Южнокорейские рабочие Hyundai не бастовали в этом году!

195

После восьми лет забастовки южнокорейские сотрудники Hyundai решили взять отпуск. Предварительные отчеты указывают, что рабочие № 8217; . Навыки ведения переговоров на высшем уровне, вероятно, сыграли свою роль, но члены профсоюза также отметили, что лучше не судить судьбу. Согласно Reuters, группа заявила, что рассмотрела # 8220; неопределенная политическая и экономическая ситуация # 8221; . Это ссылка на унизительную политическую ситуацию между Южной Кореей и Японией, а также на продолжающуюся китайско-американскую торговую войну. В то время как мы регулярно освещали торговую войну, дипломатическая ситуация между Южной Кореей и Японией в основном выходит за рамки автомобильных новостей.

Hyundai-Sonata-Eco-grille-e1504628136435-610x398 taciki.ru

. В 2018 году Южная Корея потребовала возмещения убытков от японских компаний, которые занимались принудительным трудом во время Второй мировой войны. . Убежденная в том, что она скрывает свои исторические правонарушения, Страна восходящего солнца заявила, что вопрос был урегулирован в течение десятилетий после войны. .

Очевидно, отношения не улучшились. В этом году Япония решила наложить ограничения на экспорт материалов, необходимых для производства полупроводников, что является большой проблемой для страны, которую Samsung и LG называют домом. . Он также исключил Южную Корею из списка надежных торговых партнеров. .

В ответ Сеул расторг договор о передаче разведданных с Токио и начал военные учения вокруг ряда островов, контролируемых Кореей, по заявлению Японии. . Это, в дополнение к осложнениям, связанным с торговой войной между Соединенными Штатами и Китаем, ухудшает экономические перспективы Южной Кореи. . Hyundai сказал, что соглашение было достигнуто, чтобы гарантировать, что и сотрудники, и компания могут выжить в будущем.

# 8220; Мы сосредоточились на том, чтобы избежать социальной изоляции, # 8221; . От Reuters: В соответствии с последним соглашением о заработной плате каждый член профсоюза получит единовременную выплату в размере до 9 миллионов вон (7 414 долл. США), дополнительную оплату, эквивалентную полутора месяцам # 8217; . 74 процента. Основное повышение заработной платы является самым низким, по крайней мере, по крайней мере, в 2009 году в условиях глобального экономического спада.

Профсоюзные работники Hyundai в Южной Корее устраивали забастовки за все, кроме четырех лет, с момента создания профсоюза в 1987 году. . Но профсоюз столкнулся с растущей критикой со стороны общественности и средств массовой информации за то, что он прекратил переговоры о заработной плате, несмотря на то, что рабочие # 8217; . Трудовое соглашение подлежит окончательному утверждению членами профсоюза при голосовании в понедельник, но оно уже выглядит как сделка. Пользуясь моментом, чтобы насладиться серебряной подкладкой, профсоюзные работники все еще получили немного денег, и продажи Hyundai на внутреннем рынке, как ожидается, улучшатся в краткосрочной перспективе, так как корейцы бойкотируют японские автомобили из-за унизительной политической ситуации.

Количество экспорта также растет на Западе благодаря компании, расширяющей свой портфель, чтобы включать больше моделей кроссовера. Hyundai # 8217; s захватить U. S. Рынок ослаб в 2017 и 2018 годах, но 2019 год складывается неплохо. Хотя этого нельзя сказать о китайском рынке, в первой половине года Европа оставалась относительно стабильной.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com