Поршневая пощечина: восстановление доброй воли, доброжелательность снова заменяют?

283

Ed Writes: Sajeev, я купил в 2012 году Volvo S60 изначально, но продолжалась проблема, которую дилер не мог исправить. Удивительно, но он предложил заменить автомобиль моделью 2013 года примерно через 10 месяцев, пытаясь решить проблему (бесплатно для меня). Итак, престиж дилерской компании — я, очевидно, чувствую, что они сделали мне солидную. Ускоренная перемотка вперед на сегодняшний день, и мой 2013 S60 теперь имеет 60 000 на одометре. Во время последнего цикла смены масла я получил № 8220, низкое масло # 8221; . Я потянулся, и машина была почти сухой.

2013-Volvo-S60-T5-AWD-022 taciki.ru

. Я положил пару квартов и позвонил в представительство. Поскольку это было близко к времени замены масла, они попросили меня просто принести его для быстрого обзора и замены масла. Я сделал это, и теперь, всего через 3500 миль после этого дилерского визита, я заметил, что уровень масла ушел с вершины # 8220; нормальный # 8221; . При такой скорости мой уровень масла снова вернется в кость, и на следующей 1000-2000 миль.

На форумах Volvo есть ряд моделей 2012 года с проблемами сжигания масла, и похоже, что дилеры повсюду занимаются этим вопросом, особенно с автомобилями, которые не имеют гарантии (с точки зрения доброжелательной помощи). Итак, я приложу свою удачу и посмотрю, что сделает дилер, чтобы помочь здесь или просто обменять его на другую машину, и промолчать об этой проблеме, учитывая их прошлую доброжелательность ко мне? . Есть предположения? . Потому что вы хороший клиент (как для бренда Volvo, так и для этого дилера), и эти люди регулярно получают добрый ремонт. Давайте опишем типичного «хорошего» клиента: они покупают автомобили в продажах Volvo-франчайзинга и возвращаются на обслуживание, не грубы к сотрудникам, терпеливо ждут разрешения, поскольку оно поднимается по цепочке команд и т.

Д. . «Плохие» клиенты покупают подержанный у дилера, не являющегося продавцом Volvo, только для напоминаний / группонов и являются грубыми для дилеров / корпоративных сотрудников Volvo. Конечно, редко вырезать и высушить . .

. но лояльность имеет свои преимущества. Поэтому поговорите с менеджером службы о том, сколько # 8220; goodwill # 8221; . Может быть, попросите поговорить с генеральным директором / дилерским центром и посмотреть, как они могут справиться с этим внутри и с Volvo USA. И, как я сказал в своем ответе на ваш адрес электронной почты, сделайте это раньше, чем позже.

Бонус! . Многие (большинство?) Люди покупают автомобиль как единое целое; . Таким образом, средство для потребления масла не является чем-то большим, чем большинство людей хотят заняться после всего 60 тыс. Часов на часах. Это чисто забота о клиентах, и, надеюсь, мы сможем найти лучший способ получить то, что вы заслуживаете.

Отправьте свои запросы на sajeev @ thetruthaboutcars. ком. Забудьте подробности и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . .

но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные вашей модели или модели, вместо TTAC для более своевременных консультаций. .

Источник: thetruthaboutcars.com