В Европе дизель теперь обладает такой же благоприятной репутацией, как и у темного лорда подземного мира, в то время как электрическое движение может также происходить с Небес. Это было не так, просто несколько лет назад. Тем не менее, в Великобритании правительственные стимулы к покупке зеленых транспортных средств, как и U. S. , продолжается с 2011 года. Недавнее исследование корпоративных гибридных гибридных транспортных средств, приобретенных с помощью правительственных грантов, показывает, что многие покупатели просто хотели уклониться от налогов на дизельное топливо, в то время как уклонились от налогоплательщика за более дешевую поездку.
Подключение этих плагинов не было приоритетом. Как сообщает BBC News (рассказ о шляпе в Jalopnik), исследование, проведенное компанией Miles Consultancy по нескольким тысячам транспортных средств, показывает, что экономия топлива в реальном мире корпоративных моделей плагинов — это все, что жарко, особенно по сравнению с дизельным флотом . По оценкам, более 70 процентов PHEV, проданных в Великобритании в этом году, отправились в корпоративные флоты. В зависимости от диапазона PHEV # 8217 гранты составляли 2500 фунтов (3 295 долл. США) до 4500 фунтов (5 740 долл.
США) за автомобиль. Исследование TCM # 8217, состоящее из 1500 PHEV в своей базе данных, показало среднее значение в реальном мире в 39. 27 миль на галлон на великодушном европейском цикле езды — фигура, которая в основном соответствовала модели дизельных автомобилей в своей базе данных. Объединение регулярных гибридов с PHEV привело к тому, что число 49. 06 миль на галлон.
# 8220; Есть примеры, когда сотрудники aren # 8217; t даже заряжают эти транспортные средства, # 8221; . # 8220; зарядные кабели все еще находятся в багажнике, в целлофановой упаковке, в то время как компания и работник входят и заходят на заправочные станции, оплачивая все это дополнительное топливо. # 8221; . Для многих компаний просто имеет смысл купить PHEV, захватить правительственные деньги и забыть о цели машины # 8217. # 8220; У нас есть ситуации, когда водители компании выбирают автомобиль на основе их налоговой ответственности, вместо того, чтобы иметь правильный автомобиль для правильной работы # 8221; .
Мало того, что сотрудники не подключали транспортные средства, компании будут выделять PHEV для использования на длинных рейсах по шоссе, где гибридный гибридный модуль является самым неэффективным — следовательно, относительно мрачный средний показатель MPG. Британия не стала зеленой, она просто сожгла зелень в погоне за ней. Вы наблюдаете за прошедшим временем, потому что покупки PHEV больше не имеют права на получение правительственных грантов в этой стране. Великобритания ушла с ними в этом месяце, предпочитая предлагать меньшую сумму (3500 фунтов, или 4 617 долларов) покупателям чисто электрических транспортных средств, автомобилей с водородным топливным элементом и исчезающе небольшое количество PHEV, способных перемещаться на 70 миль на заряд. .
Источник: thetruthaboutcars.com