BMW и Mercedes-Benz: следующие автопроизводители, чтобы дружить?

70

Сотрудничество является обычным делом среди автопроизводителей. На данный момент Chrysler работал или был куплен практически всеми, но это далеко не единственный производитель, который общается с конкурирующей компанией. . Ford и Volkswagen заняты обсуждением своего будущего вместе, и Toyota привлекла другие бренды, чтобы помочь ей совместно разработать модели производительности, такие как 86 и Supra. Несмотря на давнее и порой ожесточенное соперничество, Mercedes-Benz и BMW могут стать следующим дуэтом, который будет уютно общаться друг с другом. .

car-2220039_1920-610x407 taciki.ru

По сообщению немецкого отделения Handelsblatt, в настоящее время председатель BMW Харальд Крюгер и член правления Daimler Ола Каллениус изучают возможность создания автомобильного альянса. . Основной целью было бы совместное поглощение миллиардов затрат на разработку и установление общего отраслевого стандарта для автономных транспортных средств. . Тем не менее, технология самостоятельного вождения, кажется, вторичная проблема.

С учетом того, что маржа (и спрос) на небольшие автомобили выглядят тоньше, чем когда-либо, пара рассматривает возможность совместной разработки компактных автомобилей следующего поколения — скорее всего, начиная с 1-й серии и А-класса. . Инсайдеры сообщили, что совместная разработка и производство моделей могут сэкономить миллиарды компаний. Будущим плодам такого начинания потребуются годы, чтобы созреть. Daimler только что выпустил свой новый A-Class несколько месяцев назад, в то время как 1 серия увидела обновление только годом ранее в Китае.

Ни одна машина не должна быть обновлена ​​в течение некоторого времени, и любая новая компактная архитектура не вступит в игру еще как минимум на несколько лет. . Хандельсблатт претендовал на 2025 год. Оба автопроизводителя, кажется, также обеспокоены стоимостью разработки автономных систем, способных не отставать от больших мальчиков в Силиконовой долине. .

В то время как другие автопроизводители добились значительного прогресса, GM не совсем лидер отрасли, как это когда-то казалось, и остальная часть поля обосновалась в серой зоне или просто отказалась от гонки. . Уже не ясно, кто именно ведет заряд в автономию. Тем не менее, технологические компании продались в надежде, что однажды они смогут предложить недорогие альтернативы владению автомобилем. .

Часть предварительных переговоров между BMW и Mercedes-Benz посвящена тому, как избежать финансовой катастрофы, если и когда наступит этот день. # 8220; Те, кто первыми доминируют в автономном вождении, кто первыми предложат функционирующий автономный парк такси, занимают огромный рынок, # 8221; . # 8220; В США Вэймо и Убер трудно победить как операторы платформы, # 8221; . # 8221; . В настоящее время оба они принимают участие в продолжающемся европейском расследовании того, были ли дуэты частью более крупного автомобильного картеля, который работал вместе, чтобы манипулировать ценами на автомобильные запчасти.

. Это, плюс другие сомнительные обвинения (некоторые из которых противопоставляли друг другу БМВ и Мерседес), может заставить компании остаться на расстоянии. . .

Источник: thetruthaboutcars.com