2017 Honda Civic Type R First Drive — Да, это все, что

342

Позвольте мне начать этот обзор с обещания: я постараюсь избежать каких-либо шуток «VTEC kicked in, yo». Частично это объясняется тем, что Honda Civic Type R 2017 не демонстрирует поведение прошлых двигателей VTEC, которые вдохновляли шутки, но главным образом потому, что мэм разыгрывается. Полное раскрытие информации: Honda предоставила нам поездку в район Сиэтла и предоставила нам авиабилеты, питание и жилье. Они даже использовали гидросамолет, чтобы доставить нас из Сиэтла в отель и накормили нас на небольшом круизном судне. Мы получили некоторое время на трек в Type R в дополнение к дорожным приводом. Кроме того, они дали нам время в карманах, в которых я многое изложил.

DSC0114-Size-610 taciki.ru

Они оставили нам масштабную модель Type R, которая, скорее всего, никогда не покинет свою коробку. Если да, то я буду использовать его для соревнований в гостиной с моделью Ford Focus ST, которую я имею на предыдущем концерте, если я когда-нибудь возьму этот из коробки. То, что не разыграно, — спорт-компакт (я избегаю фразы «горячий люк» здесь, чтобы включить седаны), но вы знали, что уже. Большинство основных игроков теперь доступны в трех вариантах: простой (Volkswagen Golf, Ford Focus), пряный (Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST, Subaru WRX) и превосходный выбор (Golf R, Focus RS, WRX STI). Honda предлагает простой Civic в хэтчбеке, купе или седане, в то время как пряный Si можно взять в качестве купе или седана.

DSC0118-size-610 taciki.ru

Тип-R доступен только в одном направлении — как четырехдверный хэтчбек. Тип R является новым для U. S. но не для остального мира, поэтому у Honda есть опыт,. Опыт, который окупается.

DSC0032-size-610 taciki.ru

2. 0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом имеет VTEC, но, как отмечалось ранее, этот двигатель отличается от того, что Honda предложила в прошлом. Он генерирует 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, и большая часть этого крутящего момента доступна при низких оборотах в минуту, но я доберусь до этого. Для тех, кто не знает или не помнит, VTEC означает «переменное время фаз газораспределения и электронное управление подъемом. «Для любопытных: Тип R подсказывает весы в 3,117 фунтов.

DSC0078-size-610 taciki.ru

А для тех, кто заботится о таких вещах, экономия топлива — EPA, рассчитанная на 22 мили на галлон на шоссе / 28 миль на галлон. Он работает на регулярном топливе, с премией рекомендуется. Соответствующий этому двигателю шестиступенчатая механическая коробка передач с дифференциалом с ограниченным скольжением — единственная коробка передач, доступная с типом R. Правильно, если вы хотите этот автомобиль, вам лучше знать, как сменить себя. Если вы можете водить палку, но не можете каблук и палец очень хорошо (как и я — я неуклюжий, когда дело доходит до причудливых ног), автомобиль поставляется с системой согласования оборотов, которую можно отключить, если вы предпочитаете .

DSC0039-size-610 taciki.ru

Выхлоп двигателя вытекает через трехтрубную систему (в комплекте с резонатором), что, по словам Хонды, позволяет избежать «бум» шумов при более высоких оборотах. Визуально, автомобиль в основном представляет собой гражданский люк на стероидах. К основным дополнениям относятся ковш-капот (функциональный, в соответствии с Honda), воздухозаборники, передний сплиттер, светодиодные противотуманные фары, задний диффузор, вихревые генераторы на крыше и обратно, панели днища для повышения аэродинамики и большой ол # 8217; . Тип R немного шире и длиннее стандартного люка, и он ездит на 20-дюймовых колесах, с более широкими крыльями для размещения их. В пресс-материалах Honda говорится, что большинство дополнений к аэрообъектам — это больше, чем просто внешний вид — они фактически улучшают производительность так или иначе.

DSC0035-size-610 taciki.ru

Капот — алюминий, а фары, лампы поворота, стоп-сигналы и задние задние фонари — все светодиоды. Разумеется, стилизация субъективна, но я очень тепло смотрю. Я не ненавижу его (хотя это немного похоже на «мальчика-гонщика» с разных ракурсов), и я знаю, что многие из компонентов необходимы, чтобы помочь машине лучше работать на дороге, но я мог бы жить без крыла. Да, крыло помогает прижимной силе, особенно для езды на ходу, и я понимаю, что это просто личное предпочтение, но опция «удаление крыла» будет приятной. Subaru теперь позволяет вам удалить крыло с WRX STI.

DSC0055-size-610 taciki.ru

Покупатели, которые никогда не отслеживают свой автомобиль, могут быть заинтересованы в таком варианте. Поляризационный стиль — это одно, а динамика движения — это еще один. Несомненно, автомобиль сияет здесь. Турбо-отставание не существует, и автомобиль просто тянет, независимо от того, какой механизм он. Я забыл понизить передачу в пару раз, когда ускорился на нашем драйвере, и это не имело значения — Type R просто идет.

DSC0084-size-610 taciki.ru

Сцепление и сдвиг почти безупречны, а система согласования оборотов обычно гладкая и не заметная — я знал об этом всего несколько раз. На самом деле немного иронично, что сцепление и сдвиг настолько велики, что обильный крутящий момент означает, что вам не нужно будет перекладывать все это. Этот крутящий момент пригодился на трассе — Хонда превратила нас в свободную форму (полу-рыхлый, это был лидерский / следующий формат с наемным пистолетом во главе пачки) на частном треке через пару часов от Сиэттл-Ридж Моторспорт Парк. Трек 2. 47 миль вокруг, довольно технический в природе, и может похвастаться некоторыми изменениями высоты.

DSC0023-size-610 taciki.ru

Я лучший в мире трек-водитель в хороший день, поэтому опыт Барка может быть более поучительным для тех, кто планирует отслеживать свои автомобили. Тем не менее, я немного узнал о типе R из моих двух сеансов. Рулевое управление выделяется — оно точное и взвешенное, и я не знал, что это был блок управления электропитанием до тех пор, пока пресс-брифинг. Это рулевое управление, которое дает вам уверенность — вы указываете, и машина идет туда. Исправления и корректировки не потеют.

DSC0024-size-610 taciki.ru

Тип R также стабилен и уверен в себе — нет никакой драмы. Весь этот крутящий момент был известен на прямых участках дорожки. Я был доволен своей первой сессией, чтобы оставаться в основном на третьей передаче, но коллега предложил мне использовать вторую передачу для выхода из финальной секции — медленный, извилистый участок, предназначенный для имитации знаменитого «Штопора» Лагуны Секи, — и я выбрал . Это тип R — у него достаточно крутящего момента, что я был довольно быстрым в третьем, но понижающая передача в нужное время дала мне импульс. Тормоза поднялись хорошо, но я подозреваю, что мы не бросали вызов автомобилям, достаточным для того, чтобы тормоз исчез, даже если проблема.

DSC0116-size-610 taciki.ru

Torque steer — постоянный страх с мощными передними драйверами (полноприводный автомобиль недоступен с этим автомобилем), но Honda использует умную технику, чтобы смягчить ее. Передняя подвеска представляет собой систему с двумя осями (задняя часть — многоканальная, как и другие Civics, но более жесткая) с адаптивным демпфированием. Все это исключает крутящий момент — я думаю, что только почувствовал это однажды. Поскольку мои навыки трека еще не полностью заточены, я ценю автомобиль, который заставляет меня чувствовать себя лучшим водителем, чем я, и Type R делает это. Помощь в области электроники — режим движения + R увеличивает прямоту рулевого управления и отзывчивость системы повторного соответствия, одновременно укрепляя амортизаторы.

DSC0120-size-610 taciki.ru

Он также ослабляет систему контроля тяги, которую я оставил включенной в соответствии с рекомендациями нашего инструктора по треку. Однако большинство людей, которые покупают Type R, вероятно, не будут отслеживать его, поэтому динамика и поведение на дороге будут важны. Можно было бы ожидать, что такой трек-ориентированный автомобиль, как Type R, будет бороться с аспектами цивилизованного вождения, но это не так. С весенними скоростями 200-процентный более жесткий спереди и 160 процентов в тылу по сравнению с базовым Civic, можно было бы ожидать резкой езды, но нет — автомобиль вполне соответствует дорогам общего пользования; . Выхлопная записка в основном приятная, с небольшим беспилотным (на ходу, это было немного не примечательно).

DSC0106-size-610 taciki.ru

Шум ветра должным образом сдержан. Шум шума, однако, будет проблемой, особенно на длинных дисках. Это может быть самый большой недостаток автомобиля, хотя, чтобы быть справедливым для Honda, дороги, в которых мы ехали, могли быть вымощены материалами, которые увеличивают дорожный шум — я не мог подтвердить, что. Независимо от того, правда это или нет, шум шин заметно заметен в большинстве случаев, хотя, вероятно, не хуже, субъективно, чем то, что я слышал в прошлый раз, когда я был в WRX. Одна замечательная вещь: автомобиль имеет три режима движения (Комфорт, Спорт и + R), и в отличие от большинства автомобилей, он по умолчанию настраивает Sport каждый раз, когда вы включаете его.

Это кажется подходящим для автомобиля такого типа, но это также оказалось полезным — поездка в спортивном режиме сбалансирована, в то время как в Comfort я заметил немного плавающего. Звучит странно говорить / печатать, но автомобиль на самом деле более удобен — или, по крайней мере, лучше ездит — в спортивном режиме. Что касается обработки, хорошо, это так же хорошо на дорогах общего пользования, как и на дорогах. Внутри кабины немного прикосновений к красной отделке, чтобы убедиться, что вы знаете, что это тип R, и в ней есть красные спортивные сиденья, которые были сделаны в доме и подкреплены для управления дорожкой. В отличие от Focus RS, они не подкреплены, что делает их удобными для ежедневного вождения, хотя я изо всех сил старался завести сиденье для ручного водителя в лучшем положении для меня.

Кроме того, ручной наклон / телескоп для рулевой колонки достаточно высок. Задние и задние сиденья заднего сиденья приемлемы для взрослых, но высокие люди захотят убедиться, что наездники на передней стороне не возвращаются с местами и / или откидываются. Крыло не оказывает негативного влияния на заднюю видимость. Центральная консоль имеет гладкую скользящую настройку подстаканника с несколькими слоями к ней. Материалы в основном совпадают с конкурентами.

К сожалению, Honda взяла еще один сигнал от соревнований и использует электронный стояночный тормоз, который является обломком — нет J-оборотов через ручной тормоз для вас. Одно крутое прикосновение — это тарелка с серийным номером автомобиля на ней, смонтированной на корме сдвига. Калибровочный кластер изменяет конфигурации в зависимости от режима привода, а рулевое колесо D-cut, потому что, конечно, это. К сожалению, поскольку этот автомобиль основан на Civic, на радио нет ручек — вы застряли с отвратительным сенсорным слайдером для регулировки громкости. Я спросил нескольких людей Хонды, вернется ли ручка, как это было в предстоящем Соглашении, и меня встретили ответные комментарии о том, что вы не можете комментировать будущий продукт, а также морщинистые лица и язык тела, которые говорят, что они устали от .

Ручки (или их отсутствие) в стороне, тип R оснащен примерно на том же уровне, что и отделка Touring базы Civic. Это означает, что у него есть такие функции, как Apple CarPlay, Android Auto, вход без ключа и запуск, стерео с 12 динамиками, навигационная система, двухзонный климат-контроль, USB, Bluetooth и Pandora. Однако по какой-либо причине (вероятная экономия веса) большая часть электронных вспомогательных средств и систем безопасности, обычно доступных на этом уровне отделки, отсутствует. Все, что у вас есть, — это камера заднего вида и усилитель тормозов, в дополнение к постоянно действующему контролю устойчивости, контролю тяги и ABS. Вы, конечно же, получаете обычный комплект подушек безопасности.

Я заметил жужжащий шум от правого заднего дверного стереодинамика на определенных оборотах в то время как на нашем драйвере — Honda PR сказал мне, что некоторые автомобили на старте, но не все, были предпроизводственными. Если бы наш был, это могло бы объяснить проблему. У вас есть пять вариантов выбора цвета: синий, белый, красный, темно-серый и черный (см. Ваш магазин Honda для официальных имен). Внутри нет выбора — вы получаете красные сиденья спереди, и вам это понравится.

То, что вы не можете получить, — это полный привод; . Тем не менее, автомобиль стоит 33,900 долларов США (34 775 долларов США после сборов за прием) и предлагает функции, которые не являются стандартными для STI, Golf R или RS. Такие функции, как навигация (не стандартная на Subie), CarPlay / Android Auto (не стандартная на Focus RS) и 20-дюймовые колеса (нестандартные на Golf R). Те, кто любит тратить время на работу, оценивая автомобили онлайн, также заметят, что Type R стоит чуть ниже базовых версий RS и WRX STI (около $ 2K ниже) и примерно на 5 500 долларов меньше, чем Golf R. Он также оценивается вокруг или чуть выше загруженных версий WRX и GTI, хотя около 3000 долларов больше, чем Focus ST.

Действительно, автобана GTI начинается всего на несколько сотен меньше — разница, которая была уничтожена D и D. Добавьте единственный вариант, и вы получите более $ 36 тыс. — выберите автоматическую коробку передач, и теперь вы три великих на рулевом переключателе Type R. Верхний триммер WRX с основным пакетом опций (навигационная система, мониторинг слепых пятен и предупреждение о перекрестном движении, премиальный звук, мультимедийный пакет) проверяет всего на пару сотен долларов ниже, и он предлагает безопасные свойства Type R doesn ‘ . Это, возможно, слишком подробный способ сказать, что Honda позиционирует Type R в каком-то сладком месте — это значение по сравнению с тремя основными конкурентами (Focus RS, Golf R, WRX STI) и не очень .

Эти последние три — все автомобили, которые он должен превзойти. Да, Type R не предлагает вариант автоматической трансмиссии, как это делает Golf R, или полный привод, как это делают Golf R, STI и RS, но опять же, он предлагает аналогичную производительность за меньшие деньги. Жители снежного пояса, обратите внимание: некоторые из баксов, которые вы экономите, пойдут к снежным шинам. Вы не едете в снегу на заводской резине. В целом, тип R трудно спорить.

Его самыми большими недостатками являются шум на дороге / шине, незаметная, если не неприятная выхлопная записка, и поляризационный стиль. Некоторые люди будут откладываться из-за отсутствия дополнительных средств безопасности (другие оценят экономию веса) или отсутствия полного привода или коробки передач, которая не требует использования левой ноги. Я, я просто хочу проклятую громкость (и настройку!). Сложный против конкуренции, это лучший ежедневный водитель, чем высокопоставленный RS (и, вероятно, аналогично сильно намотанный STI, это было некоторое время с тех пор, как я управлял STI вне событий трека), но не так утончен, как . Golf R также лучше вписывается в трафик.

Опять же, тип R дешевле. Дешевле, то есть, если дилеры не переусердствуют с надбавками. Поскольку Honda строит только около 2500 2017 и всего 5000 единиц в год, этот автомобиль будет немного на редкой стороне. Я поставил Тима на работу над разметкой (привилегии ранга, я знаю), и он говорит мне, что, хотя разметки были высокими первоначально, большинство дилеров сейчас продают или даже ниже MSRP. Да, тип R — это все, что.

И я сделал это почти 2500 слов без шутки VTEC. Давайте просто надеемся, что никто не создаст новый мем для испортить. .

Источник: thetruthaboutcars.com