Global Survey показывает, кого мы предпочли бы жертвовать на бампере самозанятого автомобиля

157

В 2014 году, когда публикации и автопроизводители стали больше беспокоиться об автономных транспортных средствах, исследователи из Массачусетского технологического института № 8217 опубликовали ряд вопросов для общественности. В эксперименте «Моральные машины» института № 8217 была предложена серия сценариев, в которых самоходный автомобиль, потерявший свои тормоза, должен поразить одну из двух целей, а затем спросил респондентов, какие из двух целей они предпочитают . Четыре года спустя результаты. Если наши будущие автомобили будут вести себя самостоятельно, им нужно будет иметь моральный выбор, запрограммированный в их контролируемые AI системы предотвращения атак. И теперь мы точно знаем, кому публика хотела бы попасть под колеса этих автомобилей. Однако есть проблема: соглашение о том, кто жертвует, сильно отличается от страны к стране.

001-AV-MIAMI_02222018_ford_0414-Edit-e1532463329549-610x393 taciki.ru

Опубликованные в журнале Nature результаты онлайн-опроса много говорят о менталитете в разных странах, хотя существует еще одно согласие между странами по определенным моральным основам. MIT # 8217; s Моральная машина экспериментировала на классической модели # 8220; проблема троллей, № 8221; . Рядом находится переключатель, который наблюдатель может потянуть, чтобы отправить тележку вниз по второму набору дорожек, прямо к одному человеку. Вы подписываете смертный приговор одному человеку, но сохраняете пять жизней в процессе. Что ты делаешь, Джек? .

TRI_Platform_3_0_2018_06_6AE4AED4329D7F415A6A9825CE4D8C3B81A34EFA-610x386 taciki.ru

Если бы это сводилось к выбору удара животного или человека, люди очень предпочитают, чтобы автомобиль отклонялся от пути своенравного человека, сжимая животное. Легкий материал. То же самое происходит, в общем, за то, что он щадил молодых людей пожилых людей и за то, что они щадили больше пешеходов за счет меньше пешеходов. Из всех объектов, которых следует избегать любой ценой, коляска занимает самое высокое место, за ней следуют девочка, мальчик и беременная женщина. Сохранение пешеходов немного более популярно, чем определение приоритетов жизни пассажиров.

lidar-100917-e1508773565781-610x373 taciki.ru

Земной шар, по-видимому, не мог прийти к консенсусу относительно того, оставляют ли они большую женщину над тонким, хотя мы все вместе ценим жизнь больших мужчин чуть меньше тонких, угловатых, сексуальных. Бездомные получают рэп в этих результатах, как и преступники (к сожалению, ваш автомобиль не знает, какой именно пешеход является серийным убийцей или насильником). Интересно, что респонденты с большей вероятностью пощадили жизнь собаки в течение жизни преступника. Кошки считались наименее важными, в целом. Конечно, эти результаты приведены в таблице из многих стран.

Разбейте ответы на отдельные страны, а религиозные и культурные нормы входят в драку. В азиатских странах, таких как Япония, Китай, Тайвань и Южная Корея, респонденты с большей вероятностью уделяли меньше внимания спасению молодых людей пожилого возраста. Тайвань и Китай были почти связаны как страны, наиболее вероятно, чтобы пощадить пожилых людей. Скандинавы были слегка предрасположены к этому ответу. Западноевропейские (Франция, Великобритания) и североамериканские респонденты с большей вероятностью выделили старого как жертвенного ягненка.

Подобные аберрации были замечены при работе с числами, т. Е. Убивая меньше пешеходов против. убийство большего числа пешеходов. Респонденты из стран, которые являются более коллективистскими по своему характеру, например, в Азии, уделяют меньше внимания сохранению большего количества жизней против.

меньше. В этом отношении шла Япония, за ней следуют Тайвань, Китай и Южная Корея (в порядке убывания). Голландия попала в медиану, так сказать. Среди # 8220; больше людей # 8221; . # 8220; Результаты показали, что участники из индивидуалистических культур # 8230; .

Культурные группировки, похоже, исчезают, когда речь идет о пассажирах против. пешеходы. В гораздо большей степени, чем в любой другой стране, Китай уделял больше внимания сохранению жизни пассажиров по сравнению с пешеходами, хотя Эстония, Франция, Тайвань и U. S. мягко падают на пассажирскую сторону, а также.

Израиль и Канада были по существу нейтральными, причем ни одна из сторон не была приоритетной. В большей степени, чем в любой другой стране, Япония уделяла приоритетное внимание экономии пешеходов над пассажирами. Страны Западной Европы и Скандинавии, а также Сингапур и Южная Корея упали на # 8220, пешеходы — на пассажиров # 8221; . Авторы статьи не хотят, чтобы их результаты определяли, какие люди должны контролироваться искусственным оружием в определенной стране; . Прежде всего, исследователи Массачусетского технологического института хотят, чтобы компании начали думать об этике и искусстве.

# 8220; больше людей начали осознавать, что ИИ могут иметь разные этические последствия для разных групп людей, # 8221; . # 8220; Тот факт, что мы видим, что люди занимаются этим, — я думаю, что что-то многообещающее. .

Источник: thetruthaboutcars.com