German Retreat: BMW присоединяется к другим автопроизводителям в вытягивании из Детройтского автосалона

211

Соотношение железа в Детройте и импорт увеличится на следующем североамериканском международном автосалоне, после того, как BMW # 8217 решит выйти из мероприятия. В пятницу немецкий автопроизводитель объявил, что он присоединится к растущему списку автопроизводителей — в том числе и к сопернику Mercedes-Benz — который дона ¡8217; у меня есть время для шоу в Детройте. Это последний удар по событию, который пытается сохранить свою актуальность в эпоху внеочередных открытий, ориентированных на потребителя потребительских шоу и глобальных онлайн-аудиторий. Биммер не дал конкретной причины для вывода. # 8220; для того, чтобы наилучшим образом сообщать наши идеи и планы относительно будущей мобильности — и добиваться максимально возможной видимости для наших продуктов, технологий и инноваций — мы постоянно изучаем нашу выставку и мероприятия, а также изучаем альтернативные платформы и . Это оставляет справедливую часть площади Cobo Center, нуждающейся в заполнении, в следующем январе.

2018-BMW-X3-M40i-610x407 taciki.ru

Mercedes-Benz перешел NAIAS 2019 из своего календаря в начале этого года, а генеральный директор Daimler Дитер Цетше заявил, что решение сводится к срокам запуска новых моделей. В то время как исполнительный директор оставил дверь открытой для возвращения Mercedes-Benz № 8217, источник Daimler AG сообщил Automotive News, что отъезд может быть постоянным. Другие элитные автопроизводители, включая Volvo, Jaguar, Porsche и Land Rover, устроили NYIAS 2018. Детальная дата # 8217; январская дата всегда была предназначена для того, чтобы заинтересовать потребителей новыми моделями (и покупкой автомобилей) в течение медленного периода продаж для отрасли. На протяжении десятилетий эта стратегия оставалась нетронутой.

Однако мероприятие, организованное Ассоциацией дилеров автомобилей в Детройте, теперь сталкивается с растущим давлением со стороны выставки Consumer Electronics Show, проведенной за несколько дней до NAIAS в теплом солнечном Лас-Вегасе. Все чаще CES — это автопроизводители, отчаянно стремящиеся позиционировать себя как самые современные усыновители новейших технологий — хотят видеть на. Давление # 8217 так плохо, организаторы теперь рассматривают возможность перемещения шоу Детройта в более теплый месяц. Мало того, что проведение шоу в октябре обеспечит посетителям гостеприимную погоду, это также даст автопроизводителям новый стимул к появлению. Для производителя, имея возможность дебютировать технологию за три месяца до того, как CES означает потенциальное опережение соперника.

.

Источник: thetruthaboutcars.com