Первый прототип гибридного купе Polestar 1 завершил первое испытание динамической проверки в Северном полярном круге. Машина 592bhp от исполнительной команды Volvo завершила около двух недель испытаний, сосредоточив внимание на своей трансмиссии, батареях и системе векторизации крутящего момента. Фирма провела испытания в Полярном круге, чтобы разместить гибридную систему под давлением при температурах, достигающих -28 ° C. Босс Polestar Томас Ингенлат сказал, что система вектора крутящего момента усиливает быстроту и точность поворота на поворотах. Он добавил: «Это водительская машина. «Машина, которая будет выставлена на автосалоне в Пекине, доступна для заказа сейчас, в обмен на депозит в размере 2500 евро, что составляет около 2221 фунтов стерлингов.
Первоначально он будет продаваться в 18 странах, включая Великобританию. Большинство стран попадают на север, запад и юг Европы, но также включены Китай, США и Канада. Polestar решила увеличить доступность своей новой модели при запуске из 12 стран до 18 из-за высокой популярности. Автомобиль дебютировал в Европе на Женевском автосалоне в феврале и используется для мирового турне по брендингу до его публичного запуска в середине следующего года. После начала производства только 500 экземпляров Polestar 1 будут продаваться каждый год.
До открытия книги заказов компания заявила, что более 6000 потенциальных клиентов выразили заинтересованность в автомобиле. Автомобиль будет стоить около 116 000 фунтов стерлингов. По словам генерального директора Polestar Ingenlath, который также продолжает выступать в качестве конструкторского директора Volvo, Polestar станет «технологическим кругооборотом» Volvo, который после 1 удара на рынке будет производить только полностью электрические автомобили. Компания готовится к запуску в 2020 году полностью электрифицированного седана Polestar 2, который имеет очень тесную связь с концепцией Ingenlath’s 40. 2 уже видели на автосалонах.
После этого появится полноразмерный внедорожник Polestar 3. 1 купе, которая имеет корпус из углеродного волокна, основанный на укороченной платформе S90. Он будет производить 592 л. с. с фронтального 2.
0-литровый турбодвигатель, плюс два электродвигателя на задней оси, и это очень гало-автомобиль. В Женеве 1 будет показана группа из более чем 100 потенциальных клиентов, которые затем будут приглашены подтвердить свою заинтересованность, отправив депозит. Автомобиль сделает больше европейских выступлений — возможно, включая дебют на общественном вождении на Фестивале Скорости Гудвуда в этом году — перед тем, как отправиться в США, а затем в Китай, где специальное производственное предприятие, способное обрабатывать конструкции из углепластика, уже строится вблизи существующего завода Volvo . 2 (представленный Autocar ниже), полностью стальной седан хэтчбека, который разделяет меньшую платформу CMA от Volvo и использует внешний дизайн хорошо принятой концепции 40. 2 автомобиля, поступит в производство в конце следующего года для продажи в первые месяцы 2020 года.
Он будет выполнен как с левым, так и с правым рулем. Ingenlath не будет говорить, где будет построен автомобиль, но он хочет указать свою пригодность в качестве конкурента модели Tesla 3. Постепенно понимается, что Polestar решает детали своей конструкции трансмиссии, хотя предлагаются два электродвигателя (один передний, один задний). Автомобиль должен стоить «от € 40 000» и иметь практический диапазон движения около 200 миль. Подразумевается, что 3 (воображаемый Autocar выше), внедорожник с низкой крышей, основанный на стиле с низкой крышей, который будет использовать следующее поколение платформы для автомобилей большого размера Volvo и иметь смешанную конструкцию из алюминиевого и стального кузовов, будет направлен на запуск 2022 года и .
Когда все три модели продаются в ожидании, объем Polestar может достигать 80 000 — 90 000 автомобилей в год (с 1 на 500 и 2 на около 50 000). Ingenlath говорит, что дальнейшие модели рассматриваются в областях, которые не будут достаточно распространены для Volvo. Помимо разработки своих новых моделей, Polestar работает над индивидуальной маркетинговой настройкой, целью которой является увеличение удобства для владельцев и выход за рамки традиционно состязательных отношений между клиентами и дилерами. Автомобилям будет выплачиваться ежемесячная «подписка», которая включает в себя страхование, обслуживание и, возможно, дни найма клиентов (например, если им нужен автомобиль или фантастический спортивный автомобиль в течение нескольких дней). Автомобили будут забираться из домов клиентов или рабочих мест и возвращаться после обслуживания.
Коммерческий директор Polestar Джон Гудман (John Goodman) рассчитывает выбрать около 80 полевых площадок Polestar по всему миру для продажи своих автомобилей, причем около восьми из них в Великобритании. .
Источник: autocar.co.uk