Go Small: стремятся увеличить свою долю на рынке, Kia снова намекает на крошечный Ute

652

Если Hyundai может это сделать, то почему не Kia? . В отличие от места проведения, однако, Kia # 8217; запланированная запись не выиграет # 8217;. Говоря с Wards Auto, Kia Motors America # 8217; главный операционный директор Майкл Коул говорит, что маленький полноприводный кроссовер # 8220; в нашей стратегии продукта на будущее. # 8221; . Прошлой осенью Kia Motors Corp. Генеральный директор Han-Woo Park заявил, что его компания планирует поддержать бренд # 8217; s U.

15060_World_premiere_for_rugged_Kia_Masterpiece_concept_-_SP_Signature-610x449 taciki.ru

S. присутствие внедорожника в надежде увеличить продажи и обеспечить более здоровое соотношение внедорожников и автомобилей. В то время легкие грузовики составляли только 41 процент от Kia # 8217; s U. S. объем и продолжающееся отсутствие субкомпактного (или меньшего) предложения продолжает наносить ущерб бренду.

Парк хочет увидеть смесь 60:40. «Мы ожидаем, что наши выступления в U. S. рынок скоро восстановится », — сказал Пак. Парк неназванного маленького кроссовера появится во второй половине 2019 года, сказал он, по горячим следам внедорожника Telluride.

. Кажется, Park # 8217; слова и упущения Cole # 8217; указывают на совершенно новый автомобиль, а не на полноприводную версию Kia Soul, которая переключается на платформу GB, используемую Hyundai Kona с поддержкой AWD в 2020 году. . Прошлой осенью # 8217; в отчете утверждается, что автомобиль будет основан на концепции SP Kia, которая делит свою механику с зарубежным Hyundai Creta. С тех пор Kia продемонстрировала свою концепцию SP Signature — небольшой кроссовер на базе Creta # 8217 следующего поколения; платформа SP2i s.

Чуть дольше, чем место проведения, Kia и его конюшня Creta будут доступны с AWD. Kia также продает Stonic за рубежом, субкомпактный кроссовер, который позаимствовал свою платформу у Kona, но Stonic — как и Soul — доступен только в облике переднего привода. . Несмотря на малолитражку, FWD отечественные предложения, такие как Nissan Kicks и Toyota C-HR, Kia чувствует необходимость предложить больше возможностей в своем небольшом Ute. Душа уже хорошо работает для бренда, генерируя продажи Boffo, которые не имеют признаков пометки.

Говоря об этой модели, Коул сказал # 8220, она играет определенную роль в том, чтобы попасть в этот (маленький) внедорожник (сектор), а также мы можем конкурировать на некоторых рынках как (автомобиль)… он подходит как. Это делает эту работу для нас. # 8221; . Что касается Kia # 8217; s U. S.

продажи, те смотрят вверх. В то время как в прошлом году объем продаж бренда в 2017 году составил всего пять автомобилей, в первом квартале 2019 года продажи выросли на 8 процентов, чему способствовало добавление теллурида. . .

Источник: thetruthaboutcars.com