Great Wall Motors Does Want Jeep;

363

В том, что почти наверняка будет немного больше, чем слабая память в умах преданных читателей в AmericasJeepLovers. Org, потенциальная связь между Wang Fengying # 8217; Great Wall Motors Co. И Sergio Marchionne # 8217; s Fiat Chrysler Automobiles заняла обороты для менее вероятных. Кажется, много лет назад — нет, подождите, похоже, вчера — что Great Wall Motors Co. Публично заявил о своей жизнеспособности в качестве жениха для FCA Jeep, самого важного, наивысшего, первостепенного источника желательности в семье FCA. Джип, вы помните, скорее всего, стоит гораздо больше по себе, чем весь FCA, включая Jeep.

2017-Jeep-Compass-Trailhawk taciki.ru

Это объясняет, почему неудивительно, что Great Wall Motors или любой другой автопроизводитель выражают интерес к покупке Jeep из FCA. Обладая огромным глобальным потенциалом для чрезвычайно популярного бренда, который hasn # 8217; t еще задействовал множество открытых рынков, Jeep имеет. Но есть ли у Великой стены деньги? . Сегодня Great Wall ясно заявила, что компания № 8220, пока не добилась прогресса # 8221; . С джипом в разгар основных изменений поколений U.

S. Продажи пережили резкий спад, несмотря на продолжающееся здоровье на рынке внедорожников / кроссоверов, на котором, как теоретически, Джип должен оказывать такое управление. Второе поколение Jeep Compass заменяет как старый Compass, так и уходящий Patriot, и Jeep решила создать большую долю продаж Compass # 8217 за пределами сети флота. Быстро приближающаяся замена JK-поколения Jeep Wrangler также снижает спрос, так как The Faithful ждет возможности более привлекательного автомобиля за углом. Jeep # 8217; s Cherokee, между тем, постарел и теперь сталкивается с сильной конкуренцией со стороны компаса.

Это оставляет Grand Cherokee и Renegade, два джипа, которые не удивительно превосходят по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, продажи Jeep снижаются на 13% в U. S. В этом году, предупреждающий знак для любого потенциального претендента FCA, который считает бренд непобедимым. Но настоящая причина, по которой потенциальные покупатели бренда Jeep, такие как Great Wall Motors China # 8217, проявляют такой интерес к решетке с семью решетками, относится к ограниченному глобальному воздействию бренда.

U. S. На рынке приходится одна пятая мирового объема автомобильной промышленности # 8217; объем, однако Jeep генерирует только одну треть своих продаж за пределами Америки. Неудивительно, что Great Wall готова публично заявить о своем интересе к Jeep. Представьте себе, насколько мощный Jeep мог бы быть, если бы он продавал автомобили в большом количестве в другом месте.

Желание Джипа, конечно, не означает, что вы можете иметь Jeep. [Изображение: Fiat Chrysler Automobiles] Тимоти Каин — аналитик в The Truth About Cars и Autofocus. Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars.

.

Источник: thetruthaboutcars.com