BMWs будет умным, но полная автономия — далеко, говорит член правления

203

По словам члена правления Peter Schwarzenbauer, BMW продемонстрировала больше своих планов сделать свои автомобили более умными, но полная автономия еще немного,. Выступая в Центре исследований и разработок FIZ в окрестностях Мюнхена, Шварценбауэр сказал, что в то время как будущие модели BMW, которые будут связаны с обширной облачной сетью информации о безопасности и вождении в реальном времени, будут способны к автономии уровня 3 (где автомобиль может . «Приведет ли общество это? Я не верю, что общество готово передать ответственность за свою жизнь машине. Мы пойдем шаг за шагом. Уровень 3, вероятно, будет приемлемым, но что-то еще, что потребуется, займет много времени », — сказал Шварценбауэр, который отвечает за бренды Mini и Rolls-Royce. В ближайшем будущем, однако, BMW делает ставку на то, что очень подробная информация о живом движении, которая понравится сегодняшним более «практическим» водителям.

Значительное количество данных в режиме реального времени генерируется камерами и датчиками, установленными на автомобилях BMW, что позволяет составлять подробную информацию о местных погодных условиях, информации об опасности, например о льду на дороге, и информации о движении в реальном времени. В настоящее время около 250 миллионов «запросов» в день генерируются 700 000 автомобилей BMW, связанных с облаками, уже на дорогах. Эта информация сопоставлена ​​и анонимна собственным «back-end» сервером BMW, а затем отправляется обратно из облака в другие связанные BMW. Еще более живая информация добавляется аналогично связанными автомобилями Mercedes и Audi, все из которых поступают в картографическую систему open-platform ЗДЕСЬ, которая принадлежит немецкой большой тройке. Это настоящая непревзойденная живая информация, а также сверхточное лидарное сопоставление (которое обновляется в режиме реального времени), что может дать трио значительное преимущество в полностью автономном вождении, когда это считается готовым к рынку.

В любом случае инженеры BMW говорят, что это подключенные автомобили, которые будут значительно безопаснее, благодаря уровню информации о драйвере о маршруте вперед. Это уже предусмотрено более чем 2 миллионами автомобилей — это показатель, который будет экспоненциально возрастать. Инженеры BMW также работают со специальным производителем камер Mobileye по программе искусственного интеллекта, которая позволяет оборудованию, установленному на ветровом стекле, и связанному с ним программному обеспечению идентифицировать приближающиеся транспортные средства, пешеходов и велосипедистов в миллисекундах, а также предсказывать вероятную траекторию движения транспортных средств впереди. .

Источник: autocar.co.uk