Ghosn говорит о медленном ролле на слиянии Renault-Nissan, затем подтверждает возможность

182

Поскольку Renault и Nissan обсуждают способы укрепить свои облигации, Карлос Гос просит всех замедлить свою карьеру в перспективе слияния. Несмотря на постоянное подталкивание альянса в этом направлении, генеральный директор и председатель часто не решаются обсуждать объединение как нечто большее, чем гипотетическое. Так что это оценка курса. # 8220; Я не # # # # # # # # # # # # # 8217; . # 8220; Множество слияний разрушают и разрушают ценность — сила любой компании — это способность мотивировать людей и как вы собираетесь это делать, если некоторые из этих людей считают себя гражданами второго сорта. # 8221; .

130323_CEO_LEAF_Osaka_9789-610x404 taciki.ru

Большая часть текущей стратегии группы заключается в том, чтобы найти способы дать японскому автопроизводителю больше сказать о разработке продукта и операциях. Как более прибыльный автопроизводитель, Nissan считает, что он имеет право принимать решения. Но Renault в настоящее время имеет 43. 4% акций Nissan, в то время как Nissan владеет только 15% акций Renault — эффективно дает французскому автопроизводителю корпоративный контроль. Как генеральный директор Ghosn, так и Nissan # 8217 Хирото Сайкава, похоже, стремятся к созданию прочных отношений между их компаниями до их выхода на пенсию, но они также, похоже, остро осознают, что впереди их дорога чревата опасностью — оставляя их осторожными при обсуждении .

Тем не менее, Гон сказал, что он надеется увидеть важные решения, которые укрепит альянс к концу этого года. # 8220; я не вижу сопротивления, # 8221; . # 8220; Позвольте # 8217; попытаться найти что-то, что успокоит заинтересованные стороны, что это будет продолжаться, но в то же время поддерживать идентичность. # 8221; . «Вы знаете, что наш цикл с точки зрения технологии и продукта очень длинный», — сказал Гон.

. «Итак, что вы делаете сегодня, это то, что будет видно через три или четыре года по дороге. «Он продолжал подчеркивать, что электромобили управляются регулятором, что делает их перспективы на будущее немного легче отслеживать. Но автопроизводителям приходится постоянно работать с правительствами, чтобы помочь им понять передовые технологии, которые они запрашивают (но, возможно, не особенно знакомы). Возвращаясь к альянсу, Гон сказал, что Nissan и Renault испытают конверсию, но не смогли назвать ее полномасштабным слиянием.

«Мы уже решили иметь общую технику, мы решили иметь общее производство, у нас есть общие покупки», — сказал он. . «Этот шаг к большей интеграции, к тому, чтобы делать больше общих вещей, но все еще поддерживая разные бренды [и] разных идентичностей, которые вы будете продолжать видеть. «Тем не менее, он обеспокоен устойчивостью этой модели после того, как нынешнее руководство автопроизводителей уходит в отставку. Главный босс сказал, что слияние является одним из вариантов решения этой проблемы, но не единственным.

Ghosn объяснил, что идеальное решение для него предполагает стремление к синергии, чтобы укрепить сотрудничество, позволяя каждому бренду поддерживать свою уникальную идентификацию. «В конце дня вам нужны люди, которые гордятся своим брендом и борются на всех рынках», — сказал он. . «Но, в то же время, вы не хотите дублирования. Вы разрабатываете одну технологию, одну платформу, мы покупаем вместе.

Все, что потребитель действительно не заботит, должно быть сделано вместе ради эффективности и ради [цены наших автомобилей]. .

Источник: thetruthaboutcars.com