В исследовании Consumer Reports говорится о том, что владельцы грузовых автомобилей и больших внедорожников хотят улучшить работу насоса. . Пожалуйста, возьми себя в руки. На самом деле, 73 процента опрошенных водителей, которые владеют таким транспортным средством, желают иметь больше MPG в своем следующем автомобиле, что неудивительно, учитывая, что большие автомобили возвращают в среднем экономию топлива ниже среднего. Интересно, что Детройтская тройка оказалась в гуще войны MPG со своими полноразмерными дизельными двигателями малой грузоподъемности. Мягкий гибридный Ram 1500s здесь, и у Ford есть гибридный F-150 в работах.
И Ford, и GM имеют полностью электрические полноразмерные модели в разработке. . Генерал только что представил полтонну с четырьмя цилиндрами (с по общему признанию тусклым рейтингом EPA). Хотя понятно, что владельцы крупных транспортных средств хотели бы снизить затраты на топливо, в исследовании не задаются вопросы, почему владельцы хотят улучшить свои счета за газ. .
Это имеет значение, потому что исследование сопоставляет свои выводы с усилиями администрации Трампа № 8217, направленными на то, чтобы заморозить общегосударственные требования к экономии топлива на уровне 2020 года на предстоящее полугодие, а не сохранять действующие правила эпохи Обамы. . Противники отката утверждают, что такой шаг оседлает потребителей с повышенными затратами на насосы; . В любом случае, кажется, потребитель проигрывает. Но насколько не легко ответить на вопрос.
Одно можно сказать наверняка — благодаря тому, что CAFE структурирован, соблюдение существующих правил не поможет сделать все, чтобы небольшие и доступные автомобили с высоким MPG были доступны на рынке. . Но вернемся к исследованию, которое в основном касается владельцев более крупных транспортных средств. . Эта толпа, отвечая на национально репрезентативное исследование, думает об экономии топлива больше, чем те, кто ездит на газовых тягачах.
Как упоминалось ранее, 73 процента владельцев грузовиков или больших внедорожников # 8220; выражают интерес # 8221; . Только 42 процента от # 8220, другие # 8221; . Неудивительно, что исследование показало, что владельцы транспортных средств в среднем менее 20 миль на галлон в два раза чаще заявляют, что их экономия топлива нуждается в улучшении по сравнению с теми, кто набирает 30 миль на галлон или более (53 процента против 20 процентов). . Большая толпа внедорожников / пикапов также видела наивысший уровень желаний улучшения MPG среди транспортных средств типа (55 процентов).
На втором месте после экономии топлива в списке самых больших опасений среди крупных владельцев внедорожников / пикапов была цена транспортного средства. . Около 38 процентов респондентов назвали это проблемой, по сравнению с 20 процентами владельцев автомобилей малого или среднего размера. . Таким образом, вывод заключается в том, что экономия топлива превосходит цену автомобиля среди владельцев громадных газовых жаров.
Будет ли это полезным, если бы мы знали мотивы этих ответов? . Легко видеть, что эти владельцы желают чуть меньше вины, находясь за рулем, но еще более понятно, что владелец грузовика желает, чтобы их комбинированная MPG превысила 20 или 25 миль на галлон просто из соображений кошелька. . Какие дополнительные расходы потребители будут готовы понести для достижения определенного уровня эффективности неизвестно. Отчеты потребителей не спрашивали.
Давайте посмотрим правде в глаза, грузовики не дешевы, но мало кто попадает в новую модель, выбирают урезанную базовую модель. . Кажется, что существует благоприятная среда, чтобы держать поезд MSRP в гору, в то же время добавляя технологию экономии топлива. Если экономичный танк, автопроизводители будут хотеть, чтобы топливные двигатели были размещены в грузовиках с более низкой комплектацией по более доступной цене. Конкуренция не останавливается только потому, что люди бедны; .
Действительно, независимо от того, где вы стоите на откате или какую политическую партию вы называете домом, решительная поддержка большей экономии топлива в новых автомобилях кажется универсальной. Исследование разделило взгляды по партийному признаку, показав, что 85 процентов членов Республиканской партии считают, что автопроизводители должны продолжать заниматься экономией топлива, при этом 90 процентов Демсов говорят то же самое. Среди политически активных владельцев больших внедорожников и грузовиков 83% GOPers и 90% Dems заявили, что считают, что их сегмент автомобилей должен стать более экономичным. . Тем не менее, небольшое меньшинство (49 процентов) республиканцев считали, что производители автомобилей должны быть вынуждены сделать это.
Восемьдесят один процент демократов считает, что государство должно быть движущей силой в улучшении MPG. .
Источник: thetruthaboutcars.com