Как выглядит Ford как мобильная компания?

168

В эти дни каждый автопроизводитель находится в разгар метаморфоза, стремясь выйти из своей куколки в качестве компании мобильной связи # 8220. # 8221; . Форд, который позиционирует себя как мобильная компания с тех пор, как Марк Филдс управлял судном, среди тех, кто подталкивает повествование самым сильным. Поля, возможно, были уволены за высокое высокотехнологичное видение, которое не могло привлечь внимание инвесторов, но большая часть его была перенесена на должность генерального директора компании Jim Hackett # 8217;. Форд отчаянно хочет, чтобы его рассматривали как передовую шильдик. Однако предположение среди отраслевых экспертов заключается в том, что он отстает от General Motors с точки зрения автономной езды, электрификации и способности использовать альтернативные потоки доходов.

cq5dam.web_.1024.768-1-e1485355632201-610x378 taciki.ru

Иногда мы задаемся вопросом, насколько точны эти предположения. Пусть начинается с того, что мы знаем. Ford заработал немало собственных средств в передовых технологиях. Хотя это не совсем колоссальная сумма, накопленная GM и ее инвесторами, Blue Oval по-прежнему вложила более 1 миллиарда долларов в Argo AI и ищет дальнейшую помощь в сокращении расходов и сотрудничестве по развитию AV и EV. Он также находится в середине строительства двух новых центров обработки данных, которые, как он надеется, могут справиться с ожидаемым 1000-процентным увеличением цифрового трафика.

IMG_20160913_233732-610x343 taciki.ru

Несмотря на это, Ford всегда оказывается на полшага позади General Motors. Генерал сильно подталкивает автомобильную связность и уже сумел монетизировать новые услуги через свое встроенное приложение Marketplace. Сбор данных — это следующий фрагмент этой головоломки, в которой GM также имеет относительно четкую бизнес-модель для. Но это автономные автомобили фирмы, которые пользуются наибольшим вниманием средств массовой информации. Опять же, GM, похоже, ведет здесь.

Ford не планирует запускать коммерческий бизнес с автономными транспортными средствами до 2021 года. Но у General Motors есть много денег, которые едут на создание собственной автономной службы такси до 2020 года. Между тем, Форд, кажется, на пути к своему историческому сопернику, всего через год или два. Но это не совсем справедливо, по словам генерального директора Ford Autonomous Vehicles Шерифа Маракбю. # 8220; Если бы мы хотели запустить 100 автомобилей и назвать его запуском в следующем году, мы могли бы это сделать, # 8221; .

# 8220; я не считаю, что мы хотим сделать то, что хотим, когда мы дойдем до сложности получения прибыли. Мы считаем, что это требует рассмотрения всей цепочки создания стоимости и понимания клиентов, чтобы назвать ее запуском. Мы говорим о запуске в масштабе. # 8221; . Ford # 8217; стремление к мобильности в качестве бизнеса было тщательным и осторожным.

Компания проверила многочисленные автономные транспортные средства, чтобы увидеть, как широкая общественность будет взаимодействовать с ними, продолжая испытания реальной вещи как на дорогах общего пользования, так и в относительной изоляции. Он также искал партнеров для будущих начинаний в бизнесе и внедрил многочисленные собственные пилотные программы. От Automotive News: компания заявляет, что она планирует рынок на сумму $ 332 млрд. , Развивающийся к 2026 году, в котором доходы от поездок будут составлять 202 млрд долларов, а услуги по доставке — 130 млрд долларов. Вдоль этих линий, Форд запустил партнерство с Walmart в среду, в котором обе компании будут изучать способы сотрудничества в области доставки продуктов.

Это не первый форвард № 8217;. Он начал тестировать услуги доставки пиццы, используя автономный автомобиль с пиццей Domino # 8217, в Анн-Арборе, штат Мичиган. , прошлый год. Совсем недавно он добавил партнерство с Postmates, платформой для доставки, в Майами, благодаря которой Ford работает примерно с 80 компаниями для предоставления автономных вариантов доставки. Они варьируются от национальных компаний, таких как Domino # 8217, до местных химчисток и флористов.

Автопроизводитель также намерен оснастить 90 процентов своего глобального флота модемным подключением к 2020 году, и в нем будет создан довольно гладкий комплект аналитики для менеджеров флота. В то же время Автономные автомобили Ford будут видеть, что миллиарды больше сбрасывают в него до 2023 года. Эти полуденные меры. Тем не менее, Форд по-прежнему обеспокоен тем, что публика смутила осторожность с нерешительностью. # 8220; Мы ориентированы на лазерные технологии на использование и доход, а то, что мы называем запуском в масштабе, # 8221; .

# 8220; Который, я считаю, отличается от того, что думают другие. # 8221; . В бизнесе трудно сказать, какой подход лучше. Но это тоже сложно оценить, кто действительно лидирует. Мы все еще помним, что Ford отстает от GM и Waymo с точки зрения поставляемого продукта, но мы также узнали, что последние две компании столкнулись с проблемами.

В этом году Waymo потерпела несколько серьезных сбоев, и местные жители жалуются, что его тестовые платформы регулярно раздражают дорогу. Между тем, GM, как утверждается, еще больше отстает в развитии своего Cruise AV, чем первоначально предполагалось. # 8220; Мы будем работать над построением будущего, построив бизнес автономного транспорта, № 8221; . # 8220;. # 8221; .

Возможно, это так просто, как Ford, немного отставая от самой большой из «большой тройки» с точки зрения развития. Тем не менее, компания также имеет много утюгов в огне, больше, чем другие автопроизводители, которые в настоящее время подвергаются своим преобразованиям мобильности. Идя в умном и зондирующем всевозможном проспекте, не глупо, если это действительно то, что делает Форд, но он должен нажать на курок на что-то в конце концов. В противном случае, он мог бы найти себя, сбросив миллиарды в технологии, от которых он никогда не получал прибыль, нарушая много уже слабых инвесторов в процессе. .

Источник: thetruthaboutcars.com