Городским советам в Германии было предоставлено право юридически запретить дизельные транспортные средства из своих центров в соответствии с новым постановлением Федерального административного суда страны. Штутгарт и Дюссельдорф получили разрешение высшего суда страны, чтобы предотвратить использование более старых моделей с более высоким уровнем загрязнения в определенных районах, открыв двери для других городов, чтобы принять меры для сокращения выбросов. Как и в Великобритании, Германия сталкивается с растущей проблемой загрязнения азота в городских условиях, которая связана с доминированием дизельных автомобилей на его дорогах. В прошлом году около 70 городов страны превысили лимит ЕС для NOx. Правительство Германии выступает против запрета транспортных средств из городских центров из-за воздействия, которое оно может оказать на экономическую производительность и водителей с низким доходом, которые с большей вероятностью будут использовать более старые транспортные средства. Германская жесткая позиция против дизельного топлива возникает после скандала с дизельным топливом, который обнаружился в 2015 году, когда Volkswagen был признан использующим программное обеспечение для проверки чистых выбросов.
Это была одна из самых откровенных стран Европы по этому вопросу. Несколько советов Великобритании также настаивали на более жестком подходе к регулированию выбросов. Оксфорд предложил запрет на сжигание топлива из своего центра с 2020 года, в то время как Лондон (на фото выше) недавно представил T-Charge для самых токсичных автомобилей. Эта антидизельная позиция привела к тому, что продажи мазут упали, упав на 25% в Великобритании в январе по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Производители начали вывод дизельных моделей из своих линейных моделей по мере сокращения спроса, а Porsche вывезла последние два нынешних дизельных автомобиля из продажи в этом году.
Несмотря на то, что экологические активисты отметили это изменение, новое общество производителей автомобилей и трейдеров показывает, что цифры CO2 сейчас находятся на подъеме, поскольку люди переключаются с дизельных на бензиновые автомобили. Средний новый автомобиль в прошлом году выпустил 121 г / км CO2, по сравнению с 120. 1g / km в 2016 году, что означает, что средняя выхлопная труба автомобиля на глобальном потеплении выросла впервые за два десятилетия. .
Источник: autocar.co.uk