Genesis G70 выходит на продажу 15 сентября … В Корее

885

Вы должны подождать немного дольше, но вскоре мы увидим, что Genesis G70 будет выглядеть так:. Спортивный седан начального уровня от элитного подразделения Genesis от Hyundai # 8217 дебютирует на внутреннем рынке Южной Кореи в следующую пятницу, 15 сентября 2017 года, на мероприятии в Олимпийском парке Сеула # 8217. Фактически, перед открытием в Корее, у нас уже есть более четкое представление о Genesis G70, благодаря своевременной реакции одного Майкла Гиле, который заметил новый седан Genesis и разместил изображения в Twitter. Предназначенный для обеспечения следующей крупной встряски в секторе небольших роскошных спортивных седанов после того, как Alfa Romeo Giulia, Jaguar XE и Cadillac ATS прибыли с большими ожиданиями, Genesis G70 будет поручено оспаривать Infiniti Q50 и Lexus IS, скорее всего, . Это выиграло # 8217; t было легко для Hyundai # 8217; s Genesis бренд, так что автомобиль лучше выглядеть хорошо. Eerste non-camo foto # 8217; .

2018-Genesis-G70 taciki.ru

co / erL2pDO33j @AutoWeek @autozinenl @AutobahnEU — Michael Giele (@MichaelGiele) 3 сентября 2017 года Согласно информационному агентству Yonhap, G70 будет добавлен к двухпрофильной линейке Genesis под большим G90 и средним G80 с тремя двигателями в . 2. 0-литровый турбо-вездесущий в сфере роскошных автомобилей — начинается с эквивалента 34 000 долларов США. Корейским клиентам также будет предложено 2. 2-литровый дизель.

Но большая часть раннего интереса будет в 3. 3-литровый турбонаддув V6, двигатель, который производит 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента в Genesis G80, двигатель, который, как ожидается, ускорит партнер Kia Stinger GT от G70 # 8217 от 0-60 миль в час в . Конечно, Q50 и IS — только две из потенциальных альтернатив G70 # 8217. # 8220; с G70 мы ориентируемся на европейские бренды премиум-класса, # 8221; . Неудивительно, что Chung-yul цитирует BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4 в качестве ключевых соперников.

На сегодняшний день, 13 месяцев с момента запуска в Америке, Genesis Motors USA продала 20 314 копий G90 и G80. Это намек на долю фрагмента в U. S. роскошь рынка, что # 8217; видел более 86 000 C-классов и 118 000 Lexus RXs оставить дилеров в течение того же периода времени. G70 — еще один седан для компании, которая пыталась медленно вырезать роскошный образ в сокращающемся уголке роскошного рынка.

GV80, Genesis # 8217; . Но G70, ожидаемый в Америке в начале 2018 года Q1, будет Genesis Motors # 8217; . Это будет серьезная проблема для премиального подразделения Hyundai # 8217, уже переживающего серьезные сдвиги в сомнительном подходе к U. S. рынок, чтобы пробиться в категорию, доминирующую в Германии.

Помимо успешного вторжения Infiniti # 8217 в 2002 году и Lexus # 8217; . Ни один из этих автомобилей не бросает вызов C-Class и 3 Series / 4 Series для самых продаваемых почестей, но каждый автомобиль украл секцию рынка Hyundai, предназначенную для своего Genesis G70. [Изображение: Michael Giele / Twitter] Тимоти Каин является аналитиком «Правда о машинах и автофокусе». ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть.

Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com