Государство Смог: выбросы транспортных средств все еще растут в Калифорнии, несмотря на правила

514

Несмотря на агрессивные усилия по регулированию противодействия загрязнению, выбросы в Калифорнии от дорожных перевозок выросли примерно на 4. 4 миллиона метрических тонн диоксида углерода в 2015 году по сравнению с годом ранее, по данным некоммерческих организаций из Сан-Франциско. Следующие 10. У государства также была сомнительная честь разместить шесть из страны № 8217; 10 наиболее загрязненных городов, основанные на данных ежегодного доклада «Состояние воздуха» Американской ассоциации легких, опубликованного в апреле прошлого года. В то время как топография играет важную роль (города, расположенные в долинах и бассейнах, имеют тенденцию улавливать смог), большая часть проблемы связана с тем, что калифорнийцы ведут больше. Позвольте # 8217; сталкиваться с этим, газ дешевый, а варианты общественного транспорта, как правило, менее приятный вариант во всех, кроме самых плотно упакованных городов.

vehicles-air-pollution taciki.ru

Фактически, в столице Лос-Анджелеса Столичный транспорт наблюдается снижение перевозок в течение последних двух лет — хотя город имеет серьезную проблему с трафиком. Сторонники жестких стандартов экономии топлива и мандатов с нулевой эмиссией заявляют, что государство должно ужесточить правила и обеспечить более строгие постановления. Стратегия — это то, что губернатор Джерри Браун и председатель совета директоров Air Air Mary Mary Nichols, похоже, выступают за. В следующем отчете 10 # 8217, приведенном Bloomberg, указано, что автомобилисты набирают больше миль, а жители штата отказались от общественного транспорта. Один-два удара снизили общее количество выбросов парниковых газов в Калифорнии # 8217 в 2015 году на уровне менее половины ставки предыдущего года.

«Выбросы транспортного сектора значительно перевешивают другие углеродные районы экономики Калифорнии», — сказал Адам Фаулер, аналитик Beacon Economics, исследовательской и консалтинговой фирмы, которая собрала Индекс инноваций Калифорнийского зеленого индекса Next 10, в заявлении. «Недавний всплеск должен предупредить политиков о том, что, несмотря на все наши усилия, нужно сделать больше. «Шип составил 3. 1-процентное увеличение выхлопных газов выхлопных газов от автомобилей в 2015 году. Но общий объем выбросов парниковых газов упал примерно на 0.

34 процента, согласно отчету. С администрацией Трампа, надеясь отменить соглашения об эмиссии эры в Обаме, Калифорния выкопала свои пятки — пообещав поддерживать сегодняшние цели, независимо от того, что реорганизованное Агентство по охране окружающей среды решает сделать. В марте Калифорнийский совет по воздушным ресурсам единогласно проголосовал за продвижение вперед с более строгими законами о выбросах выхлопных газов, а также отдельный мандат, в соответствии с которым автопроизводители должны продавать больше автомобилей с нулевым уровнем выбросов в штате. «О чем ты думал, когда ты бросился на милость администрации Трампа, чтобы решить свои проблемы?» Николс попросил автопроизводителей, ведущих к голосованию. Президент Трамп дал мягкое обещание руководителям отрасли в начале года, объяснив, что он убедит EPA ослабить существующие правила для защиты американских рабочих мест и укрепления производительности автомобилей.

В настоящее время ожидается, что EPA примет окончательное решение по правилам к году № 8217;. Тем не менее, несмотря на то, что в течение долгого времени, установленного в Калифорнии, но с нулевым уровнем выбросов, транспортные расходы по-прежнему составляли 38. 5 процентов от общего объема выбросов в 2015 году — намного больше, чем в любом другом секторе. В прошлом году губернатор Браун подписал законодательство, в соответствии с которым государство должно сократить выбросы CO2 до 40 процентов ниже уровня 1990 года до 2030 года. .

Источник: thetruthaboutcars.com