Ранее мы сообщали, что General Motors добивалась освобождения от U. S. тарифы, которые могут повлиять на внутреннее благосостояние Buick Envision, фирменное транспортное средство китайского производства марки № 8217, расположенное между Encore и Enclave. В то время, GMT hand # 8217; t взвешивался, если бы он вытащил модель из Соединенных Штатов, если это не было # 8217; чтобы получить пропуск в страну. С тех пор президент General Motors Дэн Амманм заявил, что исключение — единственный способ, с помощью которого автопроизводитель видит себя в возможности продолжить продажу модели в Америке. Автопроизводитель подтвердил, что внутренние продажи Envision № 8217 недостаточны для рационализации U.
S. но отметил, что GM нуждается в модели, чтобы иметь полную линейку против таких брендов, как Audi, Lexus и Mercedes-Benz. Mercedes-Benz № 8230; . S. производство и развитие автомобильных технологий следующего поколения.
Но с менее чем 42 000 внутренних поставок в прошлом году, по сравнению с 210 000 в Китае, компания может # 8217 рационализировать построение модели в Соединенных Штатах. # 8220; в то время как объем Envкций, проданных в U. S. мала, стратегически важна и важна для бренда Buick, № 8221; . # 8220; 25-процентный тариф на Envision может устранить транспортные средства от U Buick’s U.
S. предложения. # 8221; . # 8220; Это транспортное средство, которое является транспортным средством с относительно низким объемом в U. S.
рынок, № 8221; . # 8220; Это крупногабаритный автомобиль в Китае, поэтому для того, чтобы этот автомобиль был доступен в U. S. рынок, это единственный способ, который может сработать для нас. # 8221; .
Это было первое легкое транспортное средство от любого отечественного автопроизводителя, которое будет производиться в Китае и импортировано для U. S. потребители. В то время как для отечественных производителей было принято распространять автомобили из Европы, Мексики и Канады. Усиление напряженности между Китаем и тусклыми обзорами помогло выдающемуся Envision стать # 8220; проблемным автомобилем # 8221; .
Конечно, UAW не волнуется в любое время, когда отечественный автопроизводитель выходит за пределы U. S. границы для сборки. # 8220; есть еще один пример того, как работодатели отправятся в страны с низким уровнем оплаты труда и манипулируют процессом и начнут импортировать на крупнейший рынок в мире, Соединенные Штаты Америки, № 8221; . # 8220; Это несправедливо по отношению к американскому налогоплательщику, и это несправедливо по отношению к американскому народу.
# 8221; . Республика Народная Республика требует от иностранных компаний сотрудничать с созданной китайской фирмой, прежде чем продавать автомобили там, и строгие импортные тарифы делают транспортные средства с внешних рынков чрезвычайно сложными. Бьюик мало прибегал к помощи, если он хотел преследовать объем в Азии. К сожалению, это решение сейчас ущемляет его здесь, и General Motors остается пытаться убедить U. S.
что правильное решение — позволить Envision переходить в Америку без налогов — хотя Китай никогда не предоставлял компании такую же вежливость. # 8220; рентабельность, которую мы генерируем на этом автомобиле, продавая его в U. S. рынок, мы, очевидно, реинвестируем в бизнес здесь, поэтому считаем, что все заинтересованы в продолжении, # 8221; . .
Источник: thetruthaboutcars.com