GM, согласно сообщениям, рассматривает убийство шести автомобилей к 2020 году: три Chevrolet, два кадиллака, один Buick

932

Возможность или даже необходимость превращения General Motors № 8217; . Согласно сообщению в Reuters, General Motors ведет переговоры с United Auto Workers о замене все более непопулярных продуктов, которые в настоящее время строятся в Hamtramck, с использованием служебных автомобилей. Также стоит вопрос о будущем построенного в Мичигане Chevrolet Sonic и построенного в Канаде Cadillac XTS, который пользовался остатками казни в прошлом. В среднем у GM была 111-дневная поставка шести моделей в U. S. Салоны, направляющиеся в июле 2017 года.

Detroit-Hamtramck-Assembly-Plant-Cadillad-CT6 taciki.ru

70 дней # 8217; . Комбинированные, Impala, Volt, LaCrosse, CT6, Sonic и XTS составляют 6 процентов GM # 8217; s U. S. Продажи в 2017 году. В 2008 году Impala, LaCrosse и Sonic # 8217; предшественник Aveo — всего лишь три из названных табличек — составляли 12 процентов гораздо более объемного GM U.

2016-Chevrolet-Impala-LTZ taciki.ru

S. операция. Наиболее очевидно, что объект Hamtramck видел, что его производственное погружение составляет 20 процентов в первой половине 2017 года, в годовом исчислении. Более чем 20-процентное падение производства в первом полугодии и 72-процентное падение производства в июне — это простая редкость автомобиля, выпускаемого Hamtramck, выходящего из завода. Только 56 346 автомобилей были построены в Хамтрамке в первые шесть месяцев 2017 года.

2017-Chevrolet-Volt taciki.ru

За тот же период у GM было семь Североамериканских сборочных заводов, в которых было построено не менее 100 000 автомобилей: Арлингтон, Техас # 8217; . UAW хочет кое-что для Hamtramck. Что касается недостаточно используемых объектов в Мичигане и Огайо, № 8220, мы сейчас говорим с [GM] о продуктах, которые они в настоящее время имеют, # 8221; . GM Vehicle 201 Первый тайм U. S.

Продажи YOY% Изменение% от GM первого тайма U. S. Продажи Chevrolet Silverado 262,940 -3. 9% 18. 6% Chevrolet Equinox 133,454 10.

0% 9. 4% Chevrolet Cruze 105,188 21. 3% 7. 4% GMC Sierra 99,153 -6. 9% 7.

0% Chevrolet Malibu 83,899 -30. 3% 5. 9% Chevrolet Traverse 56,958 4. 3% 4. 0% GMC Acadia 55 995 46.

7% 4. 0% Chevrolet Colorado 50,301 -1. 8% 3. 6% Chevrolet Tahoe 45,009 4. 1% 3.

2% Buick Encore 42,331 16. 2% 3. 0% GMC Terrain 42,242 -9. 9% 3. 0% Chevrolet Trax 36,931 26.

8% 2. 6% Chevrolet Camaro 36,567 -0. 7% 2. 6% Chevrolet Express 35,148 8. 0% 2.

5% Chevrolet Impala 31,312 -44. 5% 2. 2% Cadillac XT5 29,798 313. 4% 2. 1% Chevrolet Suburban 24,903 8.

7% 1. 8% Buick Envision 22,620 1382. 3% 1. 6% GMC Yukon 19 527 -2. 5% 1.

4% анклава Buick 19 448 -19. 8% 1. 4% Chevrolet Sonic 17,958 -36. 5% 1. 3% GMC Savana 16 740 45.

9% 1. 2% Каньон GMC 14 888 -14. 3% 1. 1% GMC Yukon XL 14,630 3. 0% 1.

0% Chevrolet Corvette 13,707 -6. 6% 1. 0% Buick LaCrosse 12,308 -11. 9% 0. 9% Chevrolet Volt 10,932 11.

5% 0. 8% Cadillac Escalade 10,157 -2. 9% 0. 7% Chevrolet Spark 9,208 -49. 7% 0.

7% Chevrolet Bolt 7,592 0. 0% 0. 5% Cadillac XTS 7,370 -24. 7% 0. 5% Cadillac ATS 7,209 -26.

2% 0. 5% Cadillac Escalade ESV 6,923 5. 6% 0. 5% Buick Regal 6,482 -29. 9% 0.

5% Cadillac CT6 5,397 172. 7% 0. 4% Cadillac CTS 5,059 -36. 0% 0. 4% Chevrolet City Express 4,252 -11.

4% 0. 3% Buick Verano 3,672 -75. 1% 0. 3% Buick Cascada 3,455 -15. 1% 0.

2% Это не так, как если бы планы не работали над добавлением мощности на автоцентрах. Следующее служебное транспортное средство Cadillac будет построено вместе с Chevrolet Malibu в Канзасе, например. Но в то время как дореволюционный ГМ держал сборочные заводы, на которых напевали непопулярные автомобили, отправляя автомобили с низким спросом на ежедневный прокат, GM (постепенно) пытается укрепить остаточные ценности, более точно сопоставляя производство с розничным спросом. В результате производство легких грузовиков GM в Северной Америке в этом году выросло на 13 процентов, но производство легковых автомобилей GM снизилось на 12 процентов. Согласно данным Центра данных автомобильных новостей, на автомобили приходится лишь 26 процентов автомобилей, построенных GM в Северной Америке в этом году.

Неудивительно, что только 26 процентов автомобилей, проданных GM в U. S. В 2017 году # 8217; в первые шесть месяцев были автомобили. Разумеется, производство автомобилей было ограничено из-за снижения спроса на автомобиль во всей отрасли. Продажи автомобилей GM упали на 17% в U.

S. В 2017 году; . S. Продажа автомобилей. Что касается моделей, о которых идет речь, существует множество причин, по которым каждое транспортное средство может считаться достойным устранения в конце их нынешних жизненных циклов.

Buick LaCrosse — это дорогостоящий автомобиль среднего класса, который находится на пути к самому худшему календарному году U. S. продажи. GM заработал 54 000 ежегодных продаж LaCrosse за первые 11 лет, но в 2017 году, вероятно, продаст меньше 25 000 в умирающем сегменте. В этом же сегменте Chevrolet Impala, которая когда-то ориентировалась на рынки флота со всем упорством GM Chevrolet Silverado, теперь пытается рекламировать Ford F-150, теперь привлекает едва более 5000 ежемесячных покупателей.

Всего два года назад GM продавал почти 10 000 Impalas в месяц. Десять лет назад GM продавала более 22 000 Impalas в месяц. Борьба Chevrolet Sonic # 8217 была зафиксирована ранее на этой неделе. Поскольку U. S.

Chevrolet Sonic упал намного быстрее, чем сегмент в целом. GM никогда не находил Chevrolet Volt таким популярным, как изначально ожидала компания. Теперь в своем втором поколении, Вольт, несомненно, один из GM # 8217; s более впечатляющие инженерные достижения. На самом деле, 2017 год — это лучший вольт года # 8217;. Но # 8220; лучше, # 8221; .

Если Volt был выпущен как служебный автомобиль, предсказанный несколько к 2010 году. # 8217; Вольт MPV5 Concept, возможно, GM мог бы найти продажи Volt, которые компания ожидала в 2010 году. Что касается дуэта Cadillac, то XTS к 2020 году будет работать на полностью устаревшей платформе. Его предшественник DTS продавал более 80 000 экземпляров в год. В 2017 году продажи XTS снизились на четверть, по сравнению с предыдущим годом, и 17 000 продаж маловероятны.

CT6, тем временем, был запущен только год назад. Почему спешите устранить большой седан, продажи которого превышают 1000 единиц в месяц в U. S. ? . Если текущие тенденции продолжатся, покупатели роскошных седанов будут редко встречаться к следующему десятилетию.

Тем не менее, президент GM # 8217, президент североамериканских операций, Алан Батей, сообщает Reuters, # 8220; я не думаю, что у нас слишком много седанов. # 8221; . S. Линейки к 2020 году или ошибочно, чтобы их сохранить, там нет сомнений, что подтверждение такого плана в 2017 году, безусловно, было бы ошибкой. [Образы: General Motors] Тимоти Каин является аналитиком «Правда о машинах и автофокусе».

Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com