Going Coastal: GM призывает к национальной стратегии транспортного средства с нулевым уровнем выбросов

177

Генеральный директор General Motors Мэри Барра вышла на открытую страницу USA Today в пятницу, чтобы отстаивать национальную стратегию транспортных средств с нулевым уровнем выбросов — NZEV, для краткости. Автопроизводитель призывает программу ZEV, которая уже действует в Калифорнии, и девять других штатов, чтобы стать законом по всей территории Соединенных Штатов, что делает обязательным для OEM-производителей нахождение определенного количества электрических и подключаемых гибридных автомобилей или оплата цены. Было ли предложение стать законом страны, вы можете представить себе реакцию со стороны соперника Форда № 8217 в Оберн-Хиллз. GM сообщила о своем желании в комментариях, поданных к правилу транспортных средств с более безопасным доступным топливом (SAFE) для модельных лет 2021-2026 года для легковых и легких грузовиков, предложение, выдвинутое Агентством по охране окружающей среды и Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Это предложение будет возвращать существующие корпоративные стандарты экономии топлива, в то же время лишая Калифорнию возможности устанавливать собственные правила эффективности использования топлива. # 8220; General Motors ожидает, что программа NZEV, как рекомендовано, может поставить к 2030 году более 7 миллионов долгосрочных EV на дороге, что приведет к совокупному постепенному сокращению выбросов CO2 на 375 миллионов тонн в период с 2021 по 2030 год по сравнению с .

2017-Chevrolet-Bolt-610x407 taciki.ru

Видение GM # 8217 будет сфокусировано на правилах ZEV Калифорнии # 8217, которые назначают автопроизводителям ряд кредитов ZEV на основе процента проданных вне ZEV автомобилей. Затем автопроизводитель должен продать ряд транспортных средств ZEV, соответствующих сумме кредитов, хотя это не отношение «один к одному» кредитов на автомобили. Электрические транспортные средства с батареями могут требовать до нескольких кредитов за штуку, в зависимости от диапазона, в то время как гибридные гибриды рассчитываются в любом месте от 1. 3 кредитов от 0. 4.

В настоящее время требование кредита составляет 4. 5 процентов, то есть объем продаж OEM # 8217, должен содержать примерно 2. 5 процентов ZEVs. Это правило достигает 22 процентов в 2025 году или около 8 процентов продаж ZEV. Предложение автопроизводителя № 8217 предусматривало бы, что требования к национальному кредиту начинаются с 7 процентов в 2021 году, 8220, увеличиваясь на 2 процента каждый год до 15 процентов к 2025 году, затем 25 процентов к 2030 году.

# 8221; . OEM-производители также могут торговать кредитами между собой. Предложение GM # 8217 показало бы, что программа будет прекращена после достижения 25-процентного целевого показателя или если будет определено, что стоимость батареи или инфраструктура подзарядки не была достаточной, чтобы сделать возможной цель. Это дало бы GM и другим автопроизводителям. Интересно, что предложение GM также запрашивает # 8220; Дополнительное рассмотрение для EV, развернутых как автономные транспортные средства, и в программах rideshare.

# 8221; . Тем не менее, правительство не предъявляет никаких требований к тому, чтобы пожелания GM # 8217. # 8220; Мы верим в политический подход, который лучше продвигает U. S. инноваций и начинает столь необходимую национальную дискуссию по развитию и развертыванию электромобилей в этой стране, № 8221; .

# 8220; Национальная программа по нулевым выбросам будет стимулировать масштабные и инфраструктурные инвестиции, необходимые для обеспечения U. S. проложить путь к нулевому уровню выбросов. # 8221; . S.

# 8220; может привести к этой трансформации, особенно в электрических и самодвижущихся транспортных средствах, но для этого требуется сотрудничество частного и государственного секторов при поддержке комплексной федеральной политики. # 8221; . Среди них инвестиции в инфраструктуру, чтобы помочь построить тарифную сеть, а также возобновление федеральной кредитной программы кредитования EV. Была и кошачья кошка. Барра сказала, что хотела бы видеть # 8220; нормативные стимулы # 8221; .

Рабочие места, рабочие места, рабочие места, ее письмо прошептали. .

Источник: thetruthaboutcars.com