. Модульная концепция была впервые введена в 2016 Civic и теперь используется для Accord и CR-V, а также. Теперь, когда CR-V выпускается вместе с Insight, и эти интерфейсные модули удобны, не стоит думать, что мы увидим гибрид CR-V в Америке до слишком долгого. Сама Insight продавалась чуть севернее 20 000 единиц в каждом из первых двух лет в качестве машины с пятью пассажирами.

Это звучит неплохо, пока не заметили, что Prius переместил около 140 000 копий в течение каждого из тех же календарных лет. Это не вся семья Приуса; . Это бегемот с точки зрения продаж, хотя его нынешний поляризационный стиль, похоже, испугался нескольких клиентов. Согласно HybridCars. com, доля Toyota во всем гибридном сегменте (все bodystyles) составляет чуть более 55 процентов.

Продажи не подключаемых гибридов снижаются, с каждым годом, поскольку лидеры сегментов продолжают бороться. В этом году продажи гибридных гибридов (Chevy Volt, Prius Prime и др. ) Работают примерно на 30 000 годовых, что немного меньше, чем количество F-150s Ford за две недели. 2019 Honda Insight появится в автосалонах Honda по всей стране в начале этого лета. .

Источник: thetruthaboutcars.com